Песня па мотив «стюардесса по имени Жанна» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Песня па мотив «стюардесса по имени Жанна»



Выход ведущих.

Ведущий 1 - Внимание! Для посадки на в поезд приглашается Проводник выпускного вагона № 11 А Янушенко Светлана Петровна со своими пассажирами.

Ведущий 2 – Внимание! Для посадки в вагон приглашается Проводник выпускного вагона № 11Б школьного поезда № 2013 Колодяжная Олеся Александровна со своими пассажирами! Провожающих просьба держать себя в руках и громко аплодировать.

Ведущий 1 - Мы в этой школе обучались

11 лучших в жизни лет,

Но быстро годы те промчались

И в прошлое возврата нет.

Ведущий 2 - Здравствуйте уважаемые педагоги, родители, ученики, гости!

Ведущий 1- Сегодня в нашей школе праздник,

Но это грустный день для нас.

Дорогие наши одноклассники

На концерт пришли в последний раз.

Выпускница 1 -Учителя, просим вас, отдохните немного,
Вы устали стоять столько лет у доски.
Выпускников каждый год от вас уводит дорога,
Не от тех ли разлук побелели виски?

Выпускник 1 - Знаем, с нами не просто вам, было, порою,
Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.
В эту взрослую жизнь унесем мы с собою

Тепло и любовь вашей светлой души.
Выпускница 2 -Вы на каждом уроке нас жизни учили,
Нас ругали порой и хвалили подчас...
Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!
И как много мы поняли только сейчас!

Сцена первая

Выпускник 1- Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

Выпускник 2 - Жена!

Выпускник 3 - Работа!

Выпускник 1- Дети!

Выпускник 2- Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами)

Диктор - Голос за кадром

«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас садиться по удобней, наш поезд должен произвести вынужденную остановку в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма поезда

Сцена вторая

(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица) Песня на мотив ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ

(3 мальчика и 3 девочки)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения на Володарке есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

 

Ходят дурью маются целых десять лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Учителя пытаются добрый дать совет.

 

Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад? Неведомо это никому.

 

Выпускник 1- И это, по-вашему, взрослая жизнь?

Выпускник 2- Что-то с трудом верится!

Выпускник 3- Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

Выпускник 1- (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!

 

Для директора нужна сценка

 

Ведущий 1 - Уважаемая Елена Юрьевна! Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!

Ведущий 2 - Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде, мы вспомним всех и каждого кто был с нами рядом в нашем пути, и учил нас уму - разуму!

Ведущий 1-

Первые открытия вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.

 

ДИКТОР: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию «Мир чудных открытий»

 

Фон поезда

Ведущий 2 - Это начало нашего школьного пути. В памяти у каждого из нас останется 1 сентября 2000 г. - такими маленькими и неуклюжими мы переступили порог школы и вели нас за руку наши первые учителя. Уважаемые Смирнова Марина Владимировна, Кабанова Наталья Михайловна, Жаркова Наталья Викторовна, Лазариди Наталью мы выпускники 2013 года говорим спасибо, Вам за ваше терпение и спокойствие, мы, помним и любим Вас!

 

Песню поменять

 

Для напутственных слов и поздравлений на сцену приглашаются наши первые учителя Смирнова Марина Владимировна, Кабанова Наталья Михайловна, Жаркова Наталья Викторовна, Лазариди Наталья

Поздравление учителей начальной школы

Диктор - уважаемы проводники и пассажиры, просим пригтовится, сделать серьёзный вид мы приближаемся к станции «Завучевская»

Завучам школы:

Ведущий 1 - Вот рассказ о трудной роли

Для чего же завуч в школе?

Чтоб сидеть над расписаньем

Дни и ночи напролет

Пребывать, чтоб в ожиданье:

На больничный кто уйдет?

