Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ты непрестанно пребываешь в акте творения — и в жизни, и в смерти.

Поиск

 

Я уже много раз объяснял, как осуществляется это творение. А сейчас тебе было бы полезно понять, что оно осуществляется непрестанно. Иными словами, оно никогда не прекращается. Каждая мысль, слово, действие — все они творят. Каждая вибрация, исходя­щая из Сердцевины Твоего Существа, творит тебя и всю твою реальность заново. И ты претерпеваешь изменения в каждый момент. Твое будущее создается крохотными частичками, а не единой глыбой, отколо­той при помощи одного важного решения. Поэтому уделять внимание нужно именно этим маленьким ча­стичкам — а «поворотные моменты» и «судьбоносные решения» приложатся.

Смерть и рождение являются важнейшими актами творения, ибо именно в эти моменты Цикла Вечной Жизни происходит трансмутация Первичной Энергии, влекущая за собой специфические проявления в ду­ховном царстве (момент смерти) или в физическом мире (момент рождения).

 

Забавная получается дискуссия. Вначале мы затронули теорию восприятия и квантовую физику, затем — теорию суперструн и метафорическо-метафизическую космологию, а теперь добрались и до алхимии! Ну и ну!

Но Ты обещал, что в ходе этой беседы подробно расска­жешь мне о моменте слияния или воссоединения с Сущим. Можно попросить, чтобы Ты рассказал об этом сейчас?

Конечно. Но должен еще раз сказать, что обычных слов может оказаться недостаточно, ибо мы пытаемся описать неописуемое. Возможно, было бы полезно создать еще одну картинку внутри картинки, уже вы­строенной в твоем уме...

 

Опять картинки.

Да... ты ведь и сам говорил, что картинка стоит тысячи слов.

Итак, мы уже определили, что в центре Апельяблока находится Сердцевина, так?

 

Да. Я это усвоил.

Хорошо. А теперь попытайся представить себе эту Сердцевину в виде комнаты или зала. Можешь придать этому помещению какую-то особую форму или цвет, если это поможет тебе ярче представить его.

 

Ага. Я представил себе сияющий золотисто-бронзовый цилиндрический зал.

Прекрасно. Подходит любая форма и любой цвет. А теперь представь, что на наружной стороне двери, ведущей в этот зал, висит табличка с надписью «СМЕРТЬ». А с противоположной стороны зала есть еще одна дверь с табличкой «РОЖДЕНИЕ».

Представил?

 

Да.

Хорошо. А на внутренней стороне двери с надписью «СМЕРТЬ» — на той стороне, которую ты увидишь, когда войдешь в зал, — написано «ФИЗИЧЕСКИЙ МИР».

 

Это место, откуда я только что пришел.

Точно. А на внутренней стороне двери напротив написано «ДУХОВНОЕ ЦАРСТВО». Ну как, есть? Вообразил?

 

Да, вообразил.

 

Повтори.

Тымне не веришь?

 

Просто хочу убедиться.

 

Ладно... мы вообразили комнату, находящуюся в сердцевине Апельяблока. В комнате есть две двери напротив друг друга. На внешней стороне одной двери написано «смерть», а на внешней стороне другой — «рождение». На внутренних сторонах этих дверей написано «физический мир» и «духовное царство» соответственно. Обе двери позволяют войти в одну и ту же комнату — один и тот же опыт, — а из нее они ведут к совершенно разным сферам опыта.

Совершенно верно.

Итак, находясь в комнате, ты осознаешь, что можешь подойти к любой двери и, открыв ее, обнаружить жизнь в той или иной форме. Из Сердцевины есть два пути. Одна дверь ведет в физическую жизнь, а другая — в духовную.

 

Я это понял.

Хорошо. Еще одна маленькая деталь, и метафора будет завершена.

 

Я весь внимание. Продолжай.

Вспомни, как, создавая предыдущую аналогию, мы говорили, что ты движешься по длинному коридору, или туннелю. Мы называли его Туннелем Времени.

