Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характерные высказывания людей типа достоевскийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если мне нужно знать, что будет вечером на работе, я сосредотачиваюсь на вопросе и ложусь поспать. Просыпаюсь — и уже знаю, что там будет. * * * Она мне не очень понравилась. Она иногда слишком напирала. Это не потому, что мне не нравится. Я знаю, это всем неприятно. * * * Мое представление о герое: холм, травка зеленая, конь, плащ — и поскакал! * * * Да, я могу делать несколько дел одновременно: например, сидеть и читать. * * * Вот, кстати, интересно, что когда срываешься куда-то, никогда об этом потом не жалеешь. * * * Я раньше интересовался психологией. Думал найти что-то о том, чем люди отличаются друг от друга. Ведь если люди такие разные, они зачем-то нужны такие. А там все про отклонения. * * * Как я ни прошу, мой парикмахер красит мне волосы всегда в этот (светлый) цвет. * * * Как бы она ни была права или неправа, я ее бить не буду. Это все равно женщина, моя любимая... Тип ГЕКСЛИ. Интуитивно-этический экстраверт Александр — Как вы сюда добрались? — Ну, непросто было добраться... На самом деле, я не первый раз здесь. То есть у меня была уже попытка сюда попасть, но она была спонтанная такая, просто наобум пошел сюда, вот мне объяснили, что вот ГИТИС, какой-то подъезд, и где-то здесь. Ну, я так вот просто спонтанно пришел сюда, и ничего... — А наобум, как вы думали найти? Что значит наобум? — Ну, я, ну, как-то так... У меня настроение такое было, хотелось куда-то сходить, я как-то вспомнил, что... был как раз, по-моему, четверг, и мне вспомнилось, что у вас занятия, и как раз, и я чего-то думаю: надо сходить... Вот и приехал, ничего не нашел, не расстроился, посмотрел, там в ГИТИС зашел куда-то там, еще чего-то там, то есть... (Ярко выраженная иррациональность — спонтанное принятие решения и непринужденная коррекция планов. И все это выражается отрывочными фразами, недоговоренными до конца.) — Про соционику давно услышали? — Про соционику да, то есть ну я как-то... она у меня... так вот... постоянно... сбоку где-то идет, вот, и я вроде никак не займусь ею, и вроде как-то и чего-то такое... — А вот вы сказали, что зашли в ГИТИС... Что вы любите смотреть в театре? — В театре?. Ну, театр начинается с вешалки... — А какой последний спектакль запомнился? — Ой, ну я не был в театре уже знаете сколько? — Ну, а когда вы в ГИТИС заходили? — Ну, я зашел, посмотрел, а время-то уже было позднее, семь часов, то есть я пришел сюда в семь, а там в семь спектакль начинается. То есть я просто так зашел, поностальгировал... Вот, посмотрел, что там идет... — А сегодня вы тоже зашли к нам случайно? — Нет, ну мне сказали номер квартиры, я записал... Вы меня вчера разбудили утром... вечером, я проснулся... (Этика выражена в ответах не совсем на тот вопрос, который задан, в сообщении о настроении и отношении, а не о фактах.) — А вы работаете? Чем вы вообще занимаетесь? — Ну, скорее, собственный бизнес... Я сегодня такой, тоже, в свободном полете, сдавал баланс сегодня. Началась... первый квартал, надо балансы сдавать... — Так вы бухгалтер? Это сложно для вас, балансы сдавать? Любите это делать? — Ну, вообще-то нет. Какая необходимость? — А как же вы справляетесь? — Ну, у меня мама — налоговый инспектор... Она их заполняет. — А вы что делаете? — Яхожу, отвожу их! У нас просто фирма небольшая, у нас все должности совмещены. То есть я и бухгалтер, и чтец, и жнец, и... (Болевая точка — формальная логика. Все, что связано с расчетами, соблюдением инструкций и заполнением бланков, по возможности перекладывается на окружающих. Зато отвезти бумаги и улыбнуться инспектору не составляет труда.) — А чем фирма занимается? — Фирма... ну... электрика, то есть электрика, монтаж... — А кто же это все делает? — Я! Я все делаю. — И вы проводите все эти... пожароопасные шнуры... — Да. — А