Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Именно из отдельных моментов жизни ты создаешь опыт собственного Я.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ну разве не удивительно? А теперь скажи, насколько опыт Элизабет близок к тому, что в действительности происходит после смерти?
Здесь описано то, что произошло с НЕЙ, когда она все дальше углублялась в переход между физической жизнью и духовным царством. Как Я уже говорил выше, этот опыт во многом различается у разных людей, но есть и общие черты. Одна из них — «просмотр жизни».
Но ведь просмотр жизни может быть весьма болезненным. Например, некоторые моменты моей жизни довольно неприятны — либо из-за собственных переживаний, либо из-за переживаний, которые по моей вине пережили другие. Этот опыт не несет ни боли, ни ощущения дискомфорта.
Ах да. Я забыл. Вспомни, что на втором этапе смерти ты избавляешься от самоидентификации со своим умом и со всеми мыслями ума. На третьем этапе ты сливаешься с Единством.
И в Момент Слияния я избавляюсь от последних следов самоидентификации с индивидуализированным аспектом бытия, который я называл «Я». Я стою рядом с этим «Я», отчетливо вижу свое «Я», но не идентифицируюсь на эмоциональном уровне с тем, что вижу. Хорошо. Ты все понял верно. Но вернемся к нашей метафоре. На третьем этапе смерти ты уже прошел через Момент Слияния и теперь, пребывая в Сердцевине Своего Существа, видишь в «картинной галерее» весь свой жизненный опыт — каждое переживание. И ты можешь относиться к каждому опыту объективно — словно листаешь книгу, или смотришь фильм, или изучаешь произведения искусства. Ты изучаешь каждый момент, пока не почувствуешь, что понимаешь его. Затем переходишь к следующему образу, следующему моменту, следующей «картине». Ты неспешно обходишь галерею, пока не познакомишься со всей коллекцией. Каждый момент для тебя важен, ибо, изучая их, ты осознаешь, как именно из отдельных моментов жизни ты создавал опыт собственного Я... и вскоре тебе предстоит решить, как воссоздать свое Я заново.
Постой-ка. Меня сбивает с толку одна вещь. Я знаю, что все это метафора, а не «реальная картина»... ...опиши Я «реальную картину», не используя метафору, ты бы почти ничего не понял.
Это ясно. Но даже зная, что это метафора, я хочу кое-что уточнить. Мне кое-что непонятно. Я думал, что «вновь обрел» свою личность, когда вышел из состояния слияния с Сущим — когда закончилась моя «встреча с Богом». Иначе откуда мне знать, «кто я»? Тем не менее ты это знаешь.
Тогда как мне удается совершить «просмотр жизни» — просмотреть все эти картинки из только что прожитой жизни, — ничего не почувствовав? Должен с сожалением признаться, что совершил немало отвратительных поступков. И добрых дел. Как может быть, чтобы, восстановив самоидентификацию, отброшенную на ранних этапах смерти, я смогу смотреть на все это без грусти, без радости, без страдания? Когда «встреча с Богом» завершена, ты восстанавливаешь осознание узкой личности, которая была у тебя в последней жизни, — но ты не возвращаешься в эту личность. Скорее, теперь ты ощущаешь свое Я как нечто большее, как нечто безграничное.
Давай-ка я попробую сам создать аналогию, чтобы проверить, правильно ли я все понял. Валяй.
Я много лет работал в театре — как в любительских, так ив профессиональных труппах шести штатов. Поэтому у меня возникла ассоциация с театром... Я словно покинул сцену после спектакля, где играл человека с очень ограниченными способностями или возможностями. Я снял костюм, переоделся в обычную одежду и вышел на улицу — полноценный сильный человек. На стене театра висит афиша с мигающими огоньками и фотографиями. На фотографиях изображены ключевые сцены из спектакля с моим участием. Там изображен я — гримасничающий, ухмыляющийся, плачущий, обезумевший от гнева, — но, конечно, все эти картинки не вызывают у меня никакой эмоциональной реакции. Я знаю, что это нея. Настоящий я сейчас смотрит на эти фотографии со стороны... Однако пока я был на сцене, все эти страдания и радости, которые я изображал, казались совершенно реальными — причем не только зрителям, но и мне самому. Вот какой я замечательный актер! Но, разглядывая фото, я замечаю, как можно было бы сыграть некоторые сцены лучше — а некоторые совсем изменить. И я решаю обязательно сделать это к следующему спектаклю. Берусь за дело. Прежде всего — в библиотеку. Мне нужно больше узнать о своем персонаже!
