Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нахождение своей аудитории в интернетеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Существенная часть интернет-присутствия многих организаций раскрывается без особой заботы об интересах интернет-аудитории и без всяких соображений относительно того влияния, которое подобное раскрытие может принести. За так называемой адресовкой трафика, или направлением пользовательского потока на определенные веб-сайты, стоит кропотливый и долгий труд. Интересы посетителей и ответы на вопросы могут стать, если они тщательно продуманы, богатым приглашением тому, кто просто захотел зайти и посмотреть на сайт. Понимание интернет-аудитории и готовность ответить на проявленный интерес, желание и мотивации требуют намного больших вложений в деятельность по продвижению сайта, взаимодействия с посетителями, но эта работа вполне благодарная. Опытный коммуникатор, желающий добиться успеха, будет создавать отношения эмпатии и взаимного притяжения между организацией и ее активной, знающей и латентной аудиторией. Целью здесь является поддерживать и дополнять существующие отношения, привлекать все новых пользователей, знающих о существовании организации, обращение к интересам тех, кто пока вас не знает.
Аудитория, привлеченная проблемами Люди, заинтересовавшиеся организацией, чаще всего обременены многими, и нередко противоречивыми, проблемами, что становится совершенно очевидно при взгляде на интересы интернет-аудитории. Кроме того, когда информация становится доступной во всем Интернете, традиционная сегментация сообщений, направленных специалисту/медиа, уже не действует. Это означает, что принцип разделения людей на социально-экономические, потребительские группы или PR-аудиторию уже не является адекватным и не применим для коммуникационной сегментации. Публика, находящаяся в Интернете, — это его составляющая часть, его аудитория. Если вы не можете сегментировать людей, расставить их по уютным маркетинговым полочкам, то определить их интересы еще труднее. К примеру, аудитория может состоять из потребителей, а может быть настроена отрицательно к самому процессу потребления. Это означает, что публика может быть одновременно объединена одной и той же проблемой (например, где купить клубнику накануне Рождества), идущей вразрез с другой (например, как остановить загрязнение окружающей среды). Торговец может рассматривать любого человека как потенциального потребителя. Потенциальный же потребитель знает только, что у него или у нее есть проблема. Потребители живут в водовороте проблем. Где купить? Сколько это стоит? Что делать? Покупать или не покупать? Как мои действия сочетаются с моими этическими нормами? Могу я доверять этому веб-сайту или нет? Эта онлайновая компания все еще модна или давно вышла в тираж? Действительно ли это современно? Как я буду выглядеть, если поступлю так, а не иначе? А что если наоборот? Неумеренная реклама и недостаточное продвижение, торговля на пункте продажи и прямой маркетинг — вещи, не требующие большой интерактивности, они предполагают сиюминутное обращение внимания к проблемам, не касаясь самого потребителя. У потребителя не возникает побуждения немедленно купить то-то или то-то. В Интернете же потребители очень активны, к ним обращаются, они становятся участниками. Здесь они являются пользователями Интернета и хотят чего-нибудь более стоящего, чем просто яркий плакат. Специалист по PR должен выяснить, как ему следует взаимодействовать с интернет-аудиторией, движимой проблемами, как обращаться к ней.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Когда поведение организации или ее аудитории отражается на них обеих, это значит, что они создают проблемы, что можно идентифицировать тремя способами: 1. Люди будут активно искать информацию о проблеме, относящейся к ним, и/или запишут (или обработают) информацию, поступающую к ним неожиданно. 2. Напряжение характеризует степень, до которой люди верят в то, что существуют препятствия, ограничивающие их способность выполнять свои планы. 3. «Уровень причастности» означает степень, до которой человек чувствует себя вовлеченным в определенную ситуацию и решает, действовать ему или нет. Определение проблемных мест и качества самих проблем требует анализа. Проблемы могут находиться в любой из собственностей в матрице программы аудитории.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.007 с.) |