Чтоб решительно и бодро

В конкурсах и смотрах

Всем участье принимать-

Непременно побеждать

Ведущий 2 - Если завуч вам улыбнулся,

И вокруг разлилось вдруг сияние –

К вам фортуна внезапно вернулась,

Вот что делает их обаяние!

Благодарим наших завучей: Тихонову Татьяну Николаевну, Темченко Евгению Вениаминовну, Окоряк Алевтину Викторовну.

Юноши (4человека) - Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим, спорить горячо,
И вопрошаем: "Чё, да, чё?",
Так плюнем, братцы, через левое плечо.
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.
Девушки (4 девушки) - А что поет?
Юноши - В школе были мы своей учениками,
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — сдать экзамен.
Девушки - Ну а девушки?
Юноши - А девушки потом.
Девушки - Когда потом?
Юноши - В субботу вечером, вечером, вечером,
Когда "отличникам" в кавычках делать нечего,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец "рок-н-ролл"
И нашу песенку любимую споем.

 

Танец (рок-н-рол) исполняют выпускники и выпускницы, после исполнения танца, действующие лица девушки и юноши возвращаются на сцену и продолжают беседу


Девушки - А какую, песенку?
Юноши - Ученик, ученик, не влюбляйся,
Ведь экзамен тебя ждет впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви.
Девушки - Но...
Юноши - Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет,
Так Удивительно хорош,
И ты поешь...
Девушки - А что поешь?
Юноши - Сердце красавицы склонно к измене,
И к перемене, как ветер в мае.
Девушки - А в школе?

Юноши - Летят перелетные "двойки"
Со школьной скамьи голубой,
Летят они в наши портфели,
А мы их уносим домой.
Девушки - А дома?
Юноши - Горит свечи огарочек,
Отцовский бас гремит,
Сейчас тебе за двоечку,
Как следует, влетит.
Девушки - А как?
Юноши - Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Девушки - А сейчас?
Юноши - Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем!
Девушки - А что же главное?
Юноши - Главное, ребята, сердцем не стареть.
Мы любые трудности сможем одолеть.
Да, соблазнов много в мире нашем сложном,
Главное — приличным человеком быть!
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце его сбереги,
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.

Диктор – Внимание, внимание!!! Будьте аккуратней, мы движемся стремительно, следующая остановка – «Квадратный корень».

Сцена третья

Выпускник 1 - Ребята, а где мы?

Выпускница 1 - Можно выяснить.

Выпускник 2 - Интересно, каким образом?

Выпускница 2 - С помощью теоремы Пифагора как Наталья Ивановна на уроках математики учила.

Сцена четвертая

(Бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)

Девушка 1- Ребята, а как же нас найдут?

Девушка 2- Давайте напишем письмо.

Девушка 3 - (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

Девушка 1 - Напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли

- Мы есть хотим!

- Нога болит!

- Приезжайте скорее!!!

Девушка 2 - ученица складывает письмо

- Ты уверена, что всё правильно написала?

- Я уверена, а вот Валерия Анатольевна и Светлана Александровна, наверное, нет.

 

Чтение стихотворения

А я бы вот этим учителям

Медали на грудь повесил.

Себя до конца отдают они нам

Без лишних каких-то песен!

К нам в класс, ну кого только ни приведи,

Хоть крошку, хоть хулигана,

Любого научат они говорить,

Берутся за дело упрямо!

Как правильно: звонит или звонит!

Они в одночасье ответят.

С их губ слетают не только стихи,

Их мысль, как прожектор, светит.

Я вот ради рифмы

Тонны руды словесной перелопатил.

Они же слагают рифмы одни,

Компьютеру не записать их.

Гражданство? А нет у них его.

Искусство - интернационально!

Их дети получают серебро

На олимпиаде зональной.

О, если б облако в синих штанах

Сюда в школу к нам заглянуло,

Оно бы воскликнуло: «Вам - Виват, Учитель литературы!»

Ведущий 2 - Уважаемые Валерия Анатольевна и Светлана Александрова! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.