потом это все взрывается? — Нет, нет, я проверяю все. — Ау вас такое было, что вы не те проводки соединили? — Не, ну... Когда это уже отточено, то на одни и те же ошибки многократно не наступаешь. — А раньше, когда не было отточено, случалось? — Ну, конечно же, это же особенность... — А вот эти схемы всякие... — Ну, я вообще инженер, то есть мне интересны все эти вещи... — А где вы обучались? — Московский энергетический институт. У меня вообще две специальности — инженер и экономист. То есть я многопрофильный такой. — То есть вы еще и что-то по экономике заканчивали? — По экономике, и работал на нескольких работах, в общем, у меня несколько специальностей... — А если вы вдруг раз — и потеряли работу? — Ну, у меня было это уже несколько раз, и я как-то уже... Конечно, напрягает. Ну, кому приятно потерять работу? Привычка же, привычка такая. — А вообще есть это опасение, что работу можете потерять? — Н-н-н-у, ну я не знаю, ну почему? — А часто вы ее теряете? — Ну, уже года два, я уже давно не терял. — А почему теперь не теряете? — Ну, я искал, вообще это какие-то жизненные поиски были... Да вообще, во-первых, потому что своя, то есть, ну специальность, конечно, как бы так, сбоку припека, вот... — Скажите, а вам нравится эта электрика... — Ну, есть, знаете, такой вот момент, когда берешь один провод, берешь другой провод, тебя бьет током... так хорошо, бодрит... Вот это вот действительно жизнь! (Референтная логика действий: нравится делать что-то серьезное, но отчитаться об этом трудно, так как функция слабая, хоть и обучаемая, к тому же находится в области подсознания.) — А как вы заказы получаете? — Ну, заказы... Это же все по рукам идет, ты мне сделаешь, я тебе сделаю, везде же люди... — А что же вы делаете? Просто делаете ремонт, всю проводку? В чем это заключается? Для кого вы работаете? Для фирм или для людей? — Ну конечно, ну, все для людей! — А сколько вы берете? — Ну, понимаете, ну, все настолько индивидуально... Вот я разговариваю, то есть я буду смотреть на вас, сколько я с вас могу взять, буду общаться, буду другие деньги брать, буду совсем другие!. — То есть вы цену по глазам определяете? — Ну конечно! Глаза — это же зеркало души! То есть вы смотрите так, ага: с него я возьму столько-то, с него я возьму столько-то... А обосновать же надо, подвести под какую-то черту! Подводится под какие-то правила... (Основа личности — интуиция возможностей. Возможности клиента определяются непосредственно «на глаз» в процессе общения. Обоснование как что-то вторичное подводится потом — для клиента.) — А как вы отдыхаете? — Я вот здесь сижу, отдыхаю с вами. Общаемся очень приятно. — Ну, а с друзьями... Вы внезапно срываетесь или планируете куда-то поехать? — Вы знаете, я замечал, что когда запланируешь куда-то, то ничего не получается. То есть ты приезжаешь туда, а там ничего не получается. — Значит, вам случалось, например, сказать, что вот все: 25 градусов, завтра на работу не пойду, поеду я на Канары. — Ну, практически да. Ну, на Канары у меня, конечно, средств таких нету... — Ну, куда-нибудь, на Селигер? — Ну, да. — То есть вот так — вечером решили, собрали рюкзак и назавтра отправились... — Ну да, у меня вот летом была такая ситуация: что-то так надоело все, и что-то в голову пришло — а, вот у меня друзья поехали в Крым, я думаю: съезжу в Крым. А другой говорит: я еду в Сочи. Ну и я говорю: о, я из Крыма в Сочи к тебе приеду. — Ну, и что, и вы вот так в Крыму, в целом Крыму способны найти человека? — А у меня, кстати, в Сочи вот так получилось. Мы говорили: в Адлере, в Адлере, ситуация такая была, встретимся в Адлере. А место Адлер курортное, и получилось так, что мы там не встретились с этим человеком, но... но все-таки на абхазской границе, в автобусе, я встретился с человеком, с которым учился. Вместе. Меня это утешило! Мы с ним съездили вместе на экскурсию, все классно получилось. (Экстраверсия