Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характерные высказывания людей типа дон кихотСодержание книги
Поиск на нашем сайте Мне много пришлось учиться, я много читаю, но мне почему-то кажется, что вся эта информация как-то ложится в одном направлении, вся как-то об одном... * * * Я всегда обдумываю маршрут. Ну, то есть я, конечно, представляю, куда я должна попасть... * * * Рассеянный человек регулярно теряет вещи, а я — периодически. Могу объяснить разницу. * * * Готовить или убираться? Лучше, наверное, готовить — больше дифирамбов можно услышать. * * * Я всегда стремлюсь к иррациональности. А принято считать, что надо ставить цель. * * * Есть такое понятие: мертвый сезон, стадион без футбола, ноябрьский пляж в Адлере... Я люблю пустой вагон. Я вижу следы того, что здесь происходило. Я вижу — здесь хлопушка, здесь был танец, здесь была несчастная любовь. * * * В детстве мне нравилось приходить в школу раньше всех. Я стояла одна в пустом коридоре и с каким-то непонятным чувством восторга представляла себе, как через несколько мгновений здесь будет многолюдно и шумно. Маленький ДОН КИХОТ Пете 3 года: — Мама, а что такое система? Мама-ДЖЕК подробно объясняет малышу: — Это логическая цепь, где связаны все элементы. Вместе они образуют целое. По одному элементу можно сказать, что будут делать другие. Уже в этом возрасте Петя был в состоянии выслушать такие объяснения. * * * Пете 6 лет: — Я понял, что 2+2+2 — это все равно, что 3+3! * * * — Если посчитать щетинки на сапожной щетке вдоль и поперек — по количеству в ряду — и умножить, это будет столько же, как если их все пересчитать. Тип ДЮМА. Сенсорно-этический интроверт
Зоя — Чем вы занимаетесь? — Чем... чем я занимаюсь? Ну, у меня немножко странная ситуация, какое-то время я училась на филологическом факультете, но постольку поскольку вся жизнь прошла в каких-то школах современного искусства и так далее, я сейчас более плотно занялась живописью и в принципе могу себя отнести к художникам, наверное. — А почему вы остановились именно на живописи? — Ну, просто она была всегда... В какой-то момент я просто испугалась этим заниматься, а потом решила, что все-таки это мой путь и... я хочу этим заниматься больше всего на свете. Без этого нельзя. — А давно вы это решили? — Э-э, ну, год назад решила, что вот это вот абсолютно так должно быть. (Разговор начался с вопроса на болевую точку —логику действий. Этим вызван неуверенный тон ответов о выборе сферы деятельности.) — А вы работаете? — Да, но я хочу сейчас поступить. У меня были работы, связанные с этим — я делала росписи в команде художников, которые были хорошими профессионалами. Для меня это была больше учеба; нам часто давали частные заказы. — А что такое роспись? — Росписи? Ну, например... росписи бывают разного характера. — Ну, а вы чем занимаетесь? — К сожалению... в храмах очень бы хотелось, но это пока... я не могу. Пока, к сожалению, только ночные клубы, частные интерьеры какие-то... то есть то стены, где нужно... — Изображать голых девушек? — Ну, голых девушек тоже можно, если заказчик требует. Но в принципе, как правило, последнее время почему-то какие-то... цветочки, прерии, в которых трубы какие-то светятся... — Опишите ваш последний заказ. — У меня даже с собой фотография есть... Ну, как бы вот, заказчик захотел, чтобы на стенах были пальмы, и в этих пальмах заброшенный завод. Ну, захотел и захотел... Это был определенный заказ. (Описание сюжета через детали указывает на сенсорный подход.) — А вы потом ходите в эти клубы, которые вы сами расписываете? — Ну, как бы вот, на самом деле, в один мы ходили, а остальные как-то это были... Ну, здесь в Москве есть клуб «Тукан», вот, он находится в Митино и ничего из себя интересного в плане какой-то внутренней программы, на мой взгляд, не представляет. Потому что, как правило, люди, которые могут платить за росписи на стенах, какие-то более-менее серьезные, они... ну... политика их клуба весьма странная, рассчитанная на определенную как бы публику. — А остальные клубы где? — Остальные в Петербурге. Там есть клуб «Муха», потом «Найс Сити». В какой-то момент мы что-то делали для «Туннеля», но потом там это все переделали... — А вам задание дается более-менее четкое, или приходит владелец клуба и говорит что-то в общих, чертах., а дальше вы уже свое творчество используете? — Нет, ну, как правило, схема работы такая: вначале заказчик говорит: «Хочу завод в джунглях». Соответственно, делаются эскизы, какие-то различные варианты, потому что эту тему можно и так подать, и эдак подать... Он потом выбирает то направление, в котором ему хочется, чтобы все это дело было... Ну все-таки первостепенно какие-то изобразительные задачи, то есть нужно же удержать эту тему, и чтобы она нормально смотрелась. Берутся какие-то куски труб, да, чтобы это читалось. Чтобы