Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы «Фиеста»Содержание книги
Поиск на нашем сайте Рассмотрим медиаплан рекламной кампании ООО «Фиеста-тревел» и составим калькуляцию затрат, связанных с его реализацией (см. табл. 3.2.). Имевшаяся на начало года нераспределенная прибыль в размере 92,00 грн. была в основном потрачена к настоящему времени на операционные нужды предприятия, ремонт офиса его дизайнерское оформление, покупку новых компьютеров и новой вывески. Поэтому для финансирования затрат, по разработанному нами медиаплану для ООО «Фиеста-тревел», потребуется получить кредит. Данный кредит целесообразно брать у банка «УкрСоцБанк». Как было показано в разделе 2.2. ООО «Фиеста-тревел» обладает достаточной ликвидностью и платежеспособностью. На этом основании мы полагаем, что не возникнут сложности с получением кредита. Общий размер затрат на рекламу по сравнению с уровнем 2012 года должен увеличиться на 61800 грн. Данное увеличение произойдет за счет более дорогостоящих носителей рекламы, обеспечивающих лучшее рекламное покрытие целевой аудитории «Фиеста-тревел». Основные условия кредита: - цель кредита: развитие бизнеса; - обеспечение кредита – движимое и недвижимое имущество турагентства; - валюта кредита – гривна; - процентная ставка в национальной валюте – 22%; - срок кредитования – 3 года. - Желаемая сумма кредита – 60000 грн.; - Единоразовая комиссия - 594 грн - Ежемесячный взнос по кредиту и процентам при аннуитете - 2 100 грн.
Таблица 3.2. Калькуляция затрат на рекламные мероприятия в соответствии с разработанным медиапланом
Для анализа связи между затратами на рекламу и объемом продаж туристических услуг, воспользуемся методом, известным в специальной литературе, как модель линейной парной регрессии. Для того чтобы проследить зависимость между ростом затрат на рекламу и ростом продаж туров, необходимы данные предприятия за продолжительный период работы. Мы будем использовать модель парной линейной регрессии для определения зависимости вида y = a + bx между годовым объемом продаж и годовыми расходами на рекламу, на базе следующих данных туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел»: Таблица 3.3. Зависимость между затратами туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел» на рекламные мероприятия и объемом выручки
1. Найдем линейную теоретическую функцию регрессии y = a + bx и параметры линейной регрессии (коэффициенты регрессии) a и b, используя метод наименьших квадратов. Где a называется постоянным коэффициентом линейной регрессии, а b – переменным коэффициентом линейной регрессии. Для этого надо решить следующую систему уравнений: (3.1.) В нашем случае n=5 – число наблюдений и: ∑ =280,3, ∑ = 3191,6, ∑ 185689,7, ∑ = 16515,89 Подставив эти значения в вышеуказанные уравнения, получим: 3191,6 = 5a + 280,3b 185689,7 = 3191,6a + 16515,89b Решив эту систему относительно a и b, получим a = 8,14 и b =165,35. Таким образом, ожидаемые продажи будут составлять 1,8 млн. грн. в год плюс 8,14 умножить на рекламный бюджет, y = 165,35 + 8,14x Анализ важнейших параметров составленного нами уравнения регрессии приведен в табл. 3.4. Таблица 3.4. Параметры регрессионной модели зависимости выручки туристического предприятия от размера рекламного бюджета
Как свидетельствуют результаты расчетов, представленные в табл. 3.5. коэффициент корреляции составляет 0,94, отражая достаточно тесную связь между доходами туристического предприятия и расходами на рекламу. Остальные параметры представленной модели также, в основном, подтверждают этот вывод. Графически зависимость между рекламным бюджетом туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел» и ее доходами примет вид: (см. рис. 3.3.) Рис.3.13 Зависимость между рекламным бюджетом и объемом продаж туристической фирмы ООО «Фиеста-тревел»
Как свидетельствуют расчеты при осуществлении, рассмотренной выше рекламной кампании ООО «Фиеста-тревел» может рассчитывать на доходы за календарный (либо финансовый) год, в котором эта кампания была реализована на уровне При этом основные финансовые результаты предприятия изменятся следующим образом (см. табл. 3.5.): Таблица 3.5. Расчет экономической эффективности внедрения разработанной рекламной кампании
Исходя из составленной нами таблицы 3.5., можно сделать вывод о том, что увеличение в 2013 году затрат на рекламу на 58,26 тыс. грн., приведет к возрастанию объема выручки от реализации с 277,3 тыс. грн. до 867,57 тыс. грн. Это является экономическим подтверждением целесообразности внедрения разработанного нами медиаплана рекламной кампании для фирмы ООО «Фиеста-тревел». Срок окупаемости рекламной компании – отношение расходов на рекламу к дополнительной прибыли, составит: 77,4/ 452,13 = 2 месяца.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.129 (0.006 с.) |