выражена в том, с какой непринужденностью человек оперирует панорамными образами Черноморского побережья в целом. Такой отдых — от Крыма до абхазской границы за неделю — и «все классно».) — А учиться вам нравилось вообще? — Ну, а мы вообще — это такой, просто действительно замечательный... я настолько в восторге там, настолько... а мне нравится, допустим, математика, теория вероятностей, какие-то числа там, быстрые нули так называемые — туда, сюда ноль погнать, там что-то такое... инженерное... Ну есть какое-то, что-то такое было, мне нравилось. Вот. Ну, конечно, из меня инженер... Но такая какая-то абстрактная... абстрактные вот эти вещи мне очень нравятся. Нравилось очень. А МЭИ как бы, вот это институт — ну это тусовка! Тусовка. (Выступление из детского блока — интерес, энтузиазм и невозможность объяснить толком, чему, собственно, учили в МЭИ. Но с сильной этики проходит четкая итоговая оценка — приятная тусовка.) — А вот вы про отдых рассказывали: вы там в итоге отдохнули? — Да. — А что там было — купание, на солнышке или посещение музеев... — Ну вот, допустим, началось с Крыма все. Я приехал. Я не был там четыре года, по-моему, да. И, значит, лагерь — это наш МЭёвский лагерь, — вот, приехал, там куча знакомых, я в первую ночь напился очень хорошо... Напился и не помню, где проснулся. То есть я проснулся где-то на пляже. Вот, проснулся на пляже, и потом как-то, в общем, добирался, то есть... — Ну, а потом? Потом, когда начался ваш отдых? — А это и есть отдых, понимаете, вот... Это же, ну это мечта, я считаю, по-человечески, вот, человеку разрядиться — это хорошо, где-нибудь напиться и проснуться где-нибудь? — Ну, а потом — вы проснулись, потом опять напились, и так далее? — Нет, а хорошего — понемножку, и все... (Суггестивная сенсорика ощущений нуждается во внешнем руководстве. Иначе человек с трудом оценивает свои физиологические потребности и решает вопросы отдыха через сильную этику — приятно пообщаться и расслабиться.) — Ну, а дальше-то как вы отдыхали? — Дальше? Ну, я посмотрел на людей, старые места посмотрел, и мне этого хватило, я уехал. Я там был три дня, в Крыму. И поехал в Адлер. — А в Адлере что было? — В Адлере? Я по экскурсиям поездил — а вот в море ни разу не зашел. Мне что-то не понравилось море, потому что по сравнению с Крымом... А я когда приехал, увидел что... ну представляете, вот море, а через сто, через двести метров поезд ходит. То есть как-то... Ну, какой-то вообще, ни вид, ничего, и море какое-то, и народу столько, и какое-то оно грязное все, мне даже не захотелось. — То есть прямо издалека увидели, и все, даже не пробовали? — Да, я увидел... Нет, я попробовал, я подошел, ноги пополоскал и ушел. Я поехал на водопады, там чистая вода... (Суггестивная сенсорика ощущений — одна неприятная черта (например — близость железной дороги) вызывает негативное отношение к предмету целиком, сомнения в его доброкачественности и отказ от использования.) — А если бы вы сюда не поехали, то домой? — Нет, почему? Я планировал бы день по-другому. То есть у меня бы была встреча назначена с человеком, я, может быть, сегодня бы с ним встретился, и все. С человеком, с девушкой. Кстати, рабочее. Рабочий момент. — А если пришли в Макдональдс, где вы будете садиться — любимое место? — Да по-разному, зависит от настроения. Могу в центре сесть. Ну, понимаете, это же шоу. Жизнь можно по-разному рассматривать, можно как шоу: в центр уселся — всё, я клоун. Можно же рассмотреть как... ну не знаю. — Ну а вообще — спиной к выходу? — Конечно, лицом к стене, то есть сам в себе, пришел, уставший, с работы, уже не видишь людей, уже не можешь видеть, загнулся. Или пришел там, в окошко посмотрел — там машинки ездят, там люди ходят... по-разному же это все здесь... Нет, а можно наоборот. Можно, когда на контакт идешь, когда вот пообщаться хочется, наоборот, посмотреть, поглазеть, кто там кушает, какой у него там, не