Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пакет аттестационной документации ХХХСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Тщательно изучите значение каждого из представленных критериев. 2. Оценивайте деятельность сотрудника по каждому конкретному критерию в промежутке между -10 и +10. Не опирайтесь на общее впечатление. 3. Не позволяйте личным чувствам управлять Вашей оценкой. 4. Прежде чем произвести оценку, вспомните типичные примеры работы и способ действий оцениваемого. Показатель индивидуальной эффективности сотрудника (средняя оценка с учетом знака)
Ваши предложения по изменению базовой ставки заработной платы и/или изменению условий контракта. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель, проводивший аттестационное собеседование _________________ / /
Сотрудник _________________ / /
“Результаты аттестационного собеседования утверждаю”
Руководитель подразделения _________________ / / Для того чтобы расширить поле возможной оценки шкала оценки эффективности представлена в двух крайних границах: (-10) - ниже среднего, (+10) - выше среднего. Проставьте любое значение по каждому из критериев в обозначенных пределах и просчитайте среднюю оценку с учетом знака. Это и будет являться аттестационным показателем эффективности индивидуальной деятельности сотрудника.
Основываясь на произведенной выше оценке, обсудите с сотрудником возможные пути повышения эффективности его деятельности. В приведенной ниже таблице зафиксируйте три (3) приоритетные задачи по повышению эффективности на предстоящий период. Договоритесь о сроках и критериях оценки выполнения.
Определите, какое обучение или повышение квалификации необходимо сотруднику для повышения эффективности его деятельности и выполнения вышеобозначенных задач. Распределите их в порядке приоритетности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.006 с.) |