Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация об организаторах и руководителях практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Групповой руководитель_______________________________________________
Методист по географии________________________________________________
Учитель географии ___________________________________________________
Директор школы______________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе_________________________________________________
Заместитель директора по учебной работе_______________________________________________________ Задачи педагогической практики 1. Формирование педагогической, географической, экологической культуры. 2. Развитие педагогического сознания и профессионально значимых качеств. 3. Формирование умений и навыков проектирования педагогической деятельности. 4. Изучение, анализ и применение педагогического опыта в учебно-воспитательной и методической деятельности.
Обязанности студента на педагогической практике
1. Студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации школы, руководителю практики. 2. Во время педагогической практики студент прикрепляется к одному из классов среднего звена и выполняет все виды работ, предусмотренные программой практики по географии. 3. Студент должен находиться в школе в течение пяти дней недели не менее 6 часов в день. Один день в неделю выделяется для самостоятельной работы (библиотека, консультации, подготовка к занятиям). 4. В процессе педагогической практики студент фиксирует выполненную работу в рабочей тетради и в дневнике, который еженедельно просматривается и подписывается учителем географии и групповым руководителем педагогической практики. 5. По окончании педагогической практики студент представляет на кафедру рабочую тетрадь со всеми выполненными заданиями. 6. На итоговой конференции студент отчитывается о результатах работы.
Индивидуальный план работы студента На педагогической практике "Утверждаю"
_____________________
Руководитель практики
Первая ознакомительная неделя педагогической практики
Цель познакомиться со школой, изучить психолого-педагогические особенности класса, в которых будет проходить практика; изучить и дать оценку профессиональной деятельности учителей школы, составить индивидуальный план работы студента. План 1. Составление индивидуального плана работы студента на все время прохождения практики 2. Изучение направлений работы школы: а) беседа с директором, завучем, педагогическим коллективом школы; б) беседа с учителем географии; в) знакомство с кабинетами географии; г) знакомство с расписанием уроков. 3. Анализ профессиональной деятельности учителей школы: а) посещение уроков по географии и другим предметам б) выявлений особенностей педагогической деятельности учителей в) выявление «методического стиля» работы учителя географии. 4. Изучение и анализ психолого-педагогической характеристики класса: а) беседа с классным руководителем; б) знакомство с журналом класса; в) беседа с учащимися; г) педагогические наблюдения за учащимися: посещение уроков по географии и другим предметам, изучение возрастных и индивидуальных особенностей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.76 (0.007 с.) |