Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начертить диаграмму газораспределения двигателя ГАЗ-53 и СМД-62.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При помощи рисунка 1 обозначьте и укажите порядок установки распределительных шестерен двигателей по меткам: Рис. 1 – Установка распределительных шестерен по меткам
Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
На рисунке 2 укажите основные детали газораспределительного механизма:
Рис. 2 – Детали механизма газораспределения: 1 - распределительный вал; 2 – шестерня; 3 – клапан; 4 - втулка клапана; 5 - седло клапана; 6 - клапанные пружины; 7 - тарелки пружины клапана; 8 - втулка тарелки пружины клапана; 9 – сухарики; 10 - роликовый толкатель; 11 – штанга; 12 – коромысло; 13 - регулировочный винт; 14 - ось коромысел; 15 - разжимная пружина коромысел; 16 - валик декомпрессора; 17 - регулировочный винт декомпрессора.
Контрольные вопросы В каких двигателях выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение, принудительное проворачивание?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как влияет отклонение в установке фаз на экономичность работы двигателя?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3
ТЕМА. РАЗБОРКА И СБОРКА БЕНЗОНАСОСА, ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ, КАРБЮРАТОРА. ЦЕЛЬ. Изучить работу и строение бензонасоса, карбюратора и топливных фильтров. Выработать практические навыки разборки, сборки и регулировок деталей и узлов системы питания карбюраторных двигателей.
По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей системы питания карбюраторного двигателя. В частности студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Инструмент для монтажных работ, съемники для разборки двигателей, детали и сборные единицы системы питания карбюраторного двигателя, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места. Содержание и последовательность выполнения работы Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 102-139. После чего можно приступать к выполнению работы, получив у преподавателя задание для каждого звена.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 3664689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.009 с.) |