На полпути к своей аудитории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На полпути к своей аудитории



Применять методы интернет-менеджмента не так сложно, как кажется. После окончания исследований, получив знания о том, где на­ходится нужная вам интернет-аудитория и какие проблемы ее волнуют, а также относящийся к ней контекст, вам останется про­вести несложный процесс вступления с ней в контакт на ее усло­виях и именно там, где аудитория предпочитает вступать во взаи­моотношения.

Шагов навстречу аудитории

Процесс вхождения в контакт с интернет-аудиторией относи­тельно прост:

1. Идентифицируйте проблему/тему, релевантную организации (сектор промышленности или объект) и ее воспринимаемой аудитории (определение ландшафта).

2. Идентифицируйте активную, знающую, латентную и не инте­ресующуюся общественными проблемами аудиторию (осо­бенно включая группы, не входящие в Интернет), релевант­ные п. 1. Это потребует исследования тех мест в Интернете, где явно прослеживается обсуждение проблем (веб-сайты, конференции, чаты и т. д.), проверьте, что аудитории извест­но и в чем она нуждается.

3. Идентифицируйте, какой из типов интернет-присутствия, ка­кой контекст (богатство) и навигация или промежуточные формы будут наиболее приемлемыми и, определив, почему вам нужен веб-сайт/интернет-присутствие, какие проблемы вы сможете решить с их помощью или какую пользу для себя извлечете.

4. Сделав вышеперечисленное, вы сможете определить нужные вам интернет-собственности или ответить на вопросы посе­тителей (ваших интернет-собственностей) либо дать необ­ходимую консультацию (на тех интернет-собственностях или той части киберпространства, которые аудитория пред­почитает).

5. Критически рассмотрите данные и включите их, а также ин­формацию или знания, полученные из вашей организации, в свой веб-сайт/интернет-присутствие с целью удовлетворе­ния запросов той части аудитории, которая вам нужна. Ауди­тория берется из внутренних общественных, онлайновых и оффлайновых источников (не забудьте просмотреть корпо­ративные локальные и внешние сети).

6. Получив необходимые знания, разработайте креативную кон­цепцию, спросите себя: «Должен ли я обращаться к раз­личным проблемам на различных первых страницах/к раз­личной части общественности?» Это означает, что вам, возможно, следует обращаться к проблемам, волнующим заинтересованные стороны, через множество различного ти­па интернет-собственностей, например через новостную сре­ду, конференции и страницы на своем веб-сайте/альтерна­тивном веб-сайте.

7. Приобретите нужные вам инструменты для работы в Интер­нете, навыки и опыт, необходимые для развития содержания и оказания влияния на релевантный канал. Данный вид дея­тельности можно осуществить как самому, в собственном до­ме, так и воспользовавшись помощью квалифицированного специалиста.

8. Определите, насколько повысится репутация вашей компании в результате ваших действий, отталкиваясь от возможных последствий, которыми являются:

- увеличение пористости (утечка информации из вашей ор­ганизации);

- увеличение прозрачности (в результате сознательного выкладывания в доступ информации о вашей органи­зации);

- увеличение деятельности (способы и методы, вследствие которых интернет-аудитория изменит ваши сообщения, после чего будет излагать свои взгляды и мнения в Ин­тернете).

9. Оцените доходность вашей схемы (к примеру, приведет увеличение прозрачности к снижению материальных затрат или увеличит их для внутренних заинтересованных сторон корпоративных партнеров — в этом случае вам надлежит вернуться к п. 1 и определить возможности извлечения при­были из проработанного вами процесса на ближайший и/или долгий периоды).

10. Испытайте решение, протестируйте его, чтобы убедиться, что в разработанной вами схеме нет «жучков» или возмож­ностей для каких-либо отрицательных результатов для репу­тации вашей компании или сбоев в процессе установления отношений.

Вопросы:

  1. Назовите основные причины необходимости создания интернет ресурсов?
  2. Какие веб-сайты необходимо просмотреть и проанализировать PR-менеджеру, чтобы выявить проблемноые поля?
  3. Что необходимо сделать, чтобы вступить в контакт с интернет-аудиторией?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.1 (0.005 с.)