Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «заболевания уха и сосцевидного отростка. Заболевания наружного уха. Огсо. Мастоидит хронический гнойный средний отит. Отогенные внутричерепные осложнения».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МОТИВАЦИЯ: Изучение заболеваний уха и сосцевидного отростка является необходимым для будущих врачей, поскольку часто встречаются и могут вызывать тяжелые жизненно – опасные осложнения и приводить к стойкой утрате трудоспособности, смерти пациента. ЦЕЛЬ: - способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности, - способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала у пациентов, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного. - способность и готовность выявлять у пациентов заболевания уха и сосцевидного отростка, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом течения патологии по органам, системам организма. Анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах. Использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний, - способность и готовность назначать пациентам адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии пациентам.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ:
ЗНАТЬ: - основы доказательной медицины, основные принципы, методику планирования и выполнения научных исследований; - теоретические основы информатики, поиск, сбор, хранение и преобразование информации в информационной сети, использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении; - основные патологические состояния, симптомы, синдромы, нозологические формы заболеваний уха и сосцевидного отростка в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем детей и подростков; план обследования детей с ЛОР патологией и ведущие симптомы заболевания; - алгоритм лечения детей и подростков с учетом возраста, тяжести и периода заболевания; тактику оказания неотложной помощи при воспалительных заболеваниях уха и сосцевидного отростка, методы профилактики заболеваний уха; - план обследования, лечения детей и подростков с оториноларингологической патологией в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара; - особенности клинического течения острых и хронических заболеваний уха не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи; - особенности клинического течения и пути распространения отогенной инфекции и тактику оказания неотложной помощи; - теоретические основы информатики, поиск, сбор, хранение и преобразование информации в информационной сети, использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении. УМЕТЬ: - работать с информационно-компьютерными программами, использовать медико-технологические системы для профессиональной деятельности; - собирать анамнез у детей и подростков с патологией уха и сосцевидного отростка; - выявлять симптомы поражения уха и сосцевидного отростка у детей и подростков, проводить наружный и эндоскопический осмотр уха; - обосновать диагноз, оформлять историю болезни ЛОР больного в стационаре; - устанавливать предварительный клинический диагноз, обосновать его; - оценивать результаты основных и дополнительных методов исследования уха и сосцевидного отростка; - оказать срочную медицинскую помощь при заболеваниях уха; - наметить план обследования и лечения, написать этапный и заключительный эпикриз; - организовывать уход за ЛОР больными; - анализировать результаты обследования и лечения детей и подростков с заболеваниями уха и публично представлять результаты медицинской информации на основе доказательной медицины; - уметь пользоваться учебной, научной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; - нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. ВЛАДЕТЬ: - навыком работы с учебной, справочной и научной литературой, методикой анализа и интерпретации полученной информации; - навыками обследования уха; - критериями оценки результатов инструментальных методов исследования уха и сосцевидного отростка; - методикой анализа и интерпретации полученной информации; - алгоритмом постановки предварительного диагноза; - навыками работы с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем; - навыками оказания неотложной помощи при заболеваниях уха и сосцевидного отростка в амбулаторных условиях и при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства; - методиками забора биологического материала из уха; - проводить экспертизу временной нетрудоспособности; - базовыми технологиями преобразования полученной информации: текстовыми и табличными редакторами, поиском в сети Интернет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.007 с.) |