Отправка документов по кредитам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправка документов по кредитам



 

Алгоритм отправки КД:

Отправка происходит аналогично отправке кассовых документов. Из списка выбираем «КД для передачи на склад РТК», сканируем номера КД:

Проверяем КД на комплектность, нажимаем «сформировать», выбираем ответственного.

Далее, программа информирует об оформленных, но не отправленных КД и предлагает «подготовить документы для передачи». При необходимости выбираем «да». При нажатии «нет», переходим к следующему шагу.

Автоматически формируется Акт приема – передачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

При отправке КД формируются:

ППВ 3 экз. (2 на пакет, 1 в ОП),

Акт приема-передачи КД 2 экз. (1 в пакет, 1 в ОП).

Важно: При отправке КД из списка документов выбираем: КД для передачи на склад РТК.

ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ

Алгоритм проведения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Если документы не сформировались автоматически:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При закрытии каждой рабочей смены в комплект должны войти следующие документы:

- х-отчет на начало рабочей смены;

- z-отчет на конец рабочей смены;

- оригинал листа продаж, подписанный менеджером ОП;

- справка-отчет кассира – операциониста (форма КМ-6);

- сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма КМ-7);

- препроводительная ведомость по инкассации;

- оригинал денежного документа (слип), подтверждающий проведение операции эквайринга;

- РКО на инкассацию;

- ПКО на выручку;

- чек на инкассацию;

 

- Документы на возврат в день покупки товара (в том числе по ошибочно пробитым чекам в день ошибки):

ü Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (форма КМ-3);

ü Чек, выдаваемый при продаже товара (если чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека) – с обратной стороны чек должен быть погашен, подписан МОП и должна стоять дата;

ü Чек, распечатываемый при проведении возврата товара.

 

Все документы должен подписать клиент и МОП или лицо его замещающее. Со всех документов необходимо снять копии. Оригиналы отправляются в бухгалтерию, копии остаются в ОП.

- Документы на возврат не в день покупки товара:

ü РКО на возврат покупателю;

ü Заявление на возврат;

ü Чек, выдаваемый при продаже товара (если чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);

ü Чек, распечатываемый при проведении возврата товара;

ü Копия паспорта клиента, либо другого документа удостоверяющего личность (если клиент отказывается копировать документы, то он должен написать заявление в свободной форме с перечислением своих паспортных данных);

ü Разрешение Сервисного центра на проведение возврата или обмена;

 

Все документы должен подписать клиент и МОП или лицо его замещающее. Со всех документов необходимо снять копии. Оригиналы отправляются в бухгалтерию, копии остаются в ОП.

Документы, которые необходимо ежедневно направлять в отсканированном виде в Группу учета первичных документов Бухгалтерского Центра (Сканирование СЭД):

- z-отчет на конец рабочей смены;

- справка кассира – операциониста (КМ-6);

- сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма КМ-7);

- Скан слип-чеков по Эквайрингу;

- РКО на инкассацию;

- Чек на инкассацию;

- Документы возвратов (чек-изъятие, РКО на возврат не в день продажи).

 

 

СЭД.

Алгоритм проведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.212 (0.005 с.)