Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс коммуникаций. Способы и средства коммуникаций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Восходящие коммуникации. Сообщение работников о себе и результатах работы, о других людях, результаты их деятельности, оценка организации и позиции руководства, предложения работников. Нисходящие коммуникации преобладают над восходящими. Главная проблема состоит в нежелании работников доводить всю информацию до руководителя. Эффективность восходящих коммуникаций: Проведение политики открытых дверей; Наличие процедур обжалования; Привлечение работников к принятию решений. Горизонтальные: Привлечение внимания к проблемам внутри подразделения; Координация деятельности; Консультирование других подразделений. Есть и неформальные коммуникации. Они более гибкие и быстрые. Передача сообщений – процесс, в котором всегда участвуют две стороны: коммуникатор – реципиент. Есть определённый барьеры: физические, психологические, семантические, личностные. При всех барьерах возникает опасность получить искажённые сведения: при передаче часть информации теряется, искажается, привносится что-то новое. Простейшим примером односторонней коммуникацией является монолог и диалог. Односторонние коммуникации экономят время, двусторонние более надёжные. Выделяют вербальные и невербальные коммуникации. Виды вербальных средств: Создание сообщения (устно, письменно); Восприятие (слушание, читание). Человек склонен завышать степень того, насколько его слова понимают окружающие. К письменным средствам относят: отчёты, информационные сообщения. На эффективность восприятия устной информации оказывают влияния следующие факторы: Переизбыток получаемой информации; Для человека собственные переживания более важны, чем информация; Причиной плохого восприятия информации может стать неприязнь к собеседнику. Невербальные средства выполняют функции: Могут иллюстрировать то, что сообщено с помощью речи; Выступают регуляторами общения; Выражение переживаний. При невербальном общении необходимо учитывать национальные особенности. Часто использование непривычной системы невербальной коммуникации вызывают отрицательные эмоциональные отношения.
Управление поведением клиентуры В практике взаимоотношений работника с клиентами выделяют стили поведения: Клиентурный. Основан на особенностях: учёт состава и однородности покупателей; предложение товаров по ценам, ниже, чем у конкурентов; продавать товары в удобной расфасовке и комплектации; ввод оригинальных сервисных услуг; продуманная рекламная и справочная политика; обеспечение дизайна торгового помещения соответствующее образцу товара; делать скидки постоянным покупателям и оптовикам; вводить новые формы торговли, постоянно расширять ассортимент, обновляя товар; требовать соблюдение от работников установленных норм. Антиклиентурный. Оговоренная заранее цена изменяется; невыполнение взятых на себя обязательств; плохо выполненная фирменная символика, изображение её на некачественном товаре; плохая упаковка товара; слишком навязчивая реклама; обман при описании свойств товара; отсутствие сервиса при продаже товара; от посетителя стараются быстрее отделаться; в разговоре чувствуется спешка; клиента просят перезвонить, не объясняя причины; на вопросы сотрудники дают заранее заготовленные односложные ответы. Псевдоклиентурный. Преувеличенное внимание к клиенту; клиента активно уговаривают купить товар; слишком активное заискивание перед клиентом; слишком активное преукрашение товара.
Поведенческий маркетинг Фаза производственной ориентации. Характерна для крупных предприятий, успешно развивающихся в условиях плановой экономики. Руководство основывается на былом величии. Цель: организация производства. Фаза сбытовой ориентации. Главный мотив: продажа произведённого товара. Цели: заработать, продать товар любой ценой. Потребности, ценовая политика, рекламная политика, отношение к клиентам, тактика поведения, стратегия поведения. На этой стадии находятся начинающие предприниматели. Фаза конъектурной ориентации. Цели: найти свою нишу на рынке, поймать спрос. Потребности в имидже, ценовая политика, рекламная политика, отношение к клиентам основывается на уважении, тактика поведения, стратегия поведения. На этой стадии находятся предприниматели, которые давно в бизнесе. Фаза маркетинговой ориентации. Цель: изучить своего покупателя. Интерес: наращивать услуги для клиентов. Потребность в имидже, ценовая политика ниже чем у конкурентов, рекламная политика помочь выбрать то, что клиент хочет, отношение к клиентам удовлетворять их запросы. Тактика поведения – найти, изучить, понять потребителя. Данный этап – наивысшая стадия развития рыночной экономики, сотрудники осознают миссию фирмы, переживают её успехи и неудачи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.01 с.) |