Лабораторная работа 6. 7 (опять целые числа, но мастерство – на ступень выше) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторная работа 6. 7 (опять целые числа, но мастерство – на ступень выше)



 

1. Вводится натуральное число N. Требуется получить из него “число-перевер­тыш” (N1), т.е. число, полученное из данного выписыванием его цифр в обрат­ном порядке.
Например: N=1025 - N1=5201; N=430 - N1=34.

2. Вводится натуральное число N. Проверить, является ли оно палиндромом.
Например: N=1025 – не палиндром; N=10201 – палиндром; N=9889 – палиндром.

3. Вводятся натуральные числа N1 и N2. Вывести на экран все палиндромы на отрезке [N1,N2].

4. Вводится натуральное число N и цифра A..Требуется получить новое число N1, вычеркивая из числа N цифру A.
Например: N=1215, A=1 - N1=25; N=125, A=9 - N1=125.

5. Вводится натуральное число N и цифра A..Требуется получить новое число N1, вычеркивая из числа N цифру A и одновременно меняя по­рядок следова­ния цифр числа N на обратный.
Например: N=1215, A=1 - N1=52; N=125, A=9 - N1=521.

6. Вводится натуральное число N. Получить новое число N1, приписав к числу N само себя.
Например: N=12 - N1=1212;

7. Вводится натуральное число N. Получить все числа, меньшие N квадрат кото­рых оканчивается на само число N.
Например: 6 2=3 6; 25 2=6 25.

8. Вводятся два натуральных числа N1 и N2, а также натуральное число P (1<P<10). Считаем, что N1 и N2 – это числа в системе счисления с основанием P. Требуется найти сумму чисел N1 и N2, не переводя их в десятичную систему счисления.

9. Вводится натуральное шестизначное число N. Определить, является ли оно счастливым (счастливым называется число, у которого сумма цифр первой по­ловины разрядов равна сумме второй половины раз­рядов).
Например: N=175355 – счастливое; N=136451 – счастливое.

10. Вводится натуральное число N. Получить из него новое число N1, переставив первую и последнюю цифры числа N.
Например: N=2509 - N1=9502.

11. Вводятся натуральные числа N и P (1<P<10). Считаем, что N – это число в сис­теме счисления с основанием P. Перевести число N в десятичную систему счисления.

12. Вводятся натуральные числа N и P (1<P<10). Перевести число N из десятич­ной системы счисления в систему счисления с основанием P.

13. Вводится натуральное число N. Требуется получить новое число N1 по сле­дующему правилу: если в числе N четное число разрядов, то вставить цифру ноль в середину числа, а, если нечетное, то вычеркнуть среднюю цифру.
Например: N=1259 - N1=12059; N=145 - N1=15.

14. Вводится натуральное число N,состоящее только из нулей и единиц. Считаем, что это число в двоичной системе счисления. Прибавить к нему единицу по правилам двоичной арифметики (в десятичную сис­тему не переводить).

15. Вводится натуральное число N. Получить новое число N1, приписав к числу N единицу в начало и в конец.
Например: N=315 - N1=13151.

 

Символьные данные

Лабораторная работа 7.1 (узнаем у компьютера, какими он поль­зуется символами)

 

Вывести на экран таблицу символов с соответствующими кодами.

 

Лабораторная работа 7.2 (впервые обрабатываем не числа, а текст)

 

С клавиатуры вводится текст - последовательность символов, возможно пустая, за которой следует точка. В сам текст точка не входит. Опреде­лить, удов­летворяет ли введенный текст следующему свойству:

1. Текст является десятичной записью числа, кратного 9.

2. Текст является записью четного числа в семеричной форме.

3. Текст является десятичной записью числа, кратного 6.

4. Текст является десятичной записью числа, кратного 4.

5. Текст является шестнадцатеричной записью числа, кратного 7.

6. Текст начинается с некоторой ненулевой цифры, за которой следуют только буквы, и их количество равно числовому значению этой цифры.

7. Текст начинается с k букв (1 <= k <= 9), за которыми следует только одна литера - цифра с числовым значением k.

8. Текст совпадает с начальным отрезком ряда 0123456789.
Например: 0,01,012.

9. Текст совпадает с конечным отрезком ряда 0123456789.
Например: 9,89,789.

10. Текст совпадает с кaким-либо отрезком ряда 0123456789.
Например: 2,678.

11. Текст состоит только из цифр, причем их числовые значения обра­зуют арифметическую прогрессию.
Например: 2468, 741, 3.

12. Текст содержит, помимо букв, только одну цифру, причем ее цифро­вое значе­ние равно длине текста.

13. Сумма числовых значений цифр, входящих в текст, равна длине тек­ста.

14. Текст является шестнадцатеричной записью числа, кратного 5.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.006 с.)