знаю, гамбургер, чизбургер, я не знаю... все это настолько живо, что... (Творческая этика отношений позволяет строить отношения с окружающими, даже случайными, по собственному сценарию. Например, как шоу.) — А у вас есть друзья, которые покинули Москву, Россию, — люди, которые каким-то образом вчера были рядом, а теперь?. — А, есть, да, есть. — И вы часто им звоните? — Нет, один человек только уехал. — То есть вы про него забыли? — Нет, я знаю, я вспоминаю, но просто он далеко... — А если он приедет, и тут же пойдете, отметите с ним... — (Долгая пауза) Ну, я как-то так чего-то не подразделяю, у меня вообще чего-то не дифференцируется так ничего в голове. Потому что человек далеко. Человек далеко, понимаете, и он, во-первых, я ему дозвониться никак не могу, он где-то в Канаде там, непонятно, хотя у меня была идея, знаете, у меня действительно была идея, я даже взял адрес его интернетовский, но так и не написал ему письмо. (Экстравертный этик понимает общение как обмен эмоциями, что очень трудно осуществить в электронной переписке без привычки. Информация же о жизни за границей его не слишком интересует.) — А какие девушки вам нравятся? — Девушки? Ну, можно, конечно, сказать, что красивые... Но, конечно же, нравятся живые. Человек должен быть живой. — Ну а что там, светлые волосы... — Нет, я считаю, что человек должен быть в глазах. Просто человек, ну, то есть я считаю, что должен быть человеком. А человека, его видно. — А что это для вас? Он должен быть самим собой? — Ну, не обязательно, нет, ну естественно, он... Ну, конечно же, это должна быть индивидуальность, сущность. Ну, конечно, неплохо, если бы где-то сочеталось, какие-то качества... — А вот у Клаудии Шиффер — глаза как стеклянные... — Ну, это вообще не мой идеал — Клаудиа Шиффер. Мне нравятся такие — маленькие, маленькие... Такие они — ах, ах! — Мерилин Монро? — Нет, ну что вы, это же... (Основная оценка партнера проходит с базовой интуиции возможностей. Поэтому конкретные сенсорные черты оцениваются слабо, зато целостный образ — моментально.) — А вот электрика — она у вас в схемах, или... — Ну, образы есть, конечно, образное какое-то... — А если неожиданная ситуация, то есть схема-то схема, а вы приходите и видите, что тут все по-другому? — Нет, ну, концы с концами соединяешь, и все. Логика! (Структурная логика — болевая точка. Схемы заменяются образами, в крайнем случае, все решается простыми действиями. Но не анализом электрических цепей.) — Ну а вот я, допустим, сказал: поезжай на 25-й километр, там много грибов можно собрать. Ты приезжаешь — а там озеро. Что ты будешь делать — чертыхаться, или ты поедешь, найдешь меня и побьешь за то, что я тебя послал... — Ну, по-разному. Это же опять по ситуации — что за человек мне это сказал. Если у нас с ним приняты подколы — ты меня подколол, я тебя подколол, — я, может, приехал туда, а там озеро красивое, солнце светит, я искупался... то есть настолько все... все же от жизни идет, как ситуация! (Творческая этика отношений различает множество нюансов, не учтенных при схематическом описании ситуации. И предусматривает такое же разнообразие ответных реакций.) — А приходилось ли вам проявлять свою храбрость, прямо вмешиваться в ситуацию — кого-нибудь разнимать или котят спасать? — Я как-то передачу смотрел, и там фраза такая была, мне понравилась: «Не боялись злых, а злыми быть боялись». То есть кто-то кому-то что-то скажет, кто-то нападает на кого-то, ну просто... злой человек — он не страшен, понимаете, страшно, когда ты злой. — То есть вы их не боитесь, можете защитить кого-то? — Конечно, это же не страшно, страшно, когда ты от этого становишься злой. Потому что вдруг перейдешь границу, и что-то случится. (Ролевая волевая сенсорика активно включается в социально значимых ситуациях, но ее проявление трудно точно дозировать и вовремя прекратить.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.009 с.) |