ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства и методы в развития гибкости



 

Средства
Упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой
Активные Пассивные Статические
Махи руками и ногами, рывки, наклоны и вращательные движения туловищем, можно выполнять без предметов и с предметами Движения, выполняемые с помощью партнера; движения, выполняемые с помощью резинового экспандера или амортизатора; пассивные движения с использованием собственной силы; движения, выполняемые на снарядах Упражнения, выполняемые с помощью партнера, собственного веса тела или силы, требуют сохранения неподвижного положения с предельной амплитудой в течение определенного времени (6-9 с)
Методы
Игровой Повторный (является основным методом) Соревновательный

 

Требования, предъявляемые к преимущественному развитию подвижности в суставах в некоторых видах спорта

 

 

    Вид спорта Суставы
Позвоночный столб Плечевой Тазобедренный Коленный Голеностопный Локтевой Лучезапястный
Спортивная и художественная гимнастика   Плавание: а) кроль на спине б) дельфин в) брасс г) комплексное   Футбол   Теннис   Хоккей с мячом   Волейбол   Баскетбол   Лыжные гонки   Легкоатлетический бег   Бег на коньках   Барьерный бег   Толкание ядра, метание   Академическая гребля     +     + + +   +   +   +   +   +   +   +   + + + +   +   +   +   +   +   +   +     + + +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   + + + +   +   +   +   +   +   +   +   + + + +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +     +   +   +   +     +   +   +

 

 

 

Классификация уроков физического воспитания

Планирование, контроль и учет в процессе занятий физическими упражнениями

Виды планирования
Перспективное (относительно долгосрочное) В учебных заведениях приравнивается к одному учебному году и сводится к распределению программного материала по учебным периодам, четвертям, семестрам и др.
Текущее (среднесрочное) Сроки текущего планирования различны. Так, в школе оно предусматривает методическое раскрытие программного материала для учащихся разных классов на каждую учебную четверть.
Оперативное (относительно краткосрочное) Охватывает временные рамки микроцикла, тренировочного дня, одного занятия.

 

Виды контроля и учета
Периодический (поэтапный) педагогический контроль и учет Предназначены для определения состояния занимающихся, условий предстоящего учебно-воспитательного процесса и его достижений. Они осуществляются в начале или в конце определенного этапа (учебного года), периода работы (учебной четверти, семестра).
Текущий контроль и учет Осуществляется в течение нескольких месяцев, недель (микроцикла, мезоцикла-в спортивной тренировке). Помогают оценить качество учебно-воспитательного процесса, установить степень решения поставленных на данный промежуток времени задач, а также выявить повседневные изменения в состоянии занимающихся.
Оперативный контроль и учет Проводятся в рамках одного занятия. Предназначены для получения информации об изменении состояния занимающихся непосредственно во время выполнения упражнений.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.216.79.60 (0.003 с.)