Диктор - Внимание! Внимание! наш поезд, следующий по маршруту «Детство-юность» совершает вынужденную остановку на станции «БиоФизИстрОбж», стоянка поезда 10 минут.

Сцена пятая

Девушка 1- (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).

А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

Юноша 1- Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)

Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Юлия Владимировна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

Девушка 1 - Да уж, Безобидных!

Пьер Нарцисс фоновая песня

Осторожно на ладошку я лягушку положу,

Лапку,глазик,перепонки и животик покажу.

До чего же интересно разглядеть всё в микроскоп:

Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб!

* * *

Биологию учили, но понять мы не смогли!

От кого ж на самом деле мы с тобой произошли?!

Вы генетику пытались в наши головы вложить,

Чтобы быстро мы детишек пол смогли определить!

* * *

Учитель вы прекрасный, нам было с вами классно, хотя и не легко!

о - о - о

Когда мы не встречались - мы очень огорчались: вы были далеко!

о - о - о

Здоровья вашим детям, в душе пусть солнце светит и помните о нас.

Почаще улыбайтесь, такой же оставайтесь: ваш самый лучший класс!!

 

Припев.

Ведущий 1 - Уважаемая Юлия Владимировна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!

 

 

Сцена шестая

(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).

Выпускник 1- Что-то стало холодать!

Выпускник 2- Да, и правда!

Выпускница 1- Надо развести костёр. Ребят, у кого – ни будь есть спички?

Выпускник 2 - Не, нету?

Выпускница 1 - Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.

(Немного задумчиво) Помню, на уроках физики… что-то говорили о силе трения…

Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.

Учителю физики на мотив песни Земфиры «Доказано» поют:

Вперегонки с проводами, с катушками, проводниками,

А мы амплитуду считали, Писали работу «на пять».

Наука отнюдь не простая, предмет не из лёгких, мы знаем,

Но Вы его нам объяснили, вы нам помогали понять.

А мы решали в школе Рымкевича, сидели Вы около, во всём помогали Вы нам.

Вы научили нас самому главному, е-е-е!

Мы решали ещё и Степанову, не получалось – решали всё заново,

Мечтали стать Ньютоном, Гуком и Максвеллом, е-е-е!

Ведущий 2 - Уважаемая Ольга Юрьевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!

 

Сцена седьмая

Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы, с какими – то иероглифами

Юноша 1 - Смотрите, что я нашёл!

Девушка 1 -Интересно, а что там написано?

Юноша 2 - Да

Девушка 1- Вот была бы тут Юлия Борисовна, она бы нам рассказала!

Юноша 1 - Да, надо было историю учить.

Поздравление нужны в виде сценки

Песня ромео джульета

Учимся в школе уже мы давно

Читали историю вместо кино

Но очень сложно бывает порой

Не разобравшись, кто правил страной

Прошлое знать обязаны мы

Помнить события, даты должны

Чтоб избежать ошибок былых

И сделать мир прекрасным без них

 

Припев:

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые

Пётр 1, Мусалини, Все они судьбу вершили

Мы любимой школы дети

Мы живём легко на свете

Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали

 

В школе не вечна и очень пестра

Экзаменов скора придёт к нам пора

Но мы то знаем историю сдать

Это как будто с судьбою играть

Игры с судьбою смешны и пусты

Мы за собою сжигаем мосты

Но не измена во все времена

Толька надежда школой править должна.

 

Припев.

Ведущий 1 - Уважаемая Юлия Борисовна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

 

 

Сцена восьмая

Выходят несколько человек

Юноша 1- Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!

Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.

Сцена девятая

Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны.

Девушка 1- Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!

Юноша 1 -Как бы найти алгоритм тушения этого костра?

Девушка 2 – Ты, что информатику в школе не учил что ли?

Юноша 1- Нет…

Девушка 1- Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.

Все загораживают костёр, его тушат.

Маленькая страна (Н. Королева)

 

Есть в нашей с вами доброй школе

Маленькая страна.

