Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проводится упражнение на координацию речи и движения под песню «про медведя» Д. Кабалевского (либо имитация ходьбы медведя под любую подходящую музыку)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть. (Дети изображают походку медведя.) Где ж такое место есть, (разводят руки в стороны, спрашивая.) Чтобы мог медведь присесть? (высматривают из под руки подходящее место.) То высок пенек, (Поднимают руки на уровень груди.) То торчит сучок, (Сжимают пальцы руки, оставляя в стороне большой палец.) То мокрый мох, то мох пересох. (Сжимают и разжимают пальцы с силой.) Ох! (Вытирают ладонью лоб.) То низкий пень, (Нагибаются и показывают руками высоту пня.) То густая тень, (Разводят руки в стороны и смотрят вверх.) То узкий ров, (Приближают руки, развернув ладони к друг другу.) То гнездо муравьев, (Показывают пальцами холмик, соприкасаясь пальцами.) То кричит сорока. (Взмахивают руками, как крыльями.) То колючки сбоку, (Широко раздвигают пальцы.) То кустарники, (Прижимают ладони к друг другу, переплетая пальцы.) То речка – (Разводят руки в сторону.) Нет хорошего местечка. (Отрицательно качают головой.) Эта сказка о медведе, о медведе – привереде. (Изображают походку медведя.) Беседа о зимовке животных. Педагог. Нашел себе медведь берлогу, залез в нее, спит, лапу сосет. Зайка шубку переодел, прыгает, веселится, да и лисы и у волка шуба теплая. Не страшна им Зима. И домашние животные: лошадки, коровки, овечки давным – давно в теплых хлевах готовое сено жуют, теплое молоко пьют. Сильнее прежнего злится Зима – до рыб она добирается (показывает картинку – рыбы подо льдом.) Посылает мороз за морозом, один другого лютее. Морозы бойко бегут, молоточками бойко постукивают, по озерам, по рекам мосты строят.
Игра на музыкальных инструментах. Проводится игра на музыкальных инструментах – музыка по выбору педагога. Работа с пособием м1п5 Мягкие квадраты «Буквы».
- А как же зимуют собаки и кошки? В деревнях кошки зимуют в избах, а собаки прячутся в будки. Давайте, чтобы им было не холодно, сделаем для них тёплые коврики. В ковриках появились дырки – надо их все закрыть заплатками.
Беседа о занятиях людей зимой. Педагог. Замерзли реки, озера, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла, под ледяной кровлей еще теплее. «Ну, постой же, - думает Зима, - дойму я людей», - шлет мороз за морозом, один другого злее. Заволокли морозы узорами окна. Дальше морозы своими молоточками стучат и в стены, и в двери так, что бревна лопаются. А люди затопили печи, пекут себе пироги да над Зимою посмеиваются (показывают картинку – люди за столами едят пироги.), тепло и уютно им в домах. Но обиднее всего Зиме показалось то, что даже малые ребятишки – и те ее не боятся. Катаются себе на коньках и салазках, горы снежные строят, на лыжах с них съезжают (показывает картинку – «Дети катаются с горки».) Ущипнет Зима со злости одного мальчишку за пальчики, так он тут же рукавички снимает и пальчики своим теплым дыханием греет (дети выполняют логопедическое упражнение «Погреем ладошки»), ущипнет другого за ухо или за нос, а мальчишка схватит снег, да давай тереть – разгорится у него лицо, как огонь.
Массаж рук и лица «Зимняя разогревалочка». Если замерзают руки, начинаем их тереть, Быстро мы сумеем руки, как на печке, разогреть. (Дети медленно растирают одну ладонь о другую.) Сначала ладошки совсем, как ледышки, (Сжимают и разжимают пальцы с силой.) Потом как лягушки, потом, как подушки (Растирают ребрами ладоней лоб.) Но вот понемножку согрелись ладошки, Горят, и взаправду, а не понарошку. (Растирают ладонь об ладонь.) Я горю, как от огня, вот потрогайте меня. (Растирают уши.) Игра в снежки. Педагог. Согреются ребятишки, и давай в снежки играть (здесь можно побросать друг в друга «снежки» из синтепона) Игра «Снеговики» Работа с пособием м1п6 «Дер.пирамиды «Счёт». - Очень любят дети зимой лепить снеговиков. Давайте поможем им. (Катаем шарики между ладонями, надеваем их на стержни, считаем)
Работа с лог.блоками Дьенеша. 79 БД «Снеговик». - А теперь давайте сделаем портреты снеговиков из вот таких блоков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.008 с.) |