Звучит музыка песни учителю обж на мелодию стрелки «нелюбовь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит музыка песни учителю обж на мелодию стрелки «нелюбовь»



Мы зачёты исправно писали, безопасность превыше всего!

Спички нам не игрушки, мы знали, не распыляли нигде ничего.

Но как часто в жизни бывает, приходилось вдруг всем и всегда,

Жгут на шею накладывать станем, от любого избавим вреда.

ОБЖ! Нам поможет по жизни!

ОБЖ! Повторяем опять!

ОБЖ! И фосгеном не будем

Мы врагам своим жизнь отравлять!

Ведущий 2 - Уважаемый Денис Анатольевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.

 

Диктор -Наш поезд продолжает свой маршрут. Желающие отдохнуть в пути можете посетить наш интернет-кафе.

 

Сцена девятая

Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны.

Девушка 1- Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!

Юноша 1 -Как бы найти алгоритм тушения этого костра?

Девушка 2 – Ты, что информатику в школе не учил что ли?

Юноша 1- Нет…

Девушка 1- Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.

Все загораживают костёр, его тушат.

Маленькая страна (Н. Королева)

 

Есть в нашей с вами доброй школе

Маленькая страна.

Там среди техники заморской

Принцесса живет одна.

И если что-то заискрится,

или погаснет свет,

Наша принцесса все исправит -

Хакера круче нет

 

ПРИПЕВ

Маленькая страна компьютерами полна.

Кто мне расскажет, кто подскажет

Где она, где она.

Маленькая страна вирусам не нужна,

Им не дает житья принцесса,

Такая вот она!

Ведущий 1 - Уважаемый Сергей Игоревич! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

 

Диктор – Уважаемые пассажиры, мы подъезжаем к станции«Гео – физкультурная»

Ведущий 1 - Это вы нас так учили: вот Австралия, там Чили,

Здесь без шума и от скуки аборигены съели Кука.

Ведущий 2 - Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий

Не на вездеходе, а за школьной партой

Ведущий 1 -Моря и страны дальние мы обойдем с Галиной Яковлевной

 

 

Сцена десятая

Девушка 1- Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет?

Вместе - Нет.

Девушка 1 - А где же тогда искать воду?

Девушка 2- В водоёме.

Девушка 1- Да? А где водоём?

Девушка 3 -Где вода – там и водоём.

Девушка 1- Остроумно. Пошли искать.

 

Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии

 

Би – 2 «Полковнику никто не пишет»

 

Большие города, столицы и моря, где залежи угля, а также спрос и бизнес.

И Вам благодаря, мы знаем это всё, теперь нам не страшны экзамены и кризис.

А географию все пишут, а географию все знают.

И карту смастерим мы быстро и легко, не позабудем то, чему Вы нас учили.

 

Ведущий 2 - Уважаемая Галина Яковлевна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!

 

Ведущий 1 - Пожар случился, наводненье?

А может сильное кровотеченье?

Обмороженье, перелом, ушиб?

И человек чтоб не погиб,

Мы помощь первую окажем

И Галине Николаевне спасибо скажем!

За всё чему учила нас

Ей спасибо говорит весь класс!

 

Ведущий 2 - От этих встреч в душе следы останутся надолго,

Надежно сердце, как мотор, бежит - быстрее волка

С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы

От всей души благодарим уроки физкультуры

 

Сцена одиннадцатая

Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.

Юноша 1 - Ребята, смотрите как я высоко!

Юноша 2 - Ну, ты прямо спортсмен!

Юноша 3 - Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!

 

Песня Чиж и К «О любви»

А не спеть ли нам песню о физ-ре,

А ни выдумать ли норматив?

Покороче канат, мягче мат,

И тогда упражнения все сдадим.

И мы станем спортсменами высший класс,

Много денег – медали, все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас

И поймем, что сдавали кросс не зря!

Ведущий 1 - Уважаемая Галина Николаевна! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!

 

Диктор - Уважаемые пассажиры наш поезд остановился на границе «Happy English”, посмотрите, как за окном нашего поезда много иностранцев!

 

Сцена двенадцатая

Девушка 1 - Ой, гляньте туземцы

Юноша 1 - Да не туземцы, а аборигены

Девушка 2 - Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

Юноша 2 -Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!

А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.

Вместе - А без сло­варя - только родным молодежным сленгом!

Сценка

Ведущий 2 - Уважаемые Галина Алексеевна, Олеся Александровна! – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

 

Диктор -А тем временем, мы проследовали на станцию «Трудовая»

Учителю труда

Юноша 1 – Да, сейчас бы поесть чего – ни будь

Юноша 2 - А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!

(третий ученик что-то мастерит)

Девушка 1 - Что ты там такое делаешь?

Юноша 3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить.

Девушка 2 - Кто тебя научил это делать?

Юноша 3- На уроках технологии Шилкин Алексей Кириллович и Сиюткина Тамара Андреевна и не такому учили!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.015 с.)