Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и структура педагогикиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Народного художественного творчества Педагогика народного художественного творчества как одно из направлений современной педагогической науки. Ее цель, задачи, предмет. Понятие «Этнопедагогика». Понятие «Народное художественное творчество» Основные компоненты педагогики народного художественного творчества: -теоретические основы педагогики народного художественного творчества; -история педагогики народного художественного творчества; -методика педагогического руководства коллективами народного художественного творчества. Междисциплинарный характер педагогики народного художественного творчества, ее связь историей, социологией, психологией, культурологией, искусствоведением, этнопедагогикой, теорией коммуникации и др.
Особенности педагогического процесса в коллективе Народного творчества Специфика педагогического процесса в коллективе НХТ. Понятие «педагогический процесс». Структура педагогического процесса. Художественная деятельность как основа педагогического процесса. Цель и задачи обучения. Специфика педагогических принципов, методов обучения и воспитания в коллективе народного творчества. Содержание обучения. Формы художественно-творческого процесса. Формы педагогического контроля. Результат обучения. Специфика педагогического руководства групповыми формами художественно-творческой деятельности коллектива.
Классификация коллективов народного художественного творчества Понятие «Коллектив народного художественного творчества». Классификация коллективов: по типу организации (фольклорные, любительские, самодеятельные, неспециализированные); по виду организации, по формам деятельности, по видам искусства, по жанрам, по формам организации, по возрастным особенностям участников, по времени существования. Этапы организации коллектива Народного художественного творчества Понятие «Коллектив народного художественного творчества». Характеристика этапов. 1. Подготовительный этап, методы выявления интересов. 2. Педагогическое проектирование. 3 – реализация проекта. 4 – диагностика эффективности педагогического процесса в коллективе. 5 – корректировочный. Учет в процессе организации коллектива национально-культурных и культурно-исторических традиций региона, реальных художественных интересов и потребностей. Стадии развития коллектива: первичного синтеза, дифференциации, синтеза. Роль традиций для развития коллектива. Типы личности участников любительского коллектива Типология участников коллектива (эмоциональный, силовой, рациональный и творческий). Творческие способности. Отношение к творческой деятельности. Особенности взаимодействия с руководителем, участниками коллектива. Поведение в конфликтной ситуации. Использование специфических средств личности в творческой, организационной деятельности коллектива. Мотивы деятельности участников любительского коллектива Определение «Мотив деятельности». Классификация мотивов. Мотивация прихода, участия в деятельности и ухода из коллектива представителей различных возрастных и социально-демографических групп населения. Методы диагностики творческих способностей Участников коллектива народного творчества Характеристика творческих способностей. Критерии одаренности участников коллектива. Цель диагностики. Формы диагностики: коллективная, групповая, индивидуальная. Организация диагностирования участников коллектива (помещение, специальные средства, ведение записи и т.д.). Методы диагностики. Предварительная работа руководителя над произведением: задачи и методика Значимость предварительной работы руководителя над произведением. Этапы: создание общего представления о произведении; методы работы (проигрывание, прослушивание, прочтение произведения, просмотр его в записи и т.д.). Постепенное углубление в сущность произведения (теоретический и исполнительский анализ). Окончательное формирование исполнительского замысла.
Подготовка исполнительского аппарата участника коллектива народного творчества к художественной деятельности. Характеристика исполнительского аппарата. Цели (психологический настрой и подготовка аппарата к предстоящей работе), задачи и методы подготовки исполнительского аппарата к художественной деятельности. Последовательность и Для актеров - тренинг психофизического аппарата актера-любителя. Для хореографов - разогрев двигательного аппарата. Для хормейстеров – распевание. Для инструменталистов – разыгрывание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.006 с.) |