Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нахождение партнеров и увеличение охватаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вначале была среда, и взаимоотношения в среде и были средой. И ничего больше! И до сих пор существуют оффлайновые действия и деятельность, характерная для эпохи, предшествовавшей появлению Интернета, но видоизмененные. Правда, в наши дни увеличились и список каналов коммуникации, и методы коммуникации. Помимо газет, плакатов, радио и телевидения, сейчас имеются мобильные телефоны, различные, в том числе «карманные», компьютеры, справочные службы, информационные киоски, управления системами и многое-многое другое. Следовательно, специалисты по связям с общественностью, являясь знатоками коммуникации, должны искать себе и партнеров по коммуникации. Партнерами могут быть многие новостные сайты, родственники онлайновых газет. Существует также онлайновая среда, которая не имеет печатного оффлайнового присутствия (ее обычно называют электронными журналами), а есть еще и гибриды. К ним можно отнести оффлайновую газету, имеющую онлайновую версию, которая сообщает текущие новости, не появляющиеся в печатном варианте, а только мелькающие в сообщениях реального времени по мере поступления. Кроме того, есть организации, которые любят включать новости в свои сайты для повышения интереса к ним. Есть еще поклонники и фаны, к примеру энтузиасты футбола, поддерживающие неофициальный сайт клуба или команды. Они также включают в свои сайты спортивные новости, результаты матчей, события в клубах и лиге. И все это делается с единственной целью — привлечь к веб-сайту дополнительное внимание. В ряде случаев партнеры, занимающиеся торговлей, к примеру оптовики, дилеры, дистрибьюторы, агенты и онлайновые информационные партнеры, рады, когда в их локальные сети, на их сайты или справочные службы вводится новое содержание. Некоторые дистрибьюторы вводят в места продаж интернет-содержание в реальном времени. Существует еще одна группа веб-сайтов, которую специалист по PR должен рассмотреть. Это сайты по интересам, добавляющие содержание в свои сайты/локальные сети и экстранет, поскольку оно обогащает опыт их аудиторий. Все эти сайты могут потенциально включить в себя часть богатства содержания вашего сайта. Они ищут сближения с вашим онлайновым присутствием. Одним словом, они должны или хотят создать отношения. И все это входит в термин «онлайновый PR». Разумеется, путь этот двусторонний. Специалисты могут также извлечь пользу из привлечения содержания, предоставленного третьими сторонами, поощряющими использование и обогащение своих сайтов, местных и локальных сетей. Специалисту по PR следует профессионально подходить к поиску сайтов, которые включат содержание, предоставленное его организацией. Возможность ввести ваш образец и онлайновое богатство и распространять их означает делать их доступными все более и более широкой аудитории. Стоимость производства, какой бы высокой она ни была, снизится за счет увеличения числа веб-сайтов и пользователей, которым информация становится доступной. Существует процесс определения всех этих сайтов, который позволяет создавать собственный перечень онлайновых ресурсов и детали контактов, соответствующие их выходным данным. Создавая подобные перечни, всегда желательно иметь онлайновую интерактивную информацию в виде базы данных, в которой можно осуществить поиск. Причина здесь проста. Контакты и журналисты могут работать на нескольких владельцев веб-сайтов, владельцы веб-сайтов объединяются, а с ними объединяются или разъединяются, вступают в противоречия те, кто вносит свой вклад на их сайты, как местные источники, так и свободные. Владельцы веб-сайтов, их веб-мастера и другие соответствующие контакты в интернет-собственности будут играть различные роли и обладать разной ответственностью. Поэтому возможность вести поиск в базе данных даст вам более точные сведения и сократит время, которое вы в противном случае затратите на составление списков. Кроме того, такова уж природа Интернета, что люди могут и работают на конкурентов. Следовательно, очень важно иметь перечень и охватить этих людей, соответствовать их интересам. Ведение поиска нужного контакта по списку скорее всего не даст быстрого результата, то есть направление вашей деятельности, нацеливание будет неточным, а возможно, и опасным. Существует программа менеджмента контактов, разработанная специально для профессионалов по связям с общественностью. Она очень эффективна и полезна тем, что экономит время. Вам не придется составлять списки и перечни и не придется постоянно вносить в них поправки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.136 (0.006 с.) |