День пятый «День рождения класса» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День пятый «День рождения класса»



Цели: получение нового статуса первоклассника, осознание собственной социальной значимости.

Посвящение в первоклассники.

Оформление: воздушные шары, разноцветные флажки, плакаты о школе, костюмы героев, цветы, первые учебные книги, подарки первоклассников, открытки, презентация, фотографии, выставка рисунков и поделок, первые грамоты, сладкие призы.

На заднем плане сидит старуха и перед ней разбитое корыто.

Неожиданно появляется Вовка.

Вовка: Ой, а где это я? А куда это я попал?

Старуха: Здорово, милок!

Вовка: Ой, так это что, я в сказку попал что ли?

Старуха: Кому- то сказка, а кому- то всю жизнь одно разбитое корыто.

Вовка: Да что ж ты тут сидишь. Иди к морю, позови золотую рыбку, она выполнит все твои желания. Я такую сказку читал.

Старуха: Слышь, милок, может ты, сам у неё корыто попросишь, а то она мне откажет?

Вовка: Так нет проблем.

Вовка идёт к морю и кричит по направлению к морской пучине.

Вовка: Эй, ты, золотая рыбка! Ты чего там уснула что ли?

Появляется сонная рыбка.

Рыбка: Э – э – э! Чего тебе надобно, старче?

Вовка: Приказываю, во-первых, дай мне мороженое, во- вторых пирожное, а в третьих корыто для старухи.

Рыбка: Что? А ты трижды забросил невод в море, а ты выловил меня из моря, а всё туда же – приказываешь.

Вовка: Подумаешь. Да я, если захочу, сам смастерю корыто.

Рыбка: Вот и трудись сам.

Вовка: Да, понимаешь, рыбка, у меня нет ни материала, ни инструментов, да и не умею я.

Рыбка: А всё понятно! Тогда я знаю, тебе надо в тридесятое царство, там всё готовенькое.

Под музыку Вовка перепрыгивает на следующую страницу и оказывается в тридесятом царстве. Перед ним стоит матушка- печка и радостно улыбается.

Вовка: Здравствуй, печка! Угости меня своим пирожком.

Печка: Я бы рада, да сначала надо дров нарубить, печь растопить, тесто замесить, пирожки испечь, а потом и кушать можно.

Вовка: Ах, вот как! Ну ладно!

Рядом с Вовкой стоит ларец. Он открывает ларец, оттуда выпрыгивают два молодца одинаковых с лица.

Вовка: ВЫ кто?

Братья: Мы двое из ларца, одинаковых с лица. Скажи, новый хозяин, что нужно делать?

Вовка оглядывается по сторонам.

Вовка: А кто ваш хозяин?

Братья: Ты!

Вовка: Так что можно заказывать всё что пожелаешь?

Братья: Ага!

Вовка: Ну тогда, подайте мне во- первых мороженое, во- вторых пирожное, а в-третьих …

Братья достают из ларца всякие вкусности и перекидывают их друг другу и кладут себе в рот. Вовка смотрит недоуменно.

Вовка: Стоп! Да вы что и есть за меня будете?

Братья: Ага!

Вовка: Тогда убирайтесь в ларец.

Братья: Как скажешь, новый хозяин!

Вовка идёт дальше. Появляются три девушки.

Вовка: Здравствуйте, а вы кто?

Девушки: Мы – то, Марьи – искусницы.

Вовка: А что вы делать умеете?

Девушки: Мы всё умеем, на то мы и искусницы.

Вовка: А меня научите?

Девушки: Ну, для этого тебе нужно отправляться в школу.

Вовка: Школа? А что это такое? Чему там учат?

Девушки поют «Чему учат в школе»

Вовка: Ну что ж, я согласен идти в школу.

Навстречу ему бегут радостные детишки. Он невольно устремляется за ними. Все дети садятся за парты и поют «Песенку о школе»

В класс входит учительница. Исполняется песенка «Кто дежурные?»

Выходят по одному дети и рассказывают стихи о школе.

Появляется Буратино. Он торопится и встревожен.

