Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путяхСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Анализ причин травматизма показывает, что большинство смертельных несчастных случаев и несчастных случаев с тяжелым исходом происходит из-за наезда подвижного состава на работающих, причем более половины из них допущено вследствие несвоевременного прекращения работ и схода работников с пути при приближении поезда. Основными организационными причинами травматизма на железнодорожном транспорте являются неудовлетворительная организация работ, нарушение действующих правил (невыдача предупреждений локомотивным бригадам, неподача оповестительных сигналов и т. д.) и технологических процессов, а также серьезные недостатки в обучении работающих безопасным приемам труда. При нахождении на железнодорожном полотне, переходе через пути необходимо строго соблюдать общие требования безопасности, установленные на основе многолетней практики работы железнодорожного транспорта. 9.1. При нахождении на железнодорожных путях работники и студенты университета должны соблюдать следующие требования безопасности: - переходить пути только под прямым углом, не наступая на головки рельсов, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; - переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами пассажирских вагонов или переходными площадками грузовых вагонов с исправными подножками и поручнями; - при проходе вдоль путей на станции следует идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; - при сходе с вагона следует убедиться в надежности закрепления фиксатором откидной площадки, исправности поручней, подножек, ступенек, держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем пути и не отпускать руки от поручней, пока ноги не будут уверенно стоять на поверхности земли; - обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; - проходить между расцепленными вагонами можно, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м; - обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. 9.2. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: - переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом или сразу же вслед за прошедшим составом, не убедившись, что по соседнему железнодорожному пути не движется встречный поезд; - подлезать под вагонами; - становиться или садиться на рельсы; - находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям. При невозможности избежания такой ситуации необходимо лечь или сесть на корточки, обхватив руками голову; - переходить пути в пределах стрелочных переводов; - при переходе путей наступать на головки рельсов и концы железобетонных шпал; - находиться в местах, отмеченных знаком "Осторожно! Негабаритное место", а также около этих мест при прохождении подвижного состава; - наступать на электрические провода и кабели; - прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет; - приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети и воздушных линий, находящихся под напряжением, а к оборванным проводам - ближе 8 м; - в случае попадания в зону "шаговых напряжений" необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе и, не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы, не отрывая ног от земли, выходить из опасной зоны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 1010; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.009 с.) |