Тема: «заболевания уха и сосцевидного отростка. Заболевания наружного уха. Огсо. Мастоидит хронический гнойный средний отит. Отогенные внутричерепные осложнения». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «заболевания уха и сосцевидного отростка. Заболевания наружного уха. Огсо. Мастоидит хронический гнойный средний отит. Отогенные внутричерепные осложнения».



МОТИВАЦИЯ:

Изучение заболеваний уха и сосцевидного отростка является необходимым для будущих врачей, поскольку часто встречаются и могут вызывать тяжелые жизненно – опасные осложнения и приводить к стойкой утрате трудоспособности, смерти пациента.

ЦЕЛЬ:

- способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности,

- способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала у пациентов, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного.

- способность и готовность выявлять у пациентов заболевания уха и сосцевидного отростка, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом течения патологии по органам, системам организма. Анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах. Использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний,

- способность и готовность назначать пациентам адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии пациентам.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ:

 

ЗНАТЬ:

- основы доказательной медицины, основные принципы, методику планирования и выполнения научных исследований;

- теоретические основы информатики, поиск, сбор, хранение и преобразование информации в информационной сети, использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении;

- основные патологические состояния, симптомы, синдромы, нозологические формы заболеваний уха и сосцевидного отростка в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем детей и подростков; план обследования детей с ЛОР патологией и ведущие симптомы заболевания;

- алгоритм лечения детей и подростков с учетом возраста, тяжести и периода заболевания; тактику оказания неотложной помощи при воспалительных заболеваниях уха и сосцевидного отростка, методы профилактики заболеваний уха;

- план обследования, лечения детей и подростков с оториноларингологической патологией в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;

- особенности клинического течения острых и хронических заболеваний уха не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи;

- особенности клинического течения и пути распространения отогенной инфекции и тактику оказания неотложной помощи;

- теоретические основы информатики, поиск, сбор, хранение и преобразование информации в информационной сети, использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении.

УМЕТЬ:

- работать с информационно-компьютерными программами, использовать медико-технологические системы для профессиональной деятельности;

- собирать анамнез у детей и подростков с патологией уха и сосцевидного отростка;

- выявлять симптомы поражения уха и сосцевидного отростка у детей и подростков, проводить наружный и эндоскопический осмотр уха;

- обосновать диагноз, оформлять историю болезни ЛОР больного в стационаре;

- устанавливать предварительный клинический диагноз, обосновать его;

- оценивать результаты основных и дополнительных методов исследования уха и сосцевидного отростка;

- оказать срочную медицинскую помощь при заболеваниях уха;

- наметить план обследования и лечения, написать этапный и заключительный эпикриз;

- организовывать уход за ЛОР больными;

- анализировать результаты обследования и лечения детей и подростков с заболеваниями уха и публично представлять результаты медицинской информации на основе доказательной медицины;

- уметь пользоваться учебной, научной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

- нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.

ВЛАДЕТЬ:

- навыком работы с учебной, справочной и научной литературой, методикой анализа и интерпретации полученной информации;

- навыками обследования уха;

- критериями оценки результатов инструментальных методов исследования уха и сосцевидного отростка;

- методикой анализа и интерпретации полученной информации;

- алгоритмом постановки предварительного диагноза;

- навыками работы с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем;

- навыками оказания неотложной помощи при заболеваниях уха и сосцевидного отростка в амбулаторных условиях и при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства;

- методиками забора биологического материала из уха;

- проводить экспертизу временной нетрудоспособности;

- базовыми технологиями преобразования полученной информации: текстовыми и табличными редакторами, поиском в сети Интернет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.006 с.)