Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три базовые ценности организации, их характеристика↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Три базовые ценности организации, их характеристика 1) Управляемость. Означает некоторую меру соотношений управляющей и управляемой подсистем организации, ту степень контроля, которую первая из них может распространяться на вторую. Управляемость делится на 2 параметра: 1 Согласованность целей и действий -Оперативные цели органи3ации (служебные функции сотрудников и отделений) -Долгосрочные цели организации -Высшие стратегические цели организации (миссии, стратегии образа желаемого будущего, спец. Цели) -Качество целей (достигаемость, последовательность, непротиворечивость, ясность цели) 2 Реализуемость решений зависит от: -степени мотивации персонала -от качества организационного порядка -уровня корпоративной культуры -командность, заинтересованность во всех целях организации 2) Инновационность. – способность организации порождать новшество и осуществлять нововведение -открытость изменениям -проактивность направлений -кол-во управленческой воли 3) Клиентность – соответствие потребностям, тенденциям рынка, привлекательность продукции для клиентуры
Внешняя среда организации
На региональной орбите находятся: - местная власть; - население; - рыночная ситуация (насыщенность рынка, конкурентная среда, состояние На строковой орбите на деятельности организации сказываются: - поведение государственного аппарата (характер и степень его вмешатель - макроэкономическая ситуация (устойчивость валюты, специализация на - демографическая ситуация (возрастной и национальный состав населе - общая деловая культура народа; - рыночная ситуация (уровень жизни, характер спроса, насыщенность рын На мировой орбите значимыми оказываются: - состояние международных отношений; - состояние финансовых рынков; - деятельность надгосударственных объединений. 12. Уровни целеобразования в организации Цель – это единство мотивов, средств и результатов. Цель есть определенный мотив. Цель образуется при встречи мотивов со средствами (ресурсы, условия, возможности). Цель не тождественна понятию результат. 1) Известно, что есть т. н. объективная, естественная целесообразность, или, как принято теперь говорить, телеономия. Т.е. встроенные цели жизнеобеспечения (сохранения прибыльности, целостности орг-ии).
2) Следующий уровень целеполагания - целенаправленность, то есть функция, в соответствии с которой строятся технические и организационные системы. Эти системы целенаправленные в том смысле, что такими они созданы намеренно и направлены человеком на специальные, а именно организационные цели. Такая целесообразность сознательно встраивается в искусственные системы. Целенаправленность техники фактически обеспечивает функционирование организации: достижение целей организации существенно связано с возможностями оборудования (машины, станки, приборы), с технологией. 3) Наконец, высшая степень проявления целевой субъектности - целеустремленность, то есть способность организации самой вырабатывать новые цели и достигать их. Целеустремленность проявляется в способности организации не только гибко реагировать на спрос, но и формировать его под новые виды продукции, упреждать изменения среды. Разумеется, все последующие уровни целеполагания не отменяют предыдущие. Целеустремленная организация не в состоянии отойти от телеономи-ческого уровня - он должен быть полностью и качественно обеспечен. Никуда не деться и от целенаправленности действий подразделений, филиалов Целеобразование в организациях
13. Носители целей организации, примеры рассогласований м/у целями организации Цель – это единство мотивов, средств и результатов. Цель есть определенный мотив. Цель образуется при встречи мотивов со средствами (ресурсы, условия, возможности). Цель не тождественна понятию результат.
Не забывайте, у каждого человека есть ещё и личные цели... Соответственно, можно выделить десять групп возможного рассогласования целей в деловой организации:
Бизнес требует квалификации, технологической дисциплины, некоторые работники сопротивляются.
II. Зрелость. III. Старение Фаза роста включает в себя следующие стадии. Зарождение. Для него характерны смесь людей и идей, когда все могут что-то предлагать и действовать в чем-то по-своему; они подают разные идеи; всех вдохновляют большие надежды. Три базовые ценности организации, их характеристика 1) Управляемость. Означает некоторую меру соотношений управляющей и управляемой подсистем организации, ту степень контроля, которую первая из них может распространяться на вторую. Управляемость делится на 2 параметра: 1 Согласованность целей и действий -Оперативные цели органи3ации (служебные функции сотрудников и отделений) -Долгосрочные цели организации -Высшие стратегические цели организации (миссии, стратегии образа желаемого будущего, спец. Цели) -Качество целей (достигаемость, последовательность, непротиворечивость, ясность цели) 2 Реализуемость решений зависит от: -степени мотивации персонала -от качества организационного порядка -уровня корпоративной культуры -командность, заинтересованность во всех целях организации 2) Инновационность. – способность организации порождать новшество и осуществлять нововведение -открытость изменениям -проактивность направлений -кол-во управленческой воли 3) Клиентность – соответствие потребностям, тенденциям рынка, привлекательность продукции для клиентуры
Внешняя среда организации
На региональной орбите находятся: - местная власть; - население; - рыночная ситуация (насыщенность рынка, конкурентная среда, состояние На строковой орбите на деятельности организации сказываются: - поведение государственного аппарата (характер и степень его вмешатель - макроэкономическая ситуация (устойчивость валюты, специализация на - демографическая ситуация (возрастной и национальный состав населе - общая деловая культура народа; - рыночная ситуация (уровень жизни, характер спроса, насыщенность рын На мировой орбите значимыми оказываются: - состояние международных отношений; - состояние финансовых рынков; - деятельность надгосударственных объединений.
12. Уровни целеобразования в организации Цель – это единство мотивов, средств и результатов. Цель есть определенный мотив. Цель образуется при встречи мотивов со средствами (ресурсы, условия, возможности). Цель не тождественна понятию результат. 1) Известно, что есть т. н. объективная, естественная целесообразность, или, как принято теперь говорить, телеономия. Т.е. встроенные цели жизнеобеспечения (сохранения прибыльности, целостности орг-ии). 2) Следующий уровень целеполагания - целенаправленность, то есть функция, в соответствии с которой строятся технические и организационные системы. Эти системы целенаправленные в том смысле, что такими они созданы намеренно и направлены человеком на специальные, а именно организационные цели. Такая целесообразность сознательно встраивается в искусственные системы. Целенаправленность техники фактически обеспечивает функционирование организации: достижение целей организации существенно связано с возможностями оборудования (машины, станки, приборы), с технологией. 3) Наконец, высшая степень проявления целевой субъектности - целеустремленность, то есть способность организации самой вырабатывать новые цели и достигать их. Целеустремленность проявляется в способности организации не только гибко реагировать на спрос, но и формировать его под новые виды продукции, упреждать изменения среды. Разумеется, все последующие уровни целеполагания не отменяют предыдущие. Целеустремленная организация не в состоянии отойти от телеономи-ческого уровня - он должен быть полностью и качественно обеспечен. Никуда не деться и от целенаправленности действий подразделений, филиалов Целеобразование в организациях
13. Носители целей организации, примеры рассогласований м/у целями организации Цель – это единство мотивов, средств и результатов. Цель есть определенный мотив. Цель образуется при встречи мотивов со средствами (ресурсы, условия, возможности). Цель не тождественна понятию результат.
Не забывайте, у каждого человека есть ещё и личные цели...
Соответственно, можно выделить десять групп возможного рассогласования целей в деловой организации:
Бизнес требует квалификации, технологической дисциплины, некоторые работники сопротивляются.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.014 с.) |