Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День пятый «День рождения класса»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цели: получение нового статуса первоклассника, осознание собственной социальной значимости. Посвящение в первоклассники. Оформление: воздушные шары, разноцветные флажки, плакаты о школе, костюмы героев, цветы, первые учебные книги, подарки первоклассников, открытки, презентация, фотографии, выставка рисунков и поделок, первые грамоты, сладкие призы.
На заднем плане сидит старуха и перед ней разбитое корыто. Неожиданно появляется Вовка. Вовка: Ой, а где это я? А куда это я попал? Старуха: Здорово, милок! Вовка: Ой, так это что, я в сказку попал что ли? Старуха: Кому- то сказка, а кому- то всю жизнь одно разбитое корыто. Вовка: Да что ж ты тут сидишь. Иди к морю, позови золотую рыбку, она выполнит все твои желания. Я такую сказку читал. Старуха: Слышь, милок, может ты, сам у неё корыто попросишь, а то она мне откажет? Вовка: Так нет проблем. Вовка идёт к морю и кричит по направлению к морской пучине. Вовка: Эй, ты, золотая рыбка! Ты чего там уснула что ли? Появляется сонная рыбка. Рыбка: Э – э – э! Чего тебе надобно, старче? Вовка: Приказываю, во-первых, дай мне мороженое, во- вторых пирожное, а в третьих корыто для старухи. Рыбка: Что? А ты трижды забросил невод в море, а ты выловил меня из моря, а всё туда же – приказываешь. Вовка: Подумаешь. Да я, если захочу, сам смастерю корыто. Рыбка: Вот и трудись сам. Вовка: Да, понимаешь, рыбка, у меня нет ни материала, ни инструментов, да и не умею я. Рыбка: А всё понятно! Тогда я знаю, тебе надо в тридесятое царство, там всё готовенькое. Под музыку Вовка перепрыгивает на следующую страницу и оказывается в тридесятом царстве. Перед ним стоит матушка- печка и радостно улыбается. Вовка: Здравствуй, печка! Угости меня своим пирожком. Печка: Я бы рада, да сначала надо дров нарубить, печь растопить, тесто замесить, пирожки испечь, а потом и кушать можно. Вовка: Ах, вот как! Ну ладно! Рядом с Вовкой стоит ларец. Он открывает ларец, оттуда выпрыгивают два молодца одинаковых с лица. Вовка: ВЫ кто? Братья: Мы двое из ларца, одинаковых с лица. Скажи, новый хозяин, что нужно делать? Вовка оглядывается по сторонам. Вовка: А кто ваш хозяин? Братья: Ты! Вовка: Так что можно заказывать всё что пожелаешь? Братья: Ага! Вовка: Ну тогда, подайте мне во- первых мороженое, во- вторых пирожное, а в-третьих … Братья достают из ларца всякие вкусности и перекидывают их друг другу и кладут себе в рот. Вовка смотрит недоуменно. Вовка: Стоп! Да вы что и есть за меня будете? Братья: Ага! Вовка: Тогда убирайтесь в ларец. Братья: Как скажешь, новый хозяин! Вовка идёт дальше. Появляются три девушки. Вовка: Здравствуйте, а вы кто? Девушки: Мы – то, Марьи – искусницы. Вовка: А что вы делать умеете? Девушки: Мы всё умеем, на то мы и искусницы. Вовка: А меня научите? Девушки: Ну, для этого тебе нужно отправляться в школу. Вовка: Школа? А что это такое? Чему там учат? Девушки поют «Чему учат в школе» Вовка: Ну что ж, я согласен идти в школу. Навстречу ему бегут радостные детишки. Он невольно устремляется за ними. Все дети садятся за парты и поют «Песенку о школе» В класс входит учительница. Исполняется песенка «Кто дежурные?» Выходят по одному дети и рассказывают стихи о школе. Появляется Буратино. Он торопится и встревожен. Буратино: Ой, извините, спрячьте меня, пожалуйста! За мной гонится сам Карабас- Барабас. Дети прячут Буратино под парту. Появляется Карабас. Карабас: Где он, негодный мальчишка? Вы не видели здесь деревянного мальчишку с длинным носом? Ребята: Видели, видели, а зачем он вам? Карабас: Я – доктор кукольных наук сам Карабас – Барабас. Я открыл неподалёку кукольный театр, а этот негодник Буратино испортил представление в моём спектакле. Все куклы убежали, и я остался совсем один. Как же я буду показывать представления? Ребята: А почему куклы убежали от вас? Карабас: Эти куклы – просто неблагодарные. Я о них заботился, холил, баловал. А пришёл, этот негодник Буратино, рассказал им про школу и они взбесились. Ребята: Школа - это дом настоящих друзей, здесь ребята учатся читать, писать, считать, дружить. Карабас: Но как же мои представления? Ребята: А давайте спросим кукол, хотят ли они вернуться в театр? Куклы появляются из самых неожиданных мест. Куклы: Нет, мы хотим учиться и дружить. Нам было плохо у Карабаса. Он злой и вредный. Мы ни за что не вернёмся к нему. Мы хотим ходить в школу. Появляется папа Карло. Карло: Здравствуйте, детишки! Не видели ли вы здесь моего сынишку- шалунишку? С утра я купил ему азбуку и отправил учиться в школу, но, кажется, его нет в школе! Буратино вылезает из укрытия. Буратино: Папа Карло, я здесь. А вот мои друзья. Мы все будем учиться в школе! Правда, ребята? Вы возьмёте меня в вашу школу? Ребята: Да! Карло: Молодец, сынок! Теперь я могу быть спокоен! У тебя столько прекрасных друзей. Барабас: Позвольте, но я хочу вернуть своих кукол в театр. Куклы: Нет, нет, нет. Мы не вернёмся назад. Барабас не любит детей, заберите нас от него поскорей! Карло: В обиду мы не дадим друзей. Уходи Барабас и не мучь наших детей. Обиженный Карабас уходит. Барабас: Ну погодите, я ещё найду на вас управу. ВЫ у меня ещё попляшите! Начинается веселье. Куклы танцуют танец гопак. Буратино: Добро пожаловать в школу, друзья! Карло: Друзья, вы не забыли взять с собой школьные принадлежности? Ребята: Какие принадлежности? Карло: Я вам будут загадывать загадки про них, а вы отгадывайте и показывайте. Загадки о школьных принадлежностях и не только. Ребята отвергают те предметы, которые не следует брать с собой в школу. Буратино: А я знаю много интересных игр. Мы будем играть в эти игры на переменах. Хотите, я разучу с вами одну из них? Начинается игра под считалочку. Все ребята играют в весёлые игры. Заканчивают игру весёлым хороводом «очень приятно» Выходит Мальвина. Мальвина: В школе не только веселятся. А ну-ка, мальчики садитесь за парты, пора учиться. Я проведу у вас урок математики. Буратино, сядь правильно за парту и не грызи ногти. Представь, что у тебя три яблока. Некто попросил у тебя яблоко, и ты отдал его. Сколько яблок у тебя осталось? Буратино: Три, конечно. Мальвина: Как три? Буратино, слушай задачу внимательно и не крутись по сторонам. У тебя три яблока. Некто попросил одно яблоко. Сколько яблок у тебя осталось? Буратино: Естественно три яблока. Мальвина: Ну, почему же три? Буратино: Я же не отдам некто яблоко, хоть он дерись! Мальвина: Несносный мальчишка, ты не способен учиться. Понимаешь, у тебя нет таланта к науке. Буратино: А сколько по-твоему будет яблок? Мальвина: Конечно, два. Буратино: Почему? Мальвина: С друзьями надо делиться. Буратино: Я обязательно исправлюсь. Поздравление родителей первоклассников. Все приглашаются к праздничному столу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.41 (0.009 с.) |