Там среди техники заморской

Принцесса живет одна.

И если что-то заискрится,

или погаснет свет,

Наша принцесса все исправит -

Хакера круче нет

 

ПРИПЕВ

Маленькая страна компьютерами полна.

Кто мне расскажет, кто подскажет

Где она, где она.

Маленькая страна вирусам не нужна,

Им не дает житья принцесса,

Такая вот она!

Ведущий 1 - Уважаемый Сергей Игоревич! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

 

Диктор – Уважаемые пассажиры, мы подъезжаем к станции«Гео – физкультурная»

Ведущий 1 - Это вы нас так учили: вот Австралия, там Чили,

Здесь без шума и от скуки аборигены съели Кука.

Ведущий 2 - Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий

Не на вездеходе, а за школьной партой

Ведущий 1 -Моря и страны дальние мы обойдем с Галиной Яковлевной

 

 

Сцена десятая

Девушка 1- Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет?

Вместе - Нет.

Девушка 1 - А где же тогда искать воду?

Девушка 2- В водоёме.

Девушка 1- Да? А где водоём?

Девушка 3 -Где вода – там и водоём.

Девушка 1- Остроумно. Пошли искать.

 

Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии

 

Сцена одиннадцатая

Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.

Юноша 1 - Ребята, смотрите как я высоко!

Юноша 2 - Ну, ты прямо спортсмен!

Юноша 3 - Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!

 

Песня Чиж и К «О любви»

А не спеть ли нам песню о физ-ре,

А ни выдумать ли норматив?

Покороче канат, мягче мат,

И тогда упражнения все сдадим.

И мы станем спортсменами высший класс,

Много денег – медали, все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас

И поймем, что сдавали кросс не зря!

Ведущий 1 - Уважаемая Галина Николаевна! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!

 

Диктор - Уважаемые пассажиры наш поезд остановился на границе «Happy English”, посмотрите, как за окном нашего поезда много иностранцев!

 

Сцена двенадцатая

Девушка 1 - Ой, гляньте туземцы

Юноша 1 - Да не туземцы, а аборигены

Девушка 2 - Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

Юноша 2 -Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!

А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.

Вместе - А без сло­варя - только родным молодежным сленгом!

Сценка

Ведущий 2 - Уважаемые Галина Алексеевна, Олеся Александровна! – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

 

Диктор -А тем временем, мы проследовали на станцию «Трудовая»

Учителю труда

Юноша 1 – Да, сейчас бы поесть чего – ни будь

Юноша 2 - А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!

(третий ученик что-то мастерит)

Девушка 1 - Что ты там такое делаешь?

Юноша 3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить.

Девушка 2 - Кто тебя научил это делать?

Юноша 3- На уроках технологии Шилкин Алексей Кириллович и Сиюткина Тамара Андреевна и не такому учили!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ 10 КЛАССА

Юноша 1 - А-а-а!!!

Девушка 1 - Что, что стряслось?!

Юноша 1 - Там… привидение

Ты что спятил, мы же в школе, а не в матрице

 

Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.

 

Магистр - Посланец я из века просвещенья.

Приветствую вас, юные таланты!

Я прибыл, чтобы лично убедиться

В том, что огонь познанья не угас!

И будучи серьезно озабочен

Судьбой науки в нынешних условьях,

Намерен клятву взять я с новообращенных!

 

Клянетесь ли, о недорослей племя,

Достичь в труде успехов небывалых,

Клянетесь ли не прерывать общенья

Со школой, что вам знания дала?

(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)

Клянетесь ли, покинувши отныне,

В сей грустный час, обитель просвещенья,

Не просвистеть все знания и опыт,

Полученные в этих вот стенах? («Клянемся!»)

 

Клянетесь ли, о, юные болваны,

Бросаясь без оглядки в море жизни,

Не забывать в дальнейшем альма-матер,

А главное, столовую свою? («Клянемся!»)

