Complete only those factors that are relevant to the position.
Select the appropriate overall rating Выберите подходящую общую оценку
| Comments/examples to support rating Комментарии/примеры в поддержку оценки
|
1.
| Process improvement Совершенствование производственных процессов и методов
| q E
|
|
·
| Actively participates in process improvement teams or initiatives Принимает активное участие в проектах по усовершенствованию процессов
| q F
|
|
·
| Takes leadership role Принимает на себя руководящую роль
| q D
|
|
·
| Enthusiastically endorses continuous process improvement Активно поддерживает процесс постоянного совершенствования производственных методов
| q U
|
|
2.
| Judgment/Decision-making Мнение/принятие решений
| q E
|
|
·
| Able to identify problems Способен определить актуальные проблемы
| q F
|
|
·
| Exhibits reasoned judgmen
Высказывает обоснованное суждение
| q D
|
|
·
| Makes practical and informed decisions Принимает практические и обдуманные решения
| q U
|
|
3.
| Planning and organizing Планирование и организация
| q E
|
|
·
| Carefully plans work, sets challenging goals and work schedules Тщательно планирует работу, ставит перед собой сложные задачи и напряженные графики выполнения работ
| q F
|
|
·
| Organises time and resources to achieve goals Организует время и резервы для достижения целей
| q D
|
|
·
| Makes effective use of time, meets deadlines Эффективно использует время, укладывается в срок
| q U
|
|
4.
| Attitude toward Work Отношение к работе
| q E
|
|
·
| Commited to business goals Отвечает за поставленные задачи
| q F
|
|
·
| Willing to devote time and energy to job Готов посвятить время и энергию работе
| q D
|
|
·
| Exhibits professionalism and maturity Демонстрирует профессионализм и зрелость
| q U
|
|
5.
| Teamwork/Interpersonal skills Работа в группе/навыки общения
| q E
|
|
·
| Works with colleagues to achieve results Работает с коллегами для достижения результата
| q F
|
|
·
| Initiates/facilitates team activity/solutions Поощряет/способствует групповой работе/принятию решений
| q D
|
|
·
| Builds effective working relationships/gains support Создает эффективные рабочие отношения с коллегами/получает поддержку
| q U
|
|
6.
| Quality of work Качество работы
| q E
|
|
·
| Indentifies and satisfies customer requirements Определяет и удовлетворяет потребности клиента
| q F
|
|
·
| Establishes and maintains high quality standards Устанавливает и поддерживает высокие стандарты качества
| q D
|
|
·
| Ensures accuracy of work produced Обеспечивает качество выполняемой работы
| q U
|
|
7.
| Analytical skills Аналитические навыки
| q E
|
|
·
| Obtains appropriate data effectively Эффективно получает требуемую информацию
| q F
|
|
·
| Logically analyses data Логически анализирует данные
| q D
|
|
·
| Develops practical and creative solutions Предлагает творческие решения
| q U
|
|
8.
| Job Knowledge/Technical Expertise Профессиональные знания/Технический опыт
| q E
|
|
·
| Understands all aspects of the position Понимает все аспекты своей должности
| q F
|
|
·
| Applies knowledge to assigned tasks Применяет знания к поставленным задачам
| q D
|
|
| |
|
|
9.
| Initiative and Adaptability Инициатива и способность адаптироваться
| q E
|
|
·
| Willing to accept change Желание принять премены
| q F
|
|
·
| Takes initiative without continual direction Берет на сеья инициативу без постоянного указания
| q D
|
|
| |
|
|
10.
| Communication Skills Навыки коммуникации
| q E
|
|
·
| Communicates effectively with others both verbally and in writing Эффективно общается с окружающими в устной и письменной форме
| q F
|
|
·
| Listens and understands Слушает и понимает
| q D
|
|
|
|
|
|
E=Exceptional Employee surpasses job requirement in all areas. Exceptional level of skill and ability.
Сотрудник превосходит должностные требования во всех областях. Исключительный уровень квалификации и способностей.
F=Fully Competent Fully experienced and qualified. Consistenly attains expected results.
Богатый опыт и квалификация. Постоянно достигает ожидаемых результатов.
D=Developing In need of development but moving in a positive directions. May be new to job.
U=Unsatisfactory Performance does not meet requirements. No recent development or progress. Improvement is essential.
Качество работы не соответствует требованиям. Отсутствие развития и прогресса. Необходимо улучшение.
Select the appropriate overall rating Выьерите подходящую общую оценку
|
| Comments/examples to support rating Комментарии/примеры
|
11.
| Goal setting/Progress Monitoring Постановка задач/контроль за выполнением
| q E
|
|
·
| Sets meaningful goals and deadlines Ставит значимые задачи и сроки их выполнения
| q F
|
|
·
| Conducts regular progress reviews Проводит регулярную проверку прогресса выполнения
| q D
|
|
·
| Takes corrective action when appropriate При необходимости корректирует подчиненного
| q U
|
|
12.
| Performance Assessment and Recognition Оценка работы и поощрение
| q E
|
|
·
| Gives realistic and timely feedback Дает реалистичную и своевременную оценку
| q F
|
|
·
| Rewards employee performance appropriately Вознаграждает работника по заслугам
| q D
|
|
·
| Adresses poor performance Исправляет неудовлетворительные результаты
| q U
|
|
13.
| Delegating Skills Навыки делегирования
| q E
|
|
·
| Delegates responsibility and auhority Делегирует ответственность и полномочия
| q F
|
|
·
| Provides clear explanations of requirements Дает четкие объяснения требований
| q D
|
|
·
| Encourages active employee involvement in developing solutions Поощряет активное участие сотрудников в разработке решений
| q U
|
|
14.
| Suborrrdinate Development Развитие подчиненных
| q E
|
|
·
| Empowers and motivates employees дает полномочия и мотивирует сотрудников
| q F
|
|
·
| Provides new challenges for employees Ставит новые сложные задачи перед сотрудниками
| q D
|
|
·
| Committed to the Career Development Partnership Поддерживает программу Партнерства по развитию карьеры
| q U
|
|
15.
| Workforce Diversity
Равные возможности для всех
| q E
|
|
·
| Actively supports equal opportunities for all employees Активно поддерживает равные возможности для всех сотрудников
| q F
|
|
·
| Sensitive to employee needs Внимателен к проблемам сотрудников
| q D
|
|
·
| Takes lead on Diversity issues Pуководит вопросами, связанными с равными для всех возможностями
| q U
|
|
| | | | |