Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка урока обобщенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Тема Цели:
Средства обучения:
Основная черта обобщающих уроков – приобретение школьниками новых знаний на базе систематизации и обобщения, переосмысления имеющихся знаний. И.В.Душина
Оценка урока: учитель географии___________ методист____________________ …при анализе качества урока нельзя ограничиться оценкой уровня усвоения знаний, умений и навыков. Не менее важно оценить урок под углом зрения того, насколько он стимулирует сдвиги в воспитанности и развитии учащихся. Л.М.Панчешникова Самоанализ моего лучшего урока по географии (по И.И.Бариновой.) Дата______________________Класс_______________________ Тема урока____________________________________________
Самооценка
Урок – это своеобразная визитная карточка каждого учителя, позволяющая коллегам, присутствующим на уроке, судить о методическом стиле, качестве работы и потенциале дающего урок. И.И.Баринова Анализ урока однокурсника (по И.И.Бариновой) Дата_____________________Класс_________________________ Ф.И.О. студента_________________________________________ Тема урока_____________________________________________
Ваши предложения:
… не должно быть обучения, которое, в конечном счете, не достигало бы усвоения содержания на творческом уровне и не сопровождалось постоянным эмоциональным воздействием… И.Я.Лернер Олимпиада по географии Разработайте олимпиадные задания по географии для учащихся 6,7 классов, включая краеведческое содержание. Цель:
$ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |