Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производим Расчет платы за сброс сточных вод в водные объектыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- в пределах норматива
- за сверхлимитный сброс
Общая плата за сброс сточных вод составит:
2.3 Расчет платы за размещение отходов производства и потребления Настоящие методические указания конкретизируют применение базовых нормативов платы за выбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, коэффициентов, учитывающих экологические факторы, и коэффициентов индексации платы в связи с изменением уровня цен. Плата за загрязнение представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду Российской Федерации, которая возмещает затраты на компенсацию воздействия выбросов загрязняющих веществ и стимулирование снижения и поддержание выбросов в пределах нормативов, а также затраты на проектирование и строительство природоохранных объектов. Плата за загрязнение окружающей природной среды взимается с предприятий, учреждений, организаций и форм собственности, на которой они основаны, включая совместные предприятия с участием иностранных юридических лиц, и граждан, которым предоставлено право ведения производственно-хозяйственной деятельности на территории РФ (далее природопользователи). Плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих воздействие на окружающую природную среду – размещение отходов. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, оказываемое на территории субъекта Федерации зачисляется в федеральный, региональный и местный бюджеты в следующем соотношении: 20% - в федеральный бюджет, 40% - в бюджет области, 40% - в местный бюджет по месту нахождения источника, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. Размещение отходов производства и потребления осуществляется природопользователем на основании лимита на размещение отходов, оформленного в установленном порядке (Приложение № 3.1). Лимиты размещения отходов устанавливаются, исходя из норм расходов сырья и материалов с учётом планируемого объёма продукции, за вычетом планового объёма отходов, используемых в качестве сырья или материалов в соответствии с программами по использованию отходов. К сверхлимитным объёмам размещения отходов относятся неиспользуемые отходы, образующиеся сверх нормативов отходов, установленных нормами расхода сырья и материалов на производство продукции, объёмы образования некондиционной продукции, не предусмотренные технологическими регламентами и нормативами, а также объёмы размещения отходов без оформленного в установленном порядке разрешения. Следовательно, размещение отходов производства и потребления подразделяется на следующие категории: · в пределах лимита (указана в лимитах на размещение отходов); · превышение лимита на размещение отходов и отсутствие оформленных в установленном порядке лимитов считается сверхлимитным размещением. Исходными данными для определения фактического размещения отходов могут служить: · данные первичного учёта образования отходов природопользователя, · данные статистической отчетности по итогам года. Класс опасности отходов определяется в соответствии с «Федеральным классификационным каталогом отходов». Размещение отходов производства и потребления осуществляется на: · полигонах захоронения твёрдых бытовых отходов, на которых в установленном порядке могут захораниваться некоторые виды твёрдых инертных промышленных отходов, в том числе IV класса опасности; · полигонах общегородского(регионального) назначения по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов; · полигонах, принадлежащих отдельному или группе предприятий для захоронения токсичных и нетоксичных отходов; · отвалах, шламохранилищах для складирования (хранения) многотоннажных неиспользуемых промышленных отходов; · свалках (санкционированных). · Полигон является природоохранным сооружением для централизованного сбора, обезвреживания, захоронения (хранения) токсичных и нетоксичных отходов промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций и учреждений, захоронения твёрдых бытовых отходов, обеспечивающим защиту от загрязнения атмосферы, почв, поверхностных и грунтовых вод, препятствующих распространению болезнетворных микроорганизмов и др. Санкционированные свалки – разрешённые органами исполнительной власти на местах территории (существующие площадки) для размещения промышленных и бытовых отходов, но не обустроенные в соответствии со СНиП 2.01.28-85 и эксплуатируемые с отклонениями от требований санитарно-эпидемиологического надзора, являются временными, подлежат обустройству в соответствии с указанными требованиями или закрытию в сроки, необходимые для проектирования и строительства полигонов, отвечающим требованиям СНиП. Размер платы за размещение отходов в пределах установленных природопользователю лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы с учетом вида размещаемого отхода (токсичные, нетоксичные) на массу размещаемого отхода и суммирования полученных произведений по видам размещаемых отходов. П л = SUM Mфi* H блi отх* Kэ* Kи, где: П л – размер платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов (руб.); Мфi – фактическое размещение i–го отхода (т); H блi отх - базовый норматив платы за 1 тоннy размещаемых отходов в пределах установленных лимитов (руб.) (Приложение № 3.2); Кэ – коэффициент экологической ситуации и экологической значимости почв в данном регионе (Приложение № 3.2); Ки – коэффициент инфляции (Приложение № 3.3). Размер платы за сверхлимитное размещение отходов определяется
П сл = SUM (Mфi – Млi)* H блi отх *5* Кэ * Ки, где: П сл– размер платы за сверхлимитное размещение отходов (руб.); Мфi – фактическое размещение i–го отхода (т); Млi – годовой лимит на размещение i–го отхода, (т); H блi отх - базовый норматив платы за 1 тоннy размещаемых отходов в пределах установленных лимитов (руб.) (Приложение № 3.2); Кэ – коэффициент экологической ситуации и экологической значимости почв в данном регионе (Приложение № 3.2); Ки – коэффициент инфляции (Приложение № 3.3). При размещении отходов на территориях, принадлежащих природопользователю, базовый норматив платы умножается на коэффициент 0,3. Размер платы за размещение отходов на неотведённой для этого территории (несанкционированная свалка) определяется путём умножения соответствующих ставок платы за размещение отходов в пределах установленного лимита на величину размещаемых отходов с умножением этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент и коэффициент, учитывающий место размещения отходов.
Задание 3. 3.1 Определить объём размещения отходов по классам опасности для окружающей среды в пределах лимита и сверхлимита; 3.2 Рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду (за размещение отходов производства и потребления); Исходные данные: ООО «Орёл» осуществляет размещение отходов производства и потребления на муниципальном полигоне ТБО. Лимиты за размещение отходов оформлены в установленном законодательном порядке и приведены в приложении 3.1. Фактический объем размещения отходов на полигоне ТБО по резульиатам производственного контроля составил: Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) – 0,888 т; Отходы упаковочного картона незагрязнённые – 0,054 т; Отходы полиэтилена в виде плёнки – 0,029 т; Электрические лампы накаливания отработанные и брак – 0,0029 т;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.008 с.) |