Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация об организаторах и руководителях практики

Поиск

 

Групповой руководитель_______________________________________________

 

Методист по географии________________________________________________

 

Учитель географии ___________________________________________________

 

Директор школы______________________________________________________

 

Заместитель директора по

воспитательной работе_________________________________________________

 

Заместитель директора по

учебной работе_______________________________________________________

Задачи педагогической практики

1. Формирование педагогической, географической, экологической культуры.

2. Развитие педагогического сознания и профессионально значимых качеств.

3. Формирование умений и навыков проектирования педагогической деятельности.

4. Изучение, анализ и применение педагогического опыта в учебно-воспитательной и методической деятельности.

  1. Формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней.
  2. Развитие педагогического самообразования.

Обязанности студента на педагогической практике

 

1. Студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации школы, руководителю практики.

2. Во время педагогической практики студент прикрепляется к одному из классов среднего звена и выполняет все виды работ, предусмотренные программой практики по географии.

3. Студент должен находиться в школе в течение пяти дней недели не менее 6 часов в день. Один день в неделю выделяется для самостоятельной работы (библиотека, консультации, подготовка к занятиям).

4. В процессе педагогической практики студент фиксирует выполненную работу в рабочей тетради и в дневнике, который еженедельно просматривается и подписывается учителем географии и групповым руководителем педагогической практики.

5. По окончании педагогической практики студент представляет на кафедру рабочую тетрадь со всеми выполненными заданиями.

6. На итоговой конференции студент отчитывается о результатах работы.

 

 

Индивидуальный план работы студента

На педагогической практике

"Утверждаю"

 

_____________________

 

Руководитель практики

 

Содержание работы Сроки Выполнения   Отметка учителя о вып.
Включение в научно-исследовательскую деятельность 1. Изучение направлений работы школы, ее традиций, инноваций;        
2. Изучение педагогического опыта учителя географии (посещение уроков, знакомство с учебной программой и тематическим планом, анализ педагогической деятельности, знакомство с направлением научно-педагогического исследования учителя);      
3. Анализ педагогической деятельности учителя.        
Учебно-воспитательная работа по географии 1. Проведение уроков по географии в 6, 7 классах;      
2. Проведение индивидуальных, дополнительных занятий с учащимися;      
3. Проведение уроков с краеведческим содержанием (реализация краеведческого подхода, изучение курса «Географическое краеведение. Нижегородская область»);      
4. Проведение олимпиады по географии, (в т.ч. краеведческой);      
5. Профориентационная работа в школе (классный час, внеклассное мероприятие, оформление профориентационного стенда, экскурсии в музеи и на кафедры НГПУ, выступление на родительском собрании и др.)    
6. Краеведческая работа: экскурсия (возможно заочная) по городу, на природный объект, на предприятие; кружковая работа и др.      
Методическая работа 1. Методические разработки уроков, дидактических материалов, тестов, заданий олимпиады, внеклассных мероприятий и др.;        
2. Анализ уроков учителя географии, однокурсника, самоанализ;        
3. Участие в заседании методического объединения учителей-предметников;        
4. Создание методической копилки.        

Первая ознакомительная неделя педагогической практики

 

Цель познакомиться со школой, изучить психолого-педагогические особенности класса, в которых будет проходить практика; изучить и дать оценку профессиональной деятельности учителей школы, составить индивидуальный план работы студента.

План

1. Составление индивидуального плана работы студента на все время прохождения практики

2. Изучение направлений работы школы:

а) беседа с директором, завучем, педагогическим коллективом школы;

б) беседа с учителем географии;

в) знакомство с кабинетами географии;

г) знакомство с расписанием уроков.

3. Анализ профессиональной деятельности учителей школы:

а) посещение уроков по географии и другим предметам

б) выявлений особенностей педагогической деятельности учителей

в) выявление «методического стиля» работы учителя географии.

4. Изучение и анализ психолого-педагогической характеристики класса:

а) беседа с классным руководителем;

б) знакомство с журналом класса;

в) беседа с учащимися;

г) педагогические наблюдения за учащимися: посещение уроков по географии и другим предметам, изучение возрастных и индивидуальных особенностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.76 (0.007 с.)