Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На полпути к своей аудитории↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте Применять методы интернет-менеджмента не так сложно, как кажется. После окончания исследований, получив знания о том, где находится нужная вам интернет-аудитория и какие проблемы ее волнуют, а также относящийся к ней контекст, вам останется провести несложный процесс вступления с ней в контакт на ее условиях и именно там, где аудитория предпочитает вступать во взаимоотношения. Шагов навстречу аудитории Процесс вхождения в контакт с интернет-аудиторией относительно прост: 1. Идентифицируйте проблему/тему, релевантную организации (сектор промышленности или объект) и ее воспринимаемой аудитории (определение ландшафта). 2. Идентифицируйте активную, знающую, латентную и не интересующуюся общественными проблемами аудиторию (особенно включая группы, не входящие в Интернет), релевантные п. 1. Это потребует исследования тех мест в Интернете, где явно прослеживается обсуждение проблем (веб-сайты, конференции, чаты и т. д.), проверьте, что аудитории известно и в чем она нуждается. 3. Идентифицируйте, какой из типов интернет-присутствия, какой контекст (богатство) и навигация или промежуточные формы будут наиболее приемлемыми и, определив, почему вам нужен веб-сайт/интернет-присутствие, какие проблемы вы сможете решить с их помощью или какую пользу для себя извлечете. 4. Сделав вышеперечисленное, вы сможете определить нужные вам интернет-собственности или ответить на вопросы посетителей (ваших интернет-собственностей) либо дать необходимую консультацию (на тех интернет-собственностях или той части киберпространства, которые аудитория предпочитает). 5. Критически рассмотрите данные и включите их, а также информацию или знания, полученные из вашей организации, в свой веб-сайт/интернет-присутствие с целью удовлетворения запросов той части аудитории, которая вам нужна. Аудитория берется из внутренних общественных, онлайновых и оффлайновых источников (не забудьте просмотреть корпоративные локальные и внешние сети). 6. Получив необходимые знания, разработайте креативную концепцию, спросите себя: «Должен ли я обращаться к различным проблемам на различных первых страницах/к различной части общественности?» Это означает, что вам, возможно, следует обращаться к проблемам, волнующим заинтересованные стороны, через множество различного типа интернет-собственностей, например через новостную среду, конференции и страницы на своем веб-сайте/альтернативном веб-сайте. 7. Приобретите нужные вам инструменты для работы в Интернете, навыки и опыт, необходимые для развития содержания и оказания влияния на релевантный канал. Данный вид деятельности можно осуществить как самому, в собственном доме, так и воспользовавшись помощью квалифицированного специалиста. 8. Определите, насколько повысится репутация вашей компании в результате ваших действий, отталкиваясь от возможных последствий, которыми являются: - увеличение пористости (утечка информации из вашей организации); - увеличение прозрачности (в результате сознательного выкладывания в доступ информации о вашей организации); - увеличение деятельности (способы и методы, вследствие которых интернет-аудитория изменит ваши сообщения, после чего будет излагать свои взгляды и мнения в Интернете). 9. Оцените доходность вашей схемы (к примеру, приведет увеличение прозрачности к снижению материальных затрат или увеличит их для внутренних заинтересованных сторон корпоративных партнеров — в этом случае вам надлежит вернуться к п. 1 и определить возможности извлечения прибыли из проработанного вами процесса на ближайший и/или долгий периоды). 10. Испытайте решение, протестируйте его, чтобы убедиться, что в разработанной вами схеме нет «жучков» или возможностей для каких-либо отрицательных результатов для репутации вашей компании или сбоев в процессе установления отношений. Вопросы:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.006 с.) |