Браво! Отличная аналогия! Это очень близко к тому, что ты ощущаешь, проходя через Сердцевину Своего Существа и изучая «галерею» моментов своей жизни. Причем, покинув Сердцевину Своего Существа, ты действительно в определенном смысле отправляешься «в библиотеку, чтобы побольше узнать о своем персонаже».
Но, пожалуйста, объясни еще раз, зачем мне все это? Зачем я ухожу из Сердцевины? Часть меня удивляется даже после этого объяснения — зачем бы я отделялся от Сущего? Почему бы мне не остаться в слиянии с ним навечно? Разве это не «рай»? Самовыражение — это природа Жизни. Жизнь постоянно выражает себя. Если бы она этого не делала, то не была бы собой. А теперь замени слово «жизнь» в этих предложениях. Слово «Жизнь» тут можно заменить словами «Бог», «Сущее», «Сущность», «Энергия» или другим словом, какое тебе больше нравится. Какое бы слово ты ни использовал, речь идет о Жизни. В процессе самовыражения Жизнь буквально «проявляет» себя. Иными словами, она выталкивает Себя ИЗ Себя, Чтобы получить возможность Познать Себя на Собственном Опыте.
Это слишком много для одного раза. Не успеваю переварить. Хорошо, тогда давай помедленнее. И относись ко всему этому спокойнее. Просто разбери всё — мысль за мыслью, концепция за концепцией: В процессе самовыражения Жизнь буквально «проявляет» себя. 2. «Проявить» — значит «вытолкнуть». Жизнь выталкивает Себя ИЗ Себя. В определенном смысле она рождает Себя как один аспект Себя же. 4. Она делает это для того, чтобы получить возможность Познать Себя на Собственном Опыте.
То есть все это означает, что она рождается снова и снова. Да, именно так.
И я «рождаюсь заново» и ухожу из Сердцевины, чтобы получить возможность — говоря Твоими словами — «Познать» «реальность» того, с чем я встретился в Сердцевине. А для этого мне нужно дистанцироваться от объекта познания. Да, ты правильно ухватил суть. Именно в этом смысл процесса смерти — и рождения. Ты постоянно направляешься в Сердцевину Своего Существа и уходишь прочь из нее, чтобы Познать и пережить на Опыте природу того, Кто Ты Есть. Ты дистанцируешься, чтобы Тотальность могла Познать и ощутить Себя на Опыте как дискретное, или единичное проявление Себя же. Ибо, пока Тотальность остается Тотальностью, ей доступен лишь опыт Тотальности, а не ее отдельных частей.
А что, если я уже не способен ни на что лучшее? Что, если в очередной жизни я достигну личного предела мастерства? Что тогда? Цикл завершен? Нет. Ты просто выработаешь новое определение «мастерства».
Я поднимаю планку.
Да.
И игра возобновится. Процесс продолжится. Да. Таково желание и природа Жизни — порождать новую Жизнь снова и снова. Всё растет, и не существует такого явления, как конец эволюции. Всегда помни это, ибо таково...
ПЯТНАДЦАТОЕ ВОСПОМИНАНИЕ Не существует такого явления, как конец эволюции.
Я уже описывал тебе цикл вечной жизни. Поскольку ты — как и Жизнь — стремишься воссоздать себя заново, ты отправишься в духовное царство, где узнаешь и поймешь, Кто Ты Есть, и выберешь, каким хочешь стать. Затем вернешься в Сердцевину Своего Существа и обратно в физический мир, где по-новому пройдешь по тому же Коридору Времени или же по другому Коридору, чтобы на Опыте Познать, каково это быть таким, каким ты выбрал стать.
Но как я пойму, кем хочу стать? Я ничего не понимаю. Когда я делаю этот выбор? Ты делаешь этот выбор, когда отвечаешь на Священный Вопрос.
Ага, наконец-то. ***************** Почти каждый человек, который умирает, умирает не в первый раз.
Я уже заждался. Итак, пока у меня не лопнуло терпение, скажи мне, что такое «Священный Вопрос»?
После окончания жизни на третьем этапе смерти тебе будет задан особый вопрос. Это будет самый важный вопрос, какой тебе когда-либо задавали, и твой ответ будет самым важным утверждением, какое ты когда-либо делал, и величайшим Моментом Свободного Выбора, какой ты только можешь себе представить. Ответ столь важен, что все ангелы небесные на миг замрут, чтобы услышать твои слова. Он столь важен, что все, кого ты любишь, придут, чтобы услышать. Он столь важен, что Сама Бог придет, чтобы услышать вопрос и ответ. Фактически, Она сама его и задаст.
И что это за вопрос? «Ты хочешь остаться?»
Прошу прощения? Меня спросят, хочу ли я «остаться»? Остаться где? Остаться мертвым, что ли?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.112 (0.012 с.) |