![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы «Фиеста»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим медиаплан рекламной кампании ООО «Фиеста-тревел» и составим калькуляцию затрат, связанных с его реализацией (см. табл. 3.2.). Имевшаяся на начало года нераспределенная прибыль в размере 92,00 грн. была в основном потрачена к настоящему времени на операционные нужды предприятия, ремонт офиса его дизайнерское оформление, покупку новых компьютеров и новой вывески. Поэтому для финансирования затрат, по разработанному нами медиаплану для ООО «Фиеста-тревел», потребуется получить кредит. Данный кредит целесообразно брать у банка «УкрСоцБанк». Как было показано в разделе 2.2. ООО «Фиеста-тревел» обладает достаточной ликвидностью и платежеспособностью. На этом основании мы полагаем, что не возникнут сложности с получением кредита. Общий размер затрат на рекламу по сравнению с уровнем 2012 года должен увеличиться на 61800 грн. Данное увеличение произойдет за счет более дорогостоящих носителей рекламы, обеспечивающих лучшее рекламное покрытие целевой аудитории «Фиеста-тревел». Основные условия кредита: - цель кредита: развитие бизнеса; - обеспечение кредита – движимое и недвижимое имущество турагентства; - валюта кредита – гривна; - процентная ставка в национальной валюте – 22%; - срок кредитования – 3 года. - Желаемая сумма кредита – 60000 грн.; - Единоразовая комиссия - 594 грн - Ежемесячный взнос по кредиту и процентам при аннуитете - 2 100 грн.
Таблица 3.2. Калькуляция затрат на рекламные мероприятия в соответствии с разработанным медиапланом
Для анализа связи между затратами на рекламу и объемом продаж туристических услуг, воспользуемся методом, известным в специальной литературе, как модель линейной парной регрессии. Для того чтобы проследить зависимость между ростом затрат на рекламу и ростом продаж туров, необходимы данные предприятия за продолжительный период работы. Мы будем использовать модель парной линейной регрессии для определения зависимости вида y = a + bx между годовым объемом продаж и годовыми расходами на рекламу, на базе следующих данных туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел»: Таблица 3.3. Зависимость между затратами туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел» на рекламные мероприятия и объемом выручки
1. Найдем линейную теоретическую функцию регрессии y = a + bx и параметры линейной регрессии (коэффициенты регрессии) a и b, используя метод наименьших квадратов. Где a называется постоянным коэффициентом линейной регрессии, а b – переменным коэффициентом линейной регрессии. Для этого надо решить следующую систему уравнений:
В нашем случае n=5 – число наблюдений и: ∑ Подставив эти значения в вышеуказанные уравнения, получим: 3191,6 = 5a + 280,3b 185689,7 = 3191,6a + 16515,89b Решив эту систему относительно a и b, получим a = 8,14 и b =165,35. Таким образом, ожидаемые продажи будут составлять 1,8 млн. грн. в год плюс 8,14 умножить на рекламный бюджет, y = 165,35 + 8,14x Анализ важнейших параметров составленного нами уравнения регрессии приведен в табл. 3.4. Таблица 3.4. Параметры регрессионной модели зависимости выручки туристического предприятия от размера рекламного бюджета
Как свидетельствуют результаты расчетов, представленные в табл. 3.5. коэффициент корреляции составляет 0,94, отражая достаточно тесную связь между доходами туристического предприятия и расходами на рекламу. Остальные параметры представленной модели также, в основном, подтверждают этот вывод. Графически зависимость между рекламным бюджетом туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел» и ее доходами примет вид: (см. рис. 3.3.) Рис.3.13 Зависимость между рекламным бюджетом и объемом продаж туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел»
Как свидетельствуют расчеты при осуществлении, рассмотренной выше рекламной кампании ООО «Фиеста-тревел» может рассчитывать на доходы за календарный (либо финансовый) год, в котором эта кампания была реализована на уровне При этом основные финансовые результаты предприятия изменятся следующим образом (см. табл. 3.5.): Таблица 3.5. Расчет экономической эффективности внедрения разработанной рекламной кампании
Исходя из составленной нами таблицы 3.5., можно сделать вывод о том, что увеличение в 2013 году затрат на рекламу на 58,26 тыс. грн., приведет к возрастанию объема выручки от реализации с 277,3 тыс. грн. до 867,57 тыс. грн. Это является экономическим подтверждением целесообразности внедрения разработанного нами медиаплана рекламной кампании для фирмы ООО «Фиеста-тревел». Срок окупаемости рекламной компании – отношение расходов на рекламу к дополнительной прибыли, составит: 77,4/ 452,13 = 2 месяца.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.008 с.) |