Клянетесь ли, внимая иноземцам,

Словами, богомерзкими отныне,

Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!»)

 

А если вдруг вас посетит удача,

Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,

Последнюю рубашку от Версаче

Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)

 

Клянетесь ли, о племя молодое,

Не потреблять ни капли алкоголя

И табака с сегодняшнего дня? («Клянемся!»)

 

Друзья мои! Услышали сегодня

Звонок последний вы. Примите

Отныне пожелание удачи!

Вы все умеете летать,

Так разрешите пожелать...

Полетом смело управлять

И о друзьях не забывать!

 

Музыка. Десятиклассники уходят.

 

Диктор – Внимание, уважаемые пассажиры мы прибываем к станции «Классная мама»

 

Вы нас, как истинная мать,

Готовы были всех обнять,

На боль любую отозваться,

Теперь готовы мы признаться,

Хотя и выросли давно,

Согрело мудрое тепло.

Смогли для нас открыть свой дом,

Укрыть заботливым крылом!

Как много с вами мы открыли!

Да, важно в жизни душу встретить

Готовую понять, простить,

Тревогу каждого заметить,

И боль чужую пережить!

Прощай, учитель наш и друг,

Желаем вам здоровья, счастья,

Пусть вас минуют все ненастья

И будет только мир вокруг!

Внести сценку

Ясные дни! (классному руководителю)

 

I куплет:

Как же так получается

Девять классов кончаются

И проблем нам прибавилось

Куда дальше идти.

Если ты сомневаешься,

Сделать шаг не решаешься

Чтобы там не случилося

К нашей классной беги.

 

Припев:

 

Она была нас с тобой,

Самой доброй, родной.

Может мать заменить

Научить и простить.

Потому что она

Может другом нам быть

Потому что она

Может классно учить.

 

II куплет:

 

Мы пришли к вам не смелые

И совсем не умелые

Каждый день вы учили нас

Жизнь ценить и любить.

Класс наш дружный, старательный

Благодарно признательный

Мы решили в десятый к вам

Через лето прийти.

Ведущий 2 - Дорогая Светлана Петровна Олеся Александровна, Вы наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас. На сцену для поздравления своих чад приглашаются Светлана Петровна и Олеся Александровна.

 

Диктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию.

Тем, кто хочет вспомнить об удивительных годах детства, пройдите в комнату материи ребенка, здесь вас ожидают незабываемые минуты.

 

Дочь -Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено...

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

Одиннадцать лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо...

Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!

Это я - твоя дочка!

 

ЛЕРА козлова

Сходит с ума весенний ветер,

Теплыми ночами.

Ты, на главный вопрос ответил,

Школа за плечами.

День воспоминаний полон,

Все друзья с тобою!

Чувствуешь и знаешь,

Что у тебя за спиною!

 

Припев:

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

 

Знаешь, понимаешь, видишь.

Все кто был с тобою-

Разбегутся друг от друга,

Новый мир откроют.

Все сданы учебники,

Фото ты снимаешь.

Первые каникулы,

Ты по всем скучаешь…

 

Припев:

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

 

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки школа, мы будем тебя любить…

 

 

Выход ведущих.

Ведущий 1 - Внимание! Для посадки на в поезд приглашается Проводник выпускного вагона № 11 А Янушенко Светлана Петровна со своими пассажирами.

Ведущий 2 – Внимание! Для посадки в вагон приглашается Проводник выпускного вагона № 11Б школьного поезда № 2013 Колодяжная Олеся Александровна со своими пассажирами! Провожающих просьба держать себя в руках и громко аплодировать.

Ведущий 1 - Мы в этой школе обучались

11 лучших в жизни лет,

Но быстро годы те промчались

И в прошлое возврата нет.

Ведущий 2 - Здравствуйте уважаемые педагоги, родители, ученики, гости!

Ведущий 1- Сегодня в нашей школе праздник,

Но это грустный день для нас.

Дорогие наши одноклассники

На концерт пришли в последний раз.

