![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы в программе 1С и работа с кассойСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПОРЯДОК РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ 1С И РАБОТА С КАССОЙ ФИО сотрудника:_____________ _________________________________
Москва 2012 Ответственность специалиста/ст. специалиста/МОПа при ведении кассовой дисциплины и учета в ОП. 1. Обеспечивать сохранность вверенного имущества (товар в ОП) и сообщать о фактах нарушения 2. Осуществлять прием/отправку товара по необходимости 3. Бережно обращаться с вверенным имуществом при продаже и отправке 4. При нанесении ущерба организации, возместить его Работодателю 5. Принимать участие в проверке сохранности товара и денежных средств ОП (различного рода инвентаризации) 6. Производить регулярную сверку денежных средств (каждые 2 часа) 7. Предоставлять отчетность о движении остатков 8. Осуществлять пересчет товара и денежных средств в первый рабочий день в ОП и переводе в другой ОП.
Открытие рабочего дня в программе 1С8.2. 1. Запуск программы и авторизация доступа
Если в ОП более 1 компьютера: · ______________________________________________________________________________ · ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Загрузка обновлений: · Автоматически в течение дня, каждые 5 минут Если этого не происходит, то причины могут быть следующие: - ________________________________________________________________________ - _______________________________________________________________________ - ________________________________________________________________________ Важно! Для устранения проблем необходимо подать заявку в Help Desk через корпоративный портал. Адрес корп. портала_______________________________________ · Ручная Алгоритм ручной загрузки обновлений (при появлении сообщения «Давно не было обновления»): _________________________________________________________________ После обновления происходят изменения в программе: 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Табель смены ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Алгоритм создания табеля смены: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и т.д.
Договор коллективной материальной ответственности
Ответьте на вопросы (самостоятельно): 1. Сотруднику необходимо явиться до начала рабочего за …? ______________________________________________________________________________ 2. Если в ОП 2 компьютера, на одном имя пользователя при загрузке программы «Менеджер», какое имя пользователя необходимо указать на другом? ______________________________________________________________________________ 3. Как часто происходит загрузка обновлений? ______________________________________________________________________________ 4. Какие причины могут быть для не загрузки обновлений? ______________________________________________________________________________ 5. Какой признак для ручной загрузки обновлений? ______________________________________________________________________________ 6. Что значит обновление программы? ______________________________________________________________________________ Печать Х – отчета. 1._____________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Печать ценников. Алгоритм действий в 1С для формирования ценников: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Параметры ценников: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формирование ценников на группу товаров: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рабочее место кассира.
Перейти в режим РМК можно следующими способами: а).______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Статусы серийного товара _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приход товара.
Монитор сканирования грузомест: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прием товара: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продажи Все продажи, совершенные в течение дня в офисе продаж, обязательно должны регистрироваться в программе 1С. При проведении продажи в базе 1С необходимо внимательно проверять наименование и, если есть, то серийный номер товара. Это необходимо для корректного ведения учета, как в офисе продаж, так и в Отделе учета.
В ОП все продажи разделяются на 5 типов: - Продажа за наличные; - Продажа по подарочному сертификату; - Продажа по банковской карте; - Продажа в кредит; - Продажа юридическим лицам и ИП.
Продажи производятся через модуль «Регистрация продаж». Алгоритм действий открытия модуля «Регистрация продаж»: клавиша F11 – «Регистрация продаж» или главное меню – «Сервис» - «Переключится в режим РМК» - «Регистрация продаж».
Оформление продаж в программе 1С8.2 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Платежная система
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительные предложения для клиента: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продажа ДСО
Действия при обращении клиента в ОП с целью использования услуги ДСО: · Проверить наличие талона ДСО и правильность его заполнения
От клиента необходимо принять следующие документы: · гарантийный талон компании производителя;
Порядок предоставления ДСО в ОП. Алгоритм действий в 1С для продажи ДСО. Преимущества ДСО. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения для клиента: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения для клиента: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продажа и погашение ПС
МТС – Бонус. Начисление и обмен баллов. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вся информация о бонусах на сайте: www.bonus.mts.ru Внимание! При несанкционированном начислении Мтс - бонусов, сотруднику грозит увольнение! Продажа товара со скидкой ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложение акций: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Золотая корона. Алгоритм действий в 1С для открытия модуля «ЗК»: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обязательно каждому сотруднику необходимо знать: · Максимальная сумма одного перевода 100 000 рублей, но не более 1000000 в месяц на одного клиента. Это суммарный лимит на два сервиса – денежные переводы и погашение кредитов. · Отправку перевода можно осуществить при наличии паспорта. · Комиссия при отправке перевода составляет 1.5% от суммы перевода, если перевод отправлен по России. Комиссия по СНГ от 0.5% до 2%, зависит от страны по временным акциям. · По России переводы отправляются только в рублях. В других странах возможно получение в долларах или в евро, по выбору клиента. · Отправка перевода только в рублях. · Перевод получатель может получить сразу же после отправки отправителем при наличии паспорта и номера перевода, который приходит получателю на мобильный номер, сразу же после отправки перевода отправителем. · Возврат денег за платеж в ОП осуществить нельзя. · Получатель может получить отправленную сумму только максимально в течение 30 дней, после отправки. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Без оригинала паспорта регистрация клиентов в системе ЗК запрещена. Совместная продажа с ИМ. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ремонт оборудования.
