Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины возникновения конфликтов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Объективные факторы возникновения конфликтов - обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению интересов, мнений и установок. Например, в цехе освободилась должность начальника, на которую могут претендовать несколько человек и т.п.
II. Организационно - управленческие причины конфликтов. - связаны с созданием и функционированием организаций, коллективом, групп.
Структурно-организационные причины конфликтов заключаются в несоответствии структуры организации требованиям деятельности, которой она занимается.. Функционально-организационные причины конфликтов вызваны неоптимальностью функциональных связей организации с внешней средой; между структурными элементами организации; между отдельными работниками. Личностно-функциональные причины связаны с неполным соответствием работника по профессиональным, нравственным и др. качествам требованиям занимаемой должности. Например. наличия опыта работы. Ситуативно-управленческие причины конфликтов обусловлены ошибками, допускаемыми руководителями и подчинёнными в процессе решения определённых задач. III. Социально – психологические причины конфликтов - это те причины, которые обусловлены непосредственным взаимодействием людей, фактором их включённости в социальные группы. Например: · возможные значительные потери информации в процессе межличностной и межгрупповой коммуникации. (Значительная часть информации содержится на уровне подсознательного; часть информации теряется) · несбалансированное ролевое поведение ((играют не те роли, которые ожидает от них партнёр по взаимодействию). · Непонимание людьми того, что при обсуждении проблемы, особенно сложной, несовпадение позиций, часто может быть вызвано не действительным расхождением во взглядах на одно и то же, а подходом к проблеме с различных сторон ( притча: 5 слепых; ощупывают слонёнка, чтобы узнать, что он из себя представляет; слонёнок убежал; нога – ствол пальмы, хвост – верёвка, хобот – удав, ухо – измятый лист пергамента, бивень – твёрдый как кость и похож на рог; спор; каждый не без основания считал себя правым и спор перерос в ссору, а потом в драку. В ней свою правоту доказал тот, кто был сильнее; самый высокий, успевший потрогать ухо; стали все слепые считать, что слонёнок похож на лист пергамента. В чём причина конфликта? В том, что каждый из слепых успел оценить только часть слонёнка, подошёл к его оценке односторонне. Каждый был уверен в своей правоте, но не понимал, что его правда составляет только часть более общей правды). · выбор людьми различных способов оценки результатов деятельности и личности друг друга ( оценивая других людей человек за основу оценки чаще берёт то, что им не удалось сделать по сравнению с идеалом, нормой. Сам же работник оценивает свою работу по сделанному, т.е. сравнивая их с началом деятельности.). Одна и та же работа в зависимости от способов оценки может быть оценена не только по-разному, но и противоположно.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.153 (0.007 с.) |