Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ олимпиады по географии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Анализ олимпиадных заданий: научность, глубина, систематичность, творческий характер, краеведческий характер, познавательный интерес ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Методика организации олимпиады _____________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Анализ результатов олимпиады: Всего учащихся в классе ______________________________________________ Количество учащихся, получивших максимальный бал ____________________ ____________________________________________________________________ Количество учащихся, получивших минимальный бал ____________________ ____________________________________________________________________ Средний бал ________________________________________________________ Какие вопросы вызвали наибольшее затруднение, почему?_________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Какие вопросы вызвали наибольший интерес, почему?_____________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Мое мнение о проведенном мероприятии_________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Показать отличия, специфику изучаемой территории, обеспечить географическое восприятие через эмоциональную сферу – задача, решение которой определяет в конечном счете интерес к школьной географии как к учебному предмету. В.А.Щенев Краеведческая работа по географии
1. Опишите направление вашей краеведческой работы, реализуемой на практике. Разработайте и проведите заочную экскурсию по Нижегородской области (городу, району или своему микрорайону). Цели:
Этапы организации экскурсии: I
II
III
Анализ экскурсии 1. Достигнуты ли цели, какими способами?
2 Какие географические знания были актуализированы на экскурсии?
3. Заинтересовались ли учащиеся темой экскурсии, в чем это выражалось?
4. Насколько активны были учащиеся в подготовке и проведении экскурсии?
5. Какие вопросы учащиеся задавали после проведения экскурсии?
6. Какое воспитательное значение имела эта экскурсия?
Методическая копилка Запишите понравившиеся методические находки, приемы, задания, используемые на уроках во время практики.
Улыбнись учитель! Очень часто на уроках происходят различные курьезы. Вспомните и запишите такие случаи. Рефлексивно-оценочная деятельность студента
Список литературы, используемой студентом во время проведения практики Программы Учебники Карты, атласы Методические пособия Хрестоматии Журналы Газеты Интернет ресурсы Другие источники
Ваши пожелания и предложения По организации педагогической практики 1. Руководителю педпрактики:
2. Учителю географии:
5. Студентам младших курсов:
Федеральное агентство РФ ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет
Аттестация Студента за педагогическую практику 2010 учебного года
Студент 4 курса естественно-географического факультета Ф.И.О.(полностью)________________________________________________________________________________________________________________________ Групповой руководитель______________________________________________ Учитель географии____________________________________________________ Время проведения практики с ___________по___________2010 г. Школа №________адрес_______________________________________________ 1.Общая оценка за уроки: а. по ___________________________________________________________ б. по____________________________________________________________ в. по____________________________________________________________ 1. Оценка за внеклассную работу студента_______________________________ 2. Характеристика студента
Примерный план характеристики студента Учителем географии 1. В каких классах проводил уроки 2. Сколько всего уроков провел за время педагогической практики 3. Уровень предметной и методической подготовки 4. Самостоятельность в подготовке к урокам 5. Владение полным арсеналом методов и методических приемов 6. Грамотность в применении средств обучения географии 7. Подготовка и проведение внеклассного мероприятия 8. Отношения с учителями 9. Отношения с учениками 10. Какие личностные качества педагога проявились во время практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.103 (0.007 с.) |