Отбраковка товара:
Выдача в подмену: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перемещение товаров. · _____________________________________________________________ · __________________________________________________________________________ · __________________________________________________________________________ · __________________________________________________________________________ · __________________________________________________________________________
Перемещение в ремонт: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Остальные виды перемещений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Документы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Передача грузомест экспедитору:
Обмен модемов.
Инкассация. Необходимо соблюдать следующие действия: - Пломбиратор хранить только в сейфе и проверять их наличие, комплектность и исправность утром, а не перед проведением инкассации. - Сумку для сдачи инкассации хранить в сейфе. - Расходные материалы (пломбы, шпагат) заказывать на складе ТМЦ самостоятельно по необходимости. - Информационные письма, касающиеся инкассации, а также списки инкассаторов, хранить только в отдельной папке в сейфе. - Своевременно предоставлять в ДАОР информацию по изменениям в работы офиса продаж – особенно в праздничные дни. - Обо всех опозданиях инкассаторов, срывах и нарушениях проведения инкассации, как со стороны инкассаторов, так и со стороны персонала – СООБЩАТЬ НЕМЕДЛЕННО в ДАОР. Инкассаторы должны иметь при себе: - Явочную карточку; - Доверенность на получение материальных ценностей (обязательно должно быть указано наименование и адрес вашего офиса продаж); - Удостоверение банка с печатью или паспорт; - Печать банка; - Порожнюю сумку.
Внимание! Отмена инкассации возможна в том случае, если д.с в кассе менее 5000 рублей. Операция по отмене производится через корпоративный портал corp.tsretail.ru. Внимание! Хранить в кассе наличными более 3000 рублей запрещено. После каждой крупной покупки деньги необходимо убирать в сейф!!! Инвентаризация. Сотрудник обязан: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Целью проведения инвентаризации является выявление фактического наличия имущества в офисах продаж компании: товара, денежных средств (ДС), материалов и основных средств. Выделяются 4 (четыре) типа инвентаризации: 1. Инвентаризация денежных средств (ДС); 2. Инвентаризация товаров; 3. Инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ); 4. Инвентаризация основных средств (ОС). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельно, силами сотрудников ОП инвентаризация проводится: - при смене менеджера ОП (на день приемки-передачи дел); - при переводе, увольнении материально ответственных лиц из ОП; - при установлении фактов хищений или злоупотреблений со стороны материально ответственных лиц, а также порчи ценностей (если виновное лицо установлено); - каждый месяц (в дни, указанные в ИП от отдела коммуникаций); - по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады). При участии сотрудников КРД инвентаризация проводится: - согласно плану-графику КРД; - в связи с окончательным закрытием ОП; - в случае стихийных бедствий, пожара, затопления или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - в случае грабежа или разбойного нападения; - в случае временного закрытия ОП.
Существует 2 вида инвентаризации:
Выборочная инвентаризация проводится самостоятельно силами сотрудников ОП в следующих случаях: - для отражения выявленных расхождений при проведении пересчета; - для списания украденного с витрины, разбитого или утерянного товара, если в хищении, порче или утере товара виновен(ны) материально ответственный(ые) сотрудник(и) ОП и он (и) готов(ы) добровольно возместить убыток, нанесенный компании; - согласно требованию ИП; - при проведении выборочной инвентаризации обязательно указывается причина. Плановая инвентаризация проводится самостоятельно силами сотрудников ОП ежемесячно в день, назначенный руководством компании (согласно ИП от отдела коммуникаций). - При проведении данного вида инвентаризации обязательным является полный пересчет товара и отражение фактических остатков по каждой товарной позиции. ____________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.163.144 (0.011 с.) |