Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Е практическое занятие по теме физиология кровообращения. Микроциркуляция, лимфообращение, регионарное кровообращение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответьте на вопросы по теме занятия: 1. Что такое микроциркуляция, тканевая микросистема, звенья и пути микроциркуляции? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Функции капилляров? Факторы, влияющие на кровоток в них? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Силы, обеспечивающие фильтрацию и реабсорбцию в капиллярах (модель Старлинга)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Особенности мозгового кровообращения: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Особенности коронарного кровообращения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В какой момент сердечного цикла наибольший кровоток в коронарах? _____________________________________________________________________________
7. Особенности лёгочного кровообращения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Особенности печёночного кровообращения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. На чём основан метод Фика определения минутного объёма кровотока? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Что такое плетизмография? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Что характеризует анакрота?_________________________________________________
12. Что характеризует катакрота?________________________________________________
13. Что характеризует дикротический зубец? ______________________________________
Практическая работа на комплексе BIOPAC. ЭКГ И ПУЛЬС. Периферический пульс и плетизмография. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1) Пронаблюдать и зарегистрировать изменения в периферических объёмах и давлении крови при различных экспериментальных и физиологических условиях. 2) Определить среднюю скорость распространения пульсовой волны, проходящей от сердца к пальцу. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Компьютеризированный комплекс для лабораторных электрофизиологических исследований BIOPAC, наборы электродов для ЭКГ, датчик пульс-плетизмограф, электродный гель и липкие фиксаторы, очищающее (спиртосодержащее) средство для кожи, пластиковая ёмкость с водой. ХОД РАБОТЫ: смотри пособие для практических занятий
ЗАПОЛНИТЕ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗМЕРЕНИЙ Дата: Имя испытуемого - Возраст- Рост - Вес - Пол: Муж. / Жен.
Вычисление скорости пульсовой волны: Расстояние между грудиной и плечом испытуемого? _____________________________см
Расстояние между плечом и кончиком пальца? __________________________________см
Общее расстояние? _________________________________________________________см
Данные Сегмента 1: Время между R-зубцом и пиком импульса?_____________________________________сек
Скорость________________________________________________________________см/сек
Данные Сегмента 3: Время между R-зубцом и пиком импульса?_____________________________________сек
Скорость________________________________________________________________см/сек
Вопросы: 1. Одинаковы ли величины ЧСС и частоты пульса при разных условиях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Насколько изменялась амплитуда комплекса QRS при разных условиях? Температурные изменения – Рука расслаблена? _______________мВ Рука поднята – Рука расслаблена? __________________________мВ
3. Насколько изменялась амплитуда импульсов при разных положениях руки? Температурные изменения – Рука расслаблена? _______________мВ Рука поднята – Рука расслаблена? __________________________мВ
4. Менялась ли амплитуда комплекса QRS с изменением амплитуды пульса? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ И ОСНОВНОЙ ОБМЕН Е практическое занятие по физиологии дыхания. Механизмы внешнего дыхания. Ответьте на вопросы: 1) Какие мышцы участвуют в осуществлении спокойного и форсированного вдоха? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Какие мышцы участвуют в осуществлении спокойного и форсированного выдоха? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Как меняется аэродинамическое сопротивление в воздухоносных путях во время вдоха и выдоха? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Как изменится внутриплевральное давление при спокойном и форсированном вдохе и выдохе? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Заполните таблицу.
6) Эйпноэ – __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
7) Нормовентиляция – __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
8) Гипервентиляция – __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
9) Гиповентиляция – ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Практические работы. Опыт с задержкой дыхания. ЦЕЛЬ: выяснить роль гипервентиляции и мышечной нагрузки на длительность задержки дыхания. Ход работы: Смотри пособие для практических занятий.
ЗАПОЛНИТЕ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗМЕРЕНИЙ
Сделайте вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа на комплексе BIOPAC №2. Респираторный цикл (Частота, относительная глубина и регуляция дыхания)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Зарегистрировать вентиляцию и температурные изменения потока воздуха при различных паттернах дыхания. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Компьютеризированный комплекс для лабораторных электрофизиологических исследований BIOPAC, датчик дыхательного усилия, датчик температуры, односторонняя медицинская клейкая лента.
ХОД РАБОТЫ: см. руководство для практических занятий.
ЗАПОЛНИТЕ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗМЕРЕНИЙ Дата: Имя испытуемого - Возраст- Рост - Вес - Пол: Муж. / Жен.
Эйпноэ (Нормальное дыхание)
Сравнение интенсивности вентиляции. ΔТ – продолжительность цикла, ВРМ – частота дыхания.
Сравнительная глубина дыхания. р-р [CH 40]
Связь глубины дыхания и перепада температур.
Ответьте на вопросы: 1. Во время эйпноэ испытуемый вдыхал сразу после выдоха или была пауза? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие различия существуют в сравнительной глубине дыхания в разных сегментах регистрации? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Почему во время дыхательного цикла меняется температура? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.243.187 (0.009 с.) |