Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пакет оценки персонала компании ZZZ

Поиск

 

PERFORMANCE APPRAISAL ZZZ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Name Ф.И.О Title Должность Date of hire Принят в организацию Position start date В должности с

Complete only those factors that are relevant to the position.

Заполните только те графы, которые имеют отношение к занимаемой должности

Select the appropriate overall rating Выберите подходящую общую оценку Comments/examples to support rating Комментарии/примеры в поддержку оценки
1. Process improvement Совершенствование производственных процессов и методов q E  
· Actively participates in process improvement teams or initiatives Принимает активное участие в проектах по усовершенствованию процессов q F  
· Takes leadership role Принимает на себя руководящую роль q D  
· Enthusiastically endorses continuous process improvement Активно поддерживает процесс постоянного совершенствования производственных методов q U    
2. Judgment/Decision-making Мнение/принятие решений q E  
· Able to identify problems Способен определить актуальные проблемы   q F  
· Exhibits reasoned judgmen Высказывает обоснованное суждение   q D  
· Makes practical and informed decisions Принимает практические и обдуманные решения     q U  
3. Planning and organizing Планирование и организация q E  
· Carefully plans work, sets challenging goals and work schedules Тщательно планирует работу, ставит перед собой сложные задачи и напряженные графики выполнения работ     q F  
· Organises time and resources to achieve goals Организует время и резервы для достижения целей     q D  
· Makes effective use of time, meets deadlines Эффективно использует время, укладывается в срок   q U  
4. Attitude toward Work Отношение к работе q E  
· Commited to business goals Отвечает за поставленные задачи     q F  
· Willing to devote time and energy to job Готов посвятить время и энергию работе     q D  
· Exhibits professionalism and maturity Демонстрирует профессионализм и зрелость     q U  
5. Teamwork/Interpersonal skills Работа в группе/навыки общения q E  
· Works with colleagues to achieve results Работает с коллегами для достижения результата     q F  
· Initiates/facilitates team activity/solutions Поощряет/способствует групповой работе/принятию решений     q D  
· Builds effective working relationships/gains support Создает эффективные рабочие отношения с коллегами/получает поддержку     q U  
6. Quality of work Качество работы q E  
· Indentifies and satisfies customer requirements Определяет и удовлетворяет потребности клиента     q F  
· Establishes and maintains high quality standards Устанавливает и поддерживает высокие стандарты качества     q D  
· Ensures accuracy of work produced Обеспечивает качество выполняемой работы     q U  
7. Analytical skills Аналитические навыки q E  
· Obtains appropriate data effectively Эффективно получает требуемую информацию     q F  
· Logically analyses data Логически анализирует данные     q D  
· Develops practical and creative solutions Предлагает творческие решения   q U  
8. Job Knowledge/Technical Expertise Профессиональные знания/Технический опыт q E  
· Understands all aspects of the position Понимает все аспекты своей должности   q F  
· Applies knowledge to assigned tasks Применяет знания к поставленным задачам   q D  
       
9. Initiative and Adaptability Инициатива и способность адаптироваться q E  
· Willing to accept change Желание принять премены     q F  
· Takes initiative without continual direction Берет на сеья инициативу без постоянного указания   q D  
       
10. Communication Skills Навыки коммуникации q E  
· Communicates effectively with others both verbally and in writing Эффективно общается с окружающими в устной и письменной форме   q F  
· Listens and understands Слушает и понимает   q D  
       

E=Exceptional Employee surpasses job requirement in all areas. Exceptional level of skill and ability.

Сотрудник превосходит должностные требования во всех областях. Исключительный уровень квалификации и способностей.

F=Fully Competent Fully experienced and qualified. Consistenly attains expected results.

Богатый опыт и квалификация. Постоянно достигает ожидаемых результатов.

D=Developing In need of development but moving in a positive directions. May be new to job.

Требуется дополнительное развитие, однако идет в правильном направлении

U=Unsatisfactory Performance does not meet requirements. No recent development or progress. Improvement is essential.

Качество работы не соответствует требованиям. Отсутствие развития и прогресса. Необходимо улучшение.


LEADERSHIP SECTION

РАЗДЕЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(To be completed only for those employees with a leadership role)

q (Для заполнения лицами, занимающими руководящие должности)

 

Select the appropriate overall rating Выьерите подходящую общую оценку   Comments/examples to support rating Комментарии/примеры
11. Goal setting/Progress Monitoring Постановка задач/контроль за выполнением q E  
· Sets meaningful goals and deadlines Ставит значимые задачи и сроки их выполнения   q F  
· Conducts regular progress reviews Проводит регулярную проверку прогресса выполнения   q D  
· Takes corrective action when appropriate При необходимости корректирует подчиненного   q U  
12. Performance Assessment and Recognition Оценка работы и поощрение q E  
· Gives realistic and timely feedback Дает реалистичную и своевременную оценку   q F  
· Rewards employee performance appropriately Вознаграждает работника по заслугам   q D  
· Adresses poor performance Исправляет неудовлетворительные результаты   q U  
13. Delegating Skills Навыки делегирования q E  
· Delegates responsibility and auhority Делегирует ответственность и полномочия   q F  
· Provides clear explanations of requirements Дает четкие объяснения требований   q D  
· Encourages active employee involvement in developing solutions Поощряет активное участие сотрудников в разработке решений   q U  
14. Suborrrdinate Development Развитие подчиненных q E  
· Empowers and motivates employees дает полномочия и мотивирует сотрудников   q F  
· Provides new challenges for employees Ставит новые сложные задачи перед сотрудниками   q D  
· Committed to the Career Development Partnership Поддерживает программу Партнерства по развитию карьеры   q U  
15. Workforce Diversity Равные возможности для всех q E  
· Actively supports equal opportunities for all employees Активно поддерживает равные возможности для всех сотрудников   q F  
· Sensitive to employee needs Внимателен к проблемам сотрудников   q D  
· Takes lead on Diversity issues Pуководит вопросами, связанными с равными для всех возможностями   q U  
         

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.161 (0.007 с.)