Выпускница 1 -Учителя, просим вас, отдохните немного,
Вы устали стоять столько лет у доски.
Выпускников каждый год от вас уводит дорога,
Не от тех ли разлук побелели виски?

Выпускник 1 - Знаем, с нами не просто вам, было, порою,
Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.
В эту взрослую жизнь унесем мы с собою

Тепло и любовь вашей светлой души.
Выпускница 2 -Вы на каждом уроке нас жизни учили,
Нас ругали порой и хвалили подчас...
Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!
И как много мы поняли только сейчас!

Сцена первая

Выпускник 1- Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

Выпускник 2 - Жена!

Выпускник 3 - Работа!

Выпускник 1- Дети!

Выпускник 2- Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами)

Диктор - Голос за кадром

«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас садиться по удобней, наш поезд должен произвести вынужденную остановку в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма поезда

Сцена вторая

(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица) Песня на мотив ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ

(3 мальчика и 3 девочки)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения на Володарке есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

 

Ходят дурью маются целых десять лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Учителя пытаются добрый дать совет.

 

Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад? Неведомо это никому.

 

Выпускник 1- И это, по-вашему, взрослая жизнь?

Выпускник 2- Что-то с трудом верится!

Выпускник 3- Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

Выпускник 1- (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!

 

Для директора нужна сценка

 

Ведущий 1 - Уважаемая Елена Юрьевна! Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!

Ведущий 2 - Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде, мы вспомним всех и каждого кто был с нами рядом в нашем пути, и учил нас уму - разуму!

Ведущий 1-

Первые открытия вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.

 

ДИКТОР: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию «Мир чудных открытий»

 

Фон поезда

Ведущий 2 - Это начало нашего школьного пути. В памяти у каждого из нас останется 1 сентября 2000 г. - такими маленькими и неуклюжими мы переступили порог школы и вели нас за руку наши первые учителя. Уважаемые Смирнова Марина Владимировна, Кабанова Наталья Михайловна, Жаркова Наталья Викторовна, Лазариди Наталью мы выпускники 2013 года говорим спасибо, Вам за ваше терпение и спокойствие, мы, помним и любим Вас!

 

Песню поменять

 

Для напутственных слов и поздравлений на сцену приглашаются наши первые учителя Смирнова Марина Владимировна, Кабанова Наталья Михайловна, Жаркова Наталья Викторовна, Лазариди Наталья

Поздравление учителей начальной школы

Диктор - уважаемы проводники и пассажиры, просим пригтовится, сделать серьёзный вид мы приближаемся к станции «Завучевская»

Завучам школы:

Ведущий 1 - Вот рассказ о трудной роли

Для чего же завуч в школе?

Чтоб сидеть над расписаньем

Дни и ночи напролет

Пребывать, чтоб в ожиданье:

На больничный кто уйдет?

Чтоб решительно и бодро

В конкурсах и смотрах

Всем участье принимать-

Непременно побеждать

Ведущий 2 - Если завуч вам улыбнулся,

И вокруг разлилось вдруг сияние –

К вам фортуна внезапно вернулась,

Вот что делает их обаяние!

Благодарим наших завучей: Тихонову Татьяну Николаевну, Темченко Евгению Вениаминовну, Окоряк Алевтину Викторовну.

Юноши (4человека) - Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим, спорить горячо,
И вопрошаем: "Чё, да, чё?",
Так плюнем, братцы, через левое плечо.
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.
Девушки (4 девушки) - А что поет?
Юноши - В школе были мы своей учениками,
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — сдать экзамен.
Девушки - Ну а девушки?
Юноши - А девушки потом.
Девушки - Когда потом?
Юноши - В субботу вечером, вечером, вечером,
Когда "отличникам" в кавычках делать нечего,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец "рок-н-ролл"
И нашу песенку любимую споем.

