Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка программы обслуживанияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Разработка предложений и рекомендации но применению дизайн-технологий в создании фирменного стиля предприятий как средства комплексного обеспечения конкурентоспособности. Основные и дополнительные операции по выполнению конкретного заказа, их последовательность. Разработка предложений по эстетическому оформлению зала обслуживания, стола и музыкальному сопровождению и/или развлекательных программ с учетом конкретною заказа и фирменного стиля предприятия общественного питания. Разработка меню, карт вин и коктейлей для конкретного заказа и предприятия общественного питания, оформление их в соответствии с фирменным стилем. Этапы организации обслуживания Подготовительный этап Оформление заказа-счета на обслуживание банкета по установленной форме в соответствии с разработанным меню. Расчет необходимой площади помещения для проведения банкета. Для определения площади необходимой для проведения банкета необходимо знать норму площади на одного посетителя, которая зависит от того, проводится банкет с рассадкой за столом или это банкет без рассадки за столом; количество посетителей. Площадь помещения, необходимого для проведения банкета с рассадкой за столом рассчитывается по формуле S = n·Q, (2) где S – площадь помещения, необходимого для проведения банкета; n – норма площади на одного посетителя; Q – количество гостей. Расчет длины столов Для определения требуемой длины столов необходимо знать: форму столов, во сколько линий будут рассажены гости. Расчет требуемой длины стола, при рассадке гостей с двух сторон производится по формