Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По соотношению с нормами или критериямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· тест, ориентированный на нормы (norm-referenced test) · тест, ориент. на критерий (criterion-referenced test) 5) по формальному признаку (по структуре и способу оформлению ответа) · избирател. тест (recognition-type test) · тест по свобод. конструир. ответа (recall-type test) По объекту и характуру контролир. деят-ти · тест лингвист. компет (linguistic t) · тест коммуник компет и прагматич тест (pragmatic t) àдиктант, клоуз-тесты, перифраз, част. или полн. перевод без словаря, устное собесед, написание различ. видов псьм сообщ. дискретные тесты: противопоставл интеграл. тестам, диагностич. функц., тесты множ выбора, аудиотесты
Отличительные признаки тестов от тренировочных упраж. - направлены на проверку уровня сформированности речевых умений, - менее разнообразны, - м.б. спользованы в более свобод. последоват. - исключ. подсказки, пояснения, ориентир. основу - предполагают числен. регламентацию времени - выполн. чаще индивидуально - повыш. мотивированность обучаем., нацелены на успешное выполнение задания Валидность и надёжность тестов. Вал-ть (validity) – указыв. на боьш или меньш степень пригодности теста для его исползов с определен целью Параметры: - предъявление материала в контексте; - использов. аутентич. материалов в рецепт текстах - создание ситуац реал общения при контрое устно-речев навыков и умений - использов коммуник заданий, отлич-ся целевой и функцион направлен и ориентирова-х на достижение результаты, особенно при контроле экспрессивн письм речи - использование парных форм контроля Содержат. валидность (content validity) – определ-ся тем, насколько полно и всесторонне тест охватывает учебный материал, для проверки которого он был сконструирован Сопоставительная валидность (concurrent v) – предполагает сопоставление результатов проведения теста с результатос другого теста, самооц испытуемых, оц. преподавателей Прогностич валидность (predictive/prognostic v) – показывает, наск-ко хорошо резул данного теста предсказыв успешн. будущ. работы Коснтруктивн. валидность (constructive v) – показыв, наск-ко объекты тестирования и хар-р заданий учитыв модель усвоения языков материала или данную модель коммуник компетенции Внешняя валид (face v) – показ, наск. приемлимо предастав. задания теста Надёжность (reliability) – свидет-м о том, наск. послед. и устойчивы его резул-ты Оценка резул-ов надёж теста завис ни от времени и условий его проведения, ни от экспертов, осущ-х контроль
Обучение языковым средствам общения: обучение грамматике. Основной целью обучения грамматике в школе является формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма. Овладение грамматикой языка важно не только для формирования продуктивных умений в устной и письменной речи, но и понимания речи других при аудировании. При обучении ИЯ выделяют активный и пассивный минимум материала. Активный материал предполагает отработку для использования в продуктивных видах речевой деятельности, а пассивный служит для узнавания при чтении и аудировании. Отбор грамматического материала строится с учетом принципа его распространенности его употребления, а также образцовости. Как правило, активная грамматика изучается в средней школе, пассивная – в старшей. Знать грамматику означает знать: форму, значение, употребление, реч. функцию того или иного явления. Часто во время знакомства с тем или иным явлением учитель не успевает: Трудности возникают и при определении значения и употребления того или иного явления. Игнорирование речевой функции приводит к тому, что формы быстро забываются.
Трудности овладения грамматической стороной на ИЯ Межъязыковая интерференция.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.176 (0.005 с.) |