 

Танец (рок-н-рол) исполняют выпускники и выпускницы, после исполнения танца, действующие лица девушки и юноши возвращаются на сцену и продолжают беседу


Девушки - А какую, песенку?
Юноши - Ученик, ученик, не влюбляйся,
Ведь экзамен тебя ждет впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви.
Девушки - Но...
Юноши - Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет,
Так Удивительно хорош,
И ты поешь...
Девушки - А что поешь?
Юноши - Сердце красавицы склонно к измене,
И к перемене, как ветер в мае.
Девушки - А в школе?

Юноши - Летят перелетные "двойки"
Со школьной скамьи голубой,
Летят они в наши портфели,
А мы их уносим домой.
Девушки - А дома?
Юноши - Горит свечи огарочек,
Отцовский бас гремит,
Сейчас тебе за двоечку,
Как следует, влетит.
Девушки - А как?
Юноши - Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Девушки - А сейчас?
Юноши - Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем!
Девушки - А что же главное?
Юноши - Главное, ребята, сердцем не стареть.
Мы любые трудности сможем одолеть.
Да, соблазнов много в мире нашем сложном,
Главное — приличным человеком быть!
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце его сбереги,
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.

Диктор – Внимание, внимание!!! Будьте аккуратней, мы движемся стремительно, следующая остановка – «Квадратный корень».

Сцена третья

Выпускник 1 - Ребята, а где мы?

Выпускница 1 - Можно выяснить.

Выпускник 2 - Интересно, каким образом?

Выпускница 2 - С помощью теоремы Пифагора как Наталья Ивановна на уроках математики учила.

Песня па мотив «Стюардесса по имени Жанна»

Математики урок,

Логарифмы, сдвиг-

График, синус, интеграл –

Я опять постиг.

С ГДЗ всё я списал

На ЕГЭ – снова дрожал.

Припев: Математик по имени Ната –

Обожаемы Вы и наверно,

Навсегда сохраним мы неравенства мир

И сумеем постичь непременно.

Навсегда сохраним мы неравенства мир

И спасибо за Ваше терпенье.

Ведущий 1 - Уважаемая Наталья Ивановна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.

 

Диктор - Уважаемые пассажиры следующая остановка станция «Герои нашего времени»

Ведущий 2 - Мы будем помнить каждый миг,

Наш лучший друг – родной язык

Невозможно стать культурным

Без родной литературы

Ведущий 1 -Мы русский слышали с рожденья,
На нем учились говорить,
Писать, читать стихотворенья,
В порядок мысли приводить.
Но, красоту его и силу,
Открыли нам учителя.
Словесность русская учила
Уму и разуму меня.

 

Сцена четвертая

(Бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)

Девушка 1- Ребята, а как же нас найдут?

Девушка 2- Давайте напишем письмо.

Девушка 3 - (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

Девушка 1 - Напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли

- Мы есть хотим!

- Нога болит!

- Приезжайте скорее!!!

Девушка 2 - ученица складывает письмо

- Ты уверена, что всё правильно написала?

- Я уверена, а вот Валерия Анатольевна и Светлана Александровна, наверное, нет.

 

Чтение стихотворения

А я бы вот этим учителям

Медали на грудь повесил.

Себя до конца отдают они нам

Без лишних каких-то песен!

К нам в класс, ну кого только ни приведи,

Хоть крошку, хоть хулигана,

Любого научат они говорить,

Берутся за дело упрямо!

Как правильно: звонит или звонит!

Они в одночасье ответят.

С их губ слетают не только стихи,

Их мысль, как прожектор, светит.

Я вот ради рифмы

Тонны руды словесной перелопатил.

Они же слагают рифмы одни,

Компьютеру не записать их.

Гражданство? А нет у них его.

Искусство - интернационально!

Их дети получают серебро

На олимпиаде зональной.

О, если б облако в синих штанах

Сюда в школу к нам заглянуло,

Оно бы воскликнуло: «Вам - Ви



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 939; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.159 (0.428 с.)