Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение слушать. Виды слушания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Умение слушать — один из главных показателей культуры человека — особо важное значение приобретает в деловых отношениях, так как один из основных принципов ведения деловых бесед и коммерческих переговоров — исключительное внимание к говорящему человеку. Существует активное и пассивное слушание. Пассивное слушание характеризуется невмешательством в разговор.Активное слушание помогает поддерживать беседу. Это отличный прием для того, чтобы окружающие захотели поговорить с вами. В этом и состоит секрет хорошего слушания. Как научиться быть активным слушателем Самый легкий путь сделать собеседников активными слушателями — это попытаться заставить их перефразировать ваши слова. Если вы хотите быть уверенным, что человек, к которому вы обращаетесь, понимает ваши слова. Виды слушания Все виды слушания можно разделить на две большие группы: неэффективное и эффективное слушание. В первой группе выделяют следующие типы слушания: • притворное. • эгоистичное. Такие слушатели обдумывают свою дальнейшую реплику, не слушая говорящего человека. • нейтральное. Слушатель такого рода принимает все сказанное за чистую монету, не пытаясь глубоко вникать; • враждебное. При таком типе человек слушает с определенной целью — не согласиться. Во второй группе выделяют пассивное, активное и эмпатическое слушание.
Публичное выступление всегда связано с ответственностью, независимо от количества слушателей. Волнение, напряжение перед выступлением свойственно даже опытным ораторам. Некоторая доля взволнованности придает речи эмоциональность. Существует несколько рекомендаций, которые помогут правильно выбрать тему. Во-первых, старайтесь выбирать тему, соответствующую вашим познаниям и интересам. Во-вторых, помните о специфике аудитории, речь должна быть уместна. Людей, собравшихся на банкет, не стоит утомлять речью на серьезную тему. Цель речи Общая цель речи может заключаться в том, чтобы информировать, воодушевить, призвать к действию, развлечь, убедить или переубедить. Цели могут сочетаться. Подготовка к выступлению Подбор материала
Схема детерминации «Я» – самосознание личности. Источник формирования «Я»: окружающие нас люди. Формы проявления «Я» Образ «Я» – то, что мы думаем о себе на сознательном уровне. Обычно положительная характеристика. Реальное «Я» – реальное положение вещей на данный момент (на подсознательном уровне). Часто не положительная оценка. Имидж – умение управлять впечатлениями о нас, возникающие у других людей. Составляющие имиджа:
Макросреда – культурно-исторический фон. Ее особенность: манипулирование сознанием людей с помощью СМИ. Микросреда – часть социальной среды, с которой непосредственно взаимодействует личность в процессе деятельности. Социальные стереотипы – матрица, образцы поведения в повторяющихся ситуациях. Особенности социальных стереотипов: – предопределяют восприятие конкретной жизненной ситуации; – экономят мышление (с незнакомыми людьми мы ведем себя, используя установившиеся стереотипы);
Структура личности по Фрейду имеет три составляющие: - "Оно" - наиболее примитивная материя которая охватывает все врожденное, подчиненное предмету удовольствия и ничего незнающее о реальности; - "Я" - сознание. Следует принципу реальности вырабатывая ряд механизмов, позволяющих адаптироваться к среде. - "Сверх-Я" - источник моральных и религиозных чувств, контролирующий и наказующий агент, продукт влияния исходящего от других людей. Возникает в раннем детстве. "Оно" находится в конфликте со "Сверх-Я". Защитные механизмы: - отрицание; - подавление внутренних импульсов идущих от "Сверх-Я"; - рационализация - способ разумного оправдания любых поступков, противоречащих внутренним нормам; - формирование реакций - когда люди мотив неприятный для себя выражают в мотиве противоположного типа; - проекция - приписывание другим людям своих недостатков; - интеллектуализация - попытка уйти от угрожающей ситуации путем абстракции; - замещение - частичное удовлетворение неприемлемого мотива нравственно допустимым способом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.007 с.) |