было понятно, о чем идет речь. То есть, соответственно, нужно, чтобы там были какие-то трубы выступающие, чтобы все это было как-то обвито лианами там и так далее, то есть вот чтобы два ключевых слова — завод заброшенный и вот все эти пальмы и растительность — они как-то все переплетались; это не обязательно должно быть четко, да?, что вот стоит завод и вот вокруг джунгли. Это просто какие-то то есть рисуются всякие пальмы и растения и так далее, то есть бурная растительность, в которой кусками там как-то этот завод показывается. То есть целый завод, естественно, никто там не рисует, ну какими-то фрагментами он где-то выступает... (Описание четких зрительных образов, которые создают заданное впечатление, — сенсорика ощущений.) — У вас всегда хорошо ладится с красками? — Ну, поверхность же надо подготавливать. — Ну а как вы это делаете? Приходите, видите стену... Вы знаете, что с ней надо сделать, чтобы на нее ложилась краска — надо ее обдирать или не надо ее обдирать... чтобы краска потом не осыпалась от удара головой. — От удара головой? Я, честно говоря, не знаю. Но под конкретный краситель как подготовить поверхность, я всегда представляю. — Ну а как это — ведь инструкции же такой нет. — Ну, приходишь так, трогаешь, смотришь, из чего она состоит, эта стена, потом... — Спрашиваете кого-нибудь? — Ну а зачем спрашивать, когда это и так видно? (Здесь Зоя изобразила, как она поскребет поверхность ногтем и все почувствует. Непоколебимая уверенность в правильности своих ощущений не оставила сомнений в ее экспертных способностях в области сенсорики ощущений.) — Скажите, а вот это же все-таки деятельность такая трудовая, и вот разговоры об оплате тоже, наверное, имеют место... — Ой, нет, для меня это все, это кошмар, я это не понимаю... (Смеется) Это я сваливаю на других, потому что... (Замолкает) (Болевая точка — логика действий. Человек отказывается даже обсуждать вопросы, которые кажутся нестерпимо сложными. В данном случае это — оплата труда.) — Скажите, a y вас сутра есть намеченные планы? — Ну, есть, но... (Смеется) Нет, ну в последнее время я для себя выработала такую систему, что я представляю в общей сложности, какие у меня есть дела и что мне нужно сделать для того, чтобы они получились. Соответственно, я просыпаюсь утром и думаю: так, надо бы, по идее, чем-то заняться, и выбираю из этого, что сейчас больше, на мой взгляд, ложится. — А такое бывает, что вы с вечера решили, что завтра будете делать что-то, а утром просыпаетесь и думаете: «Что-то мне это делать неохота...» — Регулярно! (Смеется) Просто по-другому у меня не получается. (Четко выраженная иррациональность — отношение к плану как к ограничению собственной свободы.) — Какого плана клубы вам нравятся? — Ну, на самом деле, прежде всего, люди, которые там находятся, и общая атмосфера, на которую это все замешано-завязано. Дальше — это, соответственно, те люди, которые там играют, концерты, которые там проходят, насколько это может быть в принципе интересно. Из танцевальных клубов мне нравится «Пропаганда» и нравится «Восточный дом». — У вас, наверное, есть компания — кто там главный? — (Пауза) Ну, кто-то периодически оказывается главным. Ну, дело в том, что у меня нет постоянной компании никогда. У меня в принципе всю жизнь так складывалось, что были какие-то отдельные группы людей, с которыми мне интересно общаться, и я туда прихожу, потом ухожу, потом опять прихожу... — Когда вы уходите, а потом приходите, вы знаете, с какими людьми за это время что произошло? — Да, конечно, это всегда как-то чувствуется. (Сильная этика проявляется в интересе к общению, к музыке, к событиям, которые происходят даже с малознакомыми людьми. Развитая эмпатия.) — А вы когда принимали решение бросить свою филологию в пользу рисования, тяжело было? — Ужасно. Это был кошмар, это был мучительный и очень долгий выбор, но... — Значит, вы не доучились фактически? — Я не доучилась. У меня неполное высшее филологическое. — А ведь в «Пропаганду» — туда и войти почти нельзя. Там ведь очень много людей, там даже посидеть негде. — Ну, может быть, это зависит не столько от того, что мало места, сколько от людей, с которыми я туда прихожу. — А вы когда туда приходите с людьми, то именно с ними общаетесь? —Да, да. — Расскажите, где вы последний раз отдыхали. — В Суздале. — Расскажите, что там, в Суздале. — Там очень красиво. Там очень хорошо, очень тихо. — Природа? Храмы? —Ну, там... Там природа, храмы, да. Там очень хорошо, очень спокойно, нет суеты... Ну, он просто, когда он спокойный, очень хороший, совершенно не снобистский, очень на самом деле тонкий по каким-то энергиям там и так далее... (В описании Суздаля проявилась и интроверсия, и этика эмоций: образ строится через свои ощущения энергии и настроения города.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |