Анализ олимпиады по географии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ олимпиады по географии



1. Анализ олимпиадных заданий: научность, глубина, систематичность, творческий характер, краеведческий характер, познавательный интерес

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Методика организации олимпиады _____________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Анализ результатов олимпиады:

Всего учащихся в классе ______________________________________________

Количество учащихся, получивших максимальный бал ____________________

____________________________________________________________________

Количество учащихся, получивших минимальный бал ____________________

____________________________________________________________________

Средний бал ________________________________________________________

Какие вопросы вызвали наибольшее затруднение, почему?_________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Какие вопросы вызвали наибольший интерес, почему?_____________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Мое мнение о проведенном мероприятии_________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Показать отличия, специфику изучаемой территории, обеспечить географическое восприятие через эмоциональную сферу – задача, решение которой определяет в конечном счете интерес к школьной географии как к учебному предмету.

В.А.Щенев

Краеведческая работа по географии

 

1. Опишите направление вашей краеведческой работы, реализуемой на практике. Разработайте и проведите заочную экскурсию по Нижегородской области (городу, району или своему микрорайону).

Цели:

 

 

Этапы организации экскурсии:

I

 

 

II

 

III

 

 

Анализ экскурсии

1. Достигнуты ли цели, какими способами?

 

 

2 Какие географические знания были актуализированы на экскурсии?

 

 

3. Заинтересовались ли учащиеся темой экскурсии, в чем это выражалось?

 

 

4. Насколько активны были учащиеся в подготовке и проведении экскурсии?

 

 

5. Какие вопросы учащиеся задавали после проведения экскурсии?

 

 

6. Какое воспитательное значение имела эта экскурсия?

 

 

Методическая копилка

Запишите понравившиеся методические находки, приемы, задания, используемые на уроках во время практики.

 

 

Улыбнись учитель!

Очень часто на уроках происходят различные курьезы. Вспомните и запишите такие случаи.


Рефлексивно-оценочная деятельность студента

 

Педагогическая практика оказалась для меня …    
Для меня стало открытием …    
Моя самостоятельность проявилась в …    
Самым интересным было …    
Я научился(лась)…    
У меня возникли трудности …    
Мои предложения    
Слово учителя о педагогической деятельности студента      
Моя оценка за педагогическую практику    
       

Список литературы, используемой студентом во время проведения практики

Программы

Учебники

Карты, атласы

Методические пособия

Хрестоматии

Журналы

Газеты

Интернет ресурсы

Другие источники

 

Ваши пожелания и предложения

По организации педагогической практики

1. Руководителю педпрактики:

 

 

2. Учителю географии:

 

5. Студентам младших курсов:

 

Федеральное агентство РФ

ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет

 

Аттестация

Студента за педагогическую практику 2010 учебного года

 

Студент 4 курса естественно-географического факультета

Ф.И.О.(полностью)________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой руководитель______________________________________________

Учитель географии____________________________________________________

Время проведения практики с ___________по___________2010 г.

Школа №________адрес_______________________________________________

1.Общая оценка за уроки:

а. по ___________________________________________________________

б. по____________________________________________________________

в. по____________________________________________________________

1. Оценка за внеклассную работу студента_______________________________

2. Характеристика студента

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учитель географии
Директор
Групповой руководитель
Оценка
МП

Примерный план характеристики студента

Учителем географии

1. В каких классах проводил уроки

2. Сколько всего уроков провел за время педагогической практики

3. Уровень предметной и методической подготовки

4. Самостоятельность в подготовке к урокам

5. Владение полным арсеналом методов и методических приемов

6. Грамотность в применении средств обучения географии

7. Подготовка и проведение внеклассного мероприятия

8. Отношения с учителями

9. Отношения с учениками

10. Какие личностные качества педагога проявились во время практики

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.233.150 (0.009 с.)