 

Да.

Стены, пол и потолок этого коридора покрыты фре­сками. Помнишь? Фрески во всю длину коридора.

 

Да, помню. Я сам пишу эти фрески, путешествуя по коридору.

Хорошо. А теперь ты дошел до конца коридора, к двери с надписью «СМЕРТЬ». Теперь мы уже подошли к нашей новой метафоре.

 

Понял. Что дальше? Я войду в зал?

Не сразу. Дверь ведет не прямо в зал, а в небольшой переход, за которым находится зал. Когда ты входишь в переход, дверь позади остается открытой.

Вступая в переход, ты можешь ощутить, как что-то «происходит». Возникает ощущение, что слово «пере­ход» в данном случае скорее описывает действие, чем помещение. Такое впечатление, что ты «совершаешь переход», а не просто находишься в «переходе». Здесь ты проходишь через все три этапа смерти, и при этом кажется, что от тебя что-то уходит.

Уходит ощущение, что ты — это физическое тело. Ты чувствуешь, что по-прежнему являешься кем-то, но это «ощущение себя» не включает физическое тело.

Во время этого перехода ты освобождаешься от всех физических ограничений, ощущений и чувств. Это происходит на первом этапе «смерти», когда осо­знаешь, что у тебя нет тела, но тем не менее ты жив.

Дверь с надписью «СМЕРТЬ» все еще открыта по­зади, и можно оглянуться на физический мир. Теперь ты можешь перейти на второй этап смерти, где тебя ждут какие-то особые переживания или смятение — в общем, то, что ты ожидал пережить. На втором этапе ты можешь ходить в обе стороны через открытую дверь физического мира. Лишенный телесных ощущений, ты, тем не менее, будешь чувствовать, что находишься там. Некоторые люди, все еще живущие в физических телах, тоже могут ощущать твое присутствие.

Если ты думаешь, что после «смерти» ничего нет, то на втором этапе и пройдешь через пустоту, «ничто». Я уже описывал все это выше.

Ты можешь оставаться на втором этапе смерти столько, сколько пожелаешь.

А откуда у человека желание оставаться на втором этапе? Почему не возникает желания идти дальше? И вообще, знают ли люди, что существует еще и третий этап?

Каждый посмертный опыт — особый. Проходишь ли ты через самодельный «ад», или самодельный «рай», или самодельную «пустоту», или любую другую созданную тобой реальность, твой опыт — особый. В ходе этого опыта ты вспомнишь то, что тебе нужно вспомнить, и двинешься дальше.

 

Возвращаемся ли мы на втором этапе в виде духа к люби­мым людям, которые все еще живут в своих телах?

Душа действительно может посетить любимых, все еще живущих в физическом мире. Нередко душа по­сещает близких непосредственно перед тем, как уйти из тела.

 

Да. Так сделала Мэгги Берри. Так сделали многие дру­гие. Мой отец, например. Папа пришел ко мне во сне и дал понять, что уходит. Наутро мне позвонили и сообщили, что он умер ночью.

Мэгги Берри была визионером, основательницей «Core Mtitters» («Основные вопросы») — дэнверской организации, и мающейся вопросами духовной трансформации. Она умерла в 2004 году от неизлечимой болезни. Том Ла-Ротонда былдругом Мэгги и партнером по работе в Core Matters. В июне 2005 года, через год после ее смерти, он рассказал мне эту удивительную историю:

«Утром 23 июня 2004 года я был в нашем с Мэгги офисе. Я отменил все свои встречи и просто сидел за столом, бессмысленно глядя перед собой и не зная, что делать. Грусти или злости не было... просто все вокруг казалось нереальным.

Мэгги находилась в хосписе, и мне очень хотелось быть с ней, но я понимал и уважал ее нежелание прини­мать посетителей. Я положил ноги на стол, закрыл глаза и погрузился в медитацию. Вдруг я отчетливо услышал голос Мэгги: «Привет, партнер!» — мы всегда привет­ствовали друг друга этими словами. В моем сознании возникло видение: передо мной стояла улыбающаяся Мэгги.

