Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка урока обобщенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема Цели:
Средства обучения:
Основная черта обобщающих уроков – приобретение школьниками новых знаний на базе систематизации и обобщения, переосмысления имеющихся знаний. И.В.Душина
Оценка урока: учитель географии___________ методист____________________ …при анализе качества урока нельзя ограничиться оценкой уровня усвоения знаний, умений и навыков. Не менее важно оценить урок под углом зрения того, насколько он стимулирует сдвиги в воспитанности и развитии учащихся. Л.М.Панчешникова Самоанализ моего лучшего урока по географии (по И.И.Бариновой.) Дата______________________Класс_______________________ Тема урока____________________________________________
Самооценка
Урок – это своеобразная визитная карточка каждого учителя, позволяющая коллегам, присутствующим на уроке, судить о методическом стиле, качестве работы и потенциале дающего урок. И.И.Баринова Анализ урока однокурсника (по И.И.Бариновой) Дата_____________________Класс_________________________ Ф.И.О. студента_________________________________________ Тема урока_____________________________________________
Ваши предложения:
… не должно быть обучения, которое, в конечном счете, не достигало бы усвоения содержания на творческом уровне и не сопровождалось постоянным эмоциональным воздействием… И.Я.Лернер Олимпиада по географии Разработайте олимпиадные задания по географии для учащихся 6,7 классов, включая краеведческое содержание. Цель:
$ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.46.85 (0.005 с.) |