Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характерные высказывания людей типа ШТИРЛИЦСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нравится ли мне руководить? Скажем, я умею руководить людьми, и мне кажется, что им от этого становится лучше. * * * Я все думаю, вот у нас с ГЕКСЛЯМИ активация — так мы весь мир охватим. А какая у интровертов может быть активация? Извините. * * * Когда ты пришел к ДРАЙЗЕРУ домой, ясно, что ты пришел здесь что-то пачкать. * * * — Я выбрала профессию стоматолога потому, что мне нравится общаться с людьми. — А без людей — никак? — Я не люблю бумажной работы. * * * Умей работать, умей отдыхать. Тип ДОСТОЕВСКИЙ. Этико-интуитивный интроверт Татьяна — Может быть, вы расскажете, чем занимаетесь? — В настоящий момент я сижу дома. — А кто вы по образованию? — Профессия у меня... Или по образованию? — Просто рассказывайте, что считаете нужным. — По образованию я инженер-электрик, а работала лет 15 экономистом во времена советской власти. После этого, как только произошел облом советской власти, у меня тоже наступил некий кризис... Ну, не кризис, просто у меня родился второй ребенок и я перестала работать. С тех пор уже не работаю. (Уточнение вопроса и подробное описание того, как человек попал в сегодняшнее состояние, — признак рациональности.) — Можно ли рассматривать рождение ребенка тоже как кризис? — Нет, это совершенно не приравнивается к кризису. Просто так сложились обстоятельства, что мой муж захотел, чтобы я сидела дома. И я послушала своего мужа и с удовольствием стала сидеть дома. — Вас не угнетает, что мало общения? — Сначала мне было трудно, потому что было мало помощи, и мне приходилось много заниматься своими двумя детьми (я люблю детей), а потом я как-то в это втянулась, и мне очень понравилось, мне стало очень интересно. — А ведь их двое — это не трудно? — Ну и что, мне с ними с двумя интересно очень. — То есть они вас творчески стимулировали? — Получилось, да, что все мои творческие способности распространились на моих детей. (Этика отношений — основа личности, и все, что происходит, оценивается именно с этических позиций.) — А как распределяются роли по хозяйству? Кто распределил, кто чем занимается? — У нас никто ничего не распределил, потому что каждый занимается своим. Я считаю, что поскольку я сижу дома, я должна заниматься чисто домашними делами. Я этим и занимаюсь, практически сама все время. Потому что муж работает, а дети учатся. Они очень заняты. Я это понимаю, поэтому стараюсь как можно меньше загружать их домашними делами. — А вам не трудно заниматься домашними делами? Вы любите готовить? — Я об этом просто не задумывалась как о деле, потому что это такой необходимый момент существования... Сначала это была очень сильная любовь к своей семье, а потом... Ну, нельзя любить все время готовить и убираться... А сейчас это, наверное, такое обязательное дело. Ну, не знаю, мне, конечно — бывает иногда — что не хочется готовить, но я все равно это делаю, потому что кто, кроме меня, это будет делать? (Слабая референтная сенсорика ощущений (вопросы кулинарии и уборки) переводятся в категории нравственного долга, с которыми по сильной базовой этике отношений разобраться не составляет труда.) — Что вы делаете с большим удовольствием — готовите или убираетесь? — Не могу сказать, что я делаю это с удовольствием — ни то, ни другое. — А вы можете быстро собраться куда-то в поездку или изменить свои планы? — Сейчас нет таких ситуаций. Практически все планируется. — Вас не угнетает, что все планируется? — Нет, нисколько. (Рациональность — планы воспринимаются как поддержка.) — А вы часто опаздываете? — Я практически всегда опаздываю. — Как вы себя при этом чувствуете — неудобно или это для вас в порядке вещей? — Нет, я не чувствую себя неудобно. — То есть это нормально — опоздать? — Нормально. — А на много вы опаздываете? — На пять минут. (Дружный хохот) (Ребята уже знакомы с типами, которые помимо воли опаздывают на полчаса и более. Такое «безобразие», как пятиминутное опоздание, вызывает всеобщий восторг. Это без слов на деле работает фоновая интуиция времени.) — А если к вам на встречу кто-то опаздывает? Вас это беспокоит? — Если больше двадцати пяти минут, то да. А если меньше, то нет. — А какая первая мысль возникает в голове по поводу причин? Как вам кажется, почему человек опаздывает? — Никакая не возникает. Я говорю, что если до 25 минут, то я об этом просто не думаю.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.006 с.) |