Я был очень рад ее видеть. Мэгги выглядела совсем здоровой и бодрой, хотя я прекрасно знал, что волосы у нее выпали, а тело пожирал рак. Мы обнялись, затем Мэгги взяла меня за руки и сказала: «Том, мне пора ухо­дить. Я уже попрощалась со всеми, кроме тебя. Я хотела попрощаться с тобой последним».

Затем мы пошли бок о бок, держась за руки, и Мэгги поблагодарила меня за все, что я для нее делал, и сказала, что любит меня... я тоже сказал ей о своих чувствах.

Вдруг Мэгги остановилась и высвободила руку, хотя я старался ее удержать. Она сказала: «Ну все, пора... мне нужно идти. Я люблю тебя, партнер!» — и убежала прочь. Открыв глаза, я обратил внимание на время на экране компьютера. Было 11:44 утра.

Случившееся несколько ошеломило меня, и я пошел на улицу, вдохнуть свежего воздуха. В те дни я посто­янно носил с собой сотовый телефон, ожидая новостей от Батча [муж Мэгги], однако именно в этот раз забыл телефон в кабинете. Минут через пять я вернулся в офис и обнаружил в телефоне запись, что в 11:45 мне звонил Батч.

Я тут же перезвонил Батчу. Он сказал, что мне сле­дует приехать в хоспис, и посоветовал поторопиться, поскольку Мэгги может долго не протянуть. Я немед­ленно выехал.

Батч встретил меня у дверей и сразу же провел в палату. Мэгги была еще жива, но бредила. Она прожила еще час. Это был самый священный момент в моей жизни. Когда сердце Мэгги перестало биться, я вернулся в офис, чтобы известить всех, кто ее знал.

Я вернулся в офис. По телефону и по электронной почте рассказал о смерти Мэгги членам нашего обще­ства — общества, которое она создала. Покончив с этим, я поехал в мое любимое местечко в Денвере — город­ской парк. Усевшись на берегу озера, ошеломленный, растерянный, я заплакал. Мэгги всегда говорила людям в любой ситуации: «Живите радостно. Жизнь радостна по замыслу». В тот момент я изо всех сил старался принять эти ее слова, но не мог. Приблизительно через час, немного успокоившись, я решил вернуться в офис, чтобы посмотреть, не пришли ли мне какие-нибудь сообщения.

На дорогах были пробки, и мною начало овладевать раздражение. Совсем недавно я пережил один из самых духовно богатых моментов в своей жизни, а теперь снова возвращался к гневу и страху.

Я стоял на перекрестке, кипя от нетерпения, и вдруг заметил прямо перед собой огромный внедорожник с

именным номерным знаком... на знаке было написано: «РАДОСТНЫЙ».

Я рассмеялся.

Это было послание от Мэгги — громкое и отчетливое. Она говорила, что свободна и счастлива, и напоминала, что есть лишь один возможный образ жизни. Моя парт­нерша напоминала, что нужно жить радостно.

Я сделал модель того номерного знака и повесил у себя над дверью как напоминание себе и другим о жиз­ненном кредо Мэгги: о радости жизни, исполненной вдохновения».

История Тома меня ошеломила. Мне приходилось слышать о подобных вещах, но никогда еще я не встречал человека, который пережил бы такое сам. Оказывается, так действительно бывает.

О да. Все это совершенно реально. Иногда перед смертью, а чаще на втором этапе смерти душа «по­сещает» близких.

Когда человек готов, он переходит на третий этап. Теперь дверь за твоей спиной закрывается, и ты видишь лишь переход впереди себя. Этот переход намного короче, чем коридор через жизнь. На про­хождение коридора жизни у тебя ушли годы, а через этот ты проносишься очень быстро, летя на бешеной скорости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.013 с.)