Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отправка документов по кредитамСодержание книги Поиск на нашем сайте
Алгоритм отправки КД: Отправка происходит аналогично отправке кассовых документов. Из списка выбираем «КД для передачи на склад РТК», сканируем номера КД: Проверяем КД на комплектность, нажимаем «сформировать», выбираем ответственного. Далее, программа информирует об оформленных, но не отправленных КД и предлагает «подготовить документы для передачи». При необходимости выбираем «да». При нажатии «нет», переходим к следующему шагу. Автоматически формируется Акт приема – передачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При отправке КД формируются: ППВ 3 экз. (2 на пакет, 1 в ОП), Акт приема-передачи КД 2 экз. (1 в пакет, 1 в ОП). Важно: При отправке КД из списка документов выбираем: КД для передачи на склад РТК. ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ Алгоритм проведения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Если документы не сформировались автоматически: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При закрытии каждой рабочей смены в комплект должны войти следующие документы: - х-отчет на начало рабочей смены; - z-отчет на конец рабочей смены; - оригинал листа продаж, подписанный менеджером ОП; - справка-отчет кассира – операциониста (форма КМ-6); - сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма КМ-7); - препроводительная ведомость по инкассации; - оригинал денежного документа (слип), подтверждающий проведение операции эквайринга; - РКО на инкассацию; - ПКО на выручку; - чек на инкассацию;
- Документы на возврат в день покупки товара (в том числе по ошибочно пробитым чекам в день ошибки): ü Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (форма КМ-3); ü Чек, выдаваемый при продаже товара (если чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека) – с обратной стороны чек должен быть погашен, подписан МОП и должна стоять дата; ü Чек, распечатываемый при проведении возврата товара.
Все документы должен подписать клиент и МОП или лицо его замещающее. Со всех документов необходимо снять копии. Оригиналы отправляются в бухгалтерию, копии остаются в ОП. - Документы на возврат не в день покупки товара: ü РКО на возврат покупателю; ü Заявление на возврат; ü Чек, выдаваемый при продаже товара (если чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека); ü Чек, распечатываемый при проведении возврата товара; ü Копия паспорта клиента, либо другого документа удостоверяющего личность (если клиент отказывается копировать документы, то он должен написать заявление в свободной форме с перечислением своих паспортных данных); ü Разрешение Сервисного центра на проведение возврата или обмена;
Все документы должен подписать клиент и МОП или лицо его замещающее. Со всех документов необходимо снять копии. Оригиналы отправляются в бухгалтерию, копии остаются в ОП. Документы, которые необходимо ежедневно направлять в отсканированном виде в Группу учета первичных документов Бухгалтерского Центра (Сканирование СЭД): - z-отчет на конец рабочей смены; - справка кассира – операциониста (КМ-6); - сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма КМ-7); - Скан слип-чеков по Эквайрингу; - РКО на инкассацию; - Чек на инкассацию; - Документы возвратов (чек-изъятие, РКО на возврат не в день продажи).
СЭД. Алгоритм проведения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.41 (0.007 с.) |