Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я младшая группа. Занятие №27. Тема «зима»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Я младшая группа. Занятие №27. Тема «Зима» По мотивам сказки К.Д. Ушинского «Проказы Зимы». Задачи: 1. Дать элементарные представления детям о зиме как о времени года; 2. Совершенствовать основные психические процессы: внимание, память, мышление, развивать мелкую моторику. 3. Вызвать положительный эмоциональный настрой, формировать оказывать помощь всем, кто в ней нуждается.
Оборудование: 8 подносов, крупа, перемешанная с мелкими бусинами или камушками, 8 чашек. Распечатки «Снежинка» Детали для аппликации, клей-карандаш 8 шт. Снежки из синтепона. Муз.инструменты.
Ход занятия. Вводная часть. Дети входят в кабинет, проводится традиционный ритуал начала занятия. Педагог. Сегодня, ребята, я расскажу вам одну сказку. Хотите? (Ответ детей.) Ну так слушайте! Жили – были четыре сестры – Весна, Лето, Осень и Зима. Дружно жили сестры. Только Зима обижалась и завидовала своим сестрам. Казалось ей, что звери и люди больше радуются приходу Весны, Лета и Осени. Разозлилась Зима и задумала всех заморозить. Прежде всего, она до птиц стала добираться: надоели они ей своим криком и писком. Подула Зима холодом, сорвала последние листья с деревьев и стала рассыпать в воздухе холодные, колючие снежинки.
Работа с пособием к2а Счёт.материал «Дер.цветные палочки». Конструирование «Снежинка» - Кто из вас видел снежинки? Давайте сами сделаем снежинки из палочек.
Игра «Птицы» - Некуда стало птицам деться, собрались они стайками, покричали и полетели в теплые страны (показывает картинку – «Птицы улетают на юг») Давайте, и мы с вами превратимся в перелетных птиц.
Проводится упражнение на координацию движений «Отлет птиц» (либо под любую музыку упражнение с лентами – имитация отлета птиц). - Гуси, утки! (Дети сгибают руки в локтях, сжав пальцы в кулаки.) - Кря – кря – кря! (Поднимают и опускают локти.) - Летим в теплые края! Будем крыльями махать, будем крылья разминать (Делают легкие взмахи руками.) Правым крылом взмахнем, (Поднимают и опускают правую руку.) Левым взмахнем потом. (Поднимают и опускают левую руку.) Поворот направо: (Поворачиваются направо.) - До свиданья, зайка! (Кланяются.) Поворот налево: (Поворачиваются налево.)
- До свидания, белка! (Кланяются.) Летим вперед за вожаком (Летят на месте) И покружимся потом. (Кружатся на месте.) Повернулись кругом: (Поворот на 360 градусов.) - До свидания, милый дом! (Машут рукой.) Вперед полетели, (Бегут на месте, изображая полет) А как устали – сели. (Садятся на стульчики.) Игра «Кормушки» Беседа о зимующих птицах. Педагог. Многие птицы улетели в теплые края, а с нами остались…(Показываем картинки) Правильно, ребята, с нами остались и вороны, и голуби, и воробьи, и синицы, и снегири. Мы с вами заботимся о них, делаем для них кормушки, куда насыпаем хлебные крошки, потому то им Зима не страшна. А давайте мы с вами прямо сейчас наших птиц покормим, сделаем кормушки. (Раздаём детям подносы, высыпаем на них крупу, перемешанную с бусинами). - Ой, кто-то испортил наш корм для птиц! Давайте уберём всё лишнее!
Работа с дер.пазлами «Мишка».
Педагог. Видит Зима, что птиц ей не достать, - накинулась на зверей. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса, покрыла деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. Идут морозы один другого злее, потрескивают да пощелкивают, зверей пугают. А звери не пугаются, они уже давно к зиме приготовились: ежики спят в норках, а белочки запасли орешки. Тут и Мишка – привереда стал место искать, где берлогу на зиму устроить. Давайте сделаем его портрет.
Игра «Про медведя». Беседа о зимовке животных. Педагог. Нашел себе медведь берлогу, залез в нее, спит, лапу сосет. Зайка шубку переодел, прыгает, веселится, да и лисы и у волка шуба теплая. Не страшна им Зима. И домашние животные: лошадки, коровки, овечки давным – давно в теплых хлевах готовое сено жуют, теплое молоко пьют. Сильнее прежнего злится Зима – до рыб она добирается (показывает картинку – рыбы подо льдом.) Посылает мороз за морозом, один другого лютее. Морозы бойко бегут, молоточками бойко постукивают, по озерам, по рекам мосты строят.
Игра в снежки. Педагог. Согреются ребятишки, и давай в снежки играть (здесь можно побросать друг в друга «снежки» из синтепона) Итог урока.
-Видит Зима, что ничем ей не взять, - и заплакала от злости. Со всех крыш зимние слезы закапали… Знайте, ребята, как только Зима сосульками плакать начнет, так и весна недалеко! Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Затем проводится традиционный ритуал окончания занятия.
я младшая группа. Занятие №27. Тема «Зима»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.011 с.) |