Буратино: Ой, извините, спрячьте меня, пожалуйста! За мной гонится сам Карабас- Барабас.

Дети прячут Буратино под парту. Появляется Карабас.

Карабас: Где он, негодный мальчишка? Вы не видели здесь деревянного мальчишку с длинным носом?

Ребята: Видели, видели, а зачем он вам?

Карабас: Я – доктор кукольных наук сам Карабас – Барабас. Я открыл неподалёку кукольный театр, а этот негодник Буратино испортил представление в моём спектакле. Все куклы убежали, и я остался совсем один. Как же я буду показывать представления?

Ребята: А почему куклы убежали от вас?

Карабас: Эти куклы – просто неблагодарные. Я о них заботился, холил, баловал. А пришёл, этот негодник Буратино, рассказал им про школу и они взбесились.

Ребята: Школа - это дом настоящих друзей, здесь ребята учатся читать, писать, считать, дружить.

Карабас: Но как же мои представления?

Ребята: А давайте спросим кукол, хотят ли они вернуться в театр?

Куклы появляются из самых неожиданных мест.

Куклы: Нет, мы хотим учиться и дружить. Нам было плохо у Карабаса. Он злой и вредный. Мы ни за что не вернёмся к нему. Мы хотим ходить в школу.

Появляется папа Карло.

Карло: Здравствуйте, детишки! Не видели ли вы здесь моего сынишку- шалунишку? С утра я купил ему азбуку и отправил учиться в школу, но, кажется, его нет в школе!

Буратино вылезает из укрытия.

Буратино: Папа Карло, я здесь. А вот мои друзья. Мы все будем учиться в школе! Правда, ребята? Вы возьмёте меня в вашу школу?

Ребята: Да!

Карло: Молодец, сынок! Теперь я могу быть спокоен! У тебя столько прекрасных друзей.

Барабас: Позвольте, но я хочу вернуть своих кукол в театр.

Куклы: Нет, нет, нет. Мы не вернёмся назад. Барабас не любит детей, заберите нас от него поскорей!

Карло: В обиду мы не дадим друзей. Уходи Барабас и не мучь наших детей.

Обиженный Карабас уходит.

Барабас: Ну погодите, я ещё найду на вас управу. ВЫ у меня ещё попляшите!

Начинается веселье. Куклы танцуют танец гопак.

Буратино: Добро пожаловать в школу, друзья!

Карло: Друзья, вы не забыли взять с собой школьные принадлежности?

Ребята: Какие принадлежности?

Карло: Я вам будут загадывать загадки про них, а вы отгадывайте и показывайте.

Загадки о школьных принадлежностях и не только. Ребята отвергают те предметы, которые не следует брать с собой в школу.

Буратино: А я знаю много интересных игр. Мы будем играть в эти игры на переменах. Хотите, я разучу с вами одну из них?

Начинается игра под считалочку. Все ребята играют в весёлые игры. Заканчивают игру весёлым хороводом «очень приятно»

Выходит Мальвина.

Мальвина: В школе не только веселятся. А ну-ка, мальчики садитесь за парты, пора учиться. Я проведу у вас урок математики. Буратино, сядь правильно за парту и не грызи ногти. Представь, что у тебя три яблока. Некто попросил у тебя яблоко, и ты отдал его. Сколько яблок у тебя осталось?

Буратино: Три, конечно.

Мальвина: Как три? Буратино, слушай задачу внимательно и не крутись по сторонам. У тебя три яблока. Некто попросил одно яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?

Буратино: Естественно три яблока.

Мальвина: Ну, почему же три?

Буратино: Я же не отдам некто яблоко, хоть он дерись!

Мальвина: Несносный мальчишка, ты не способен учиться. Понимаешь, у тебя нет таланта к науке.

Буратино: А сколько по-твоему будет яблок?

Мальвина: Конечно, два.

Буратино: Почему?

Мальвина: С друзьями надо делиться.

Буратино: Я обязательно исправлюсь.

Поздравление родителей первоклассников. Все приглашаются к праздничному столу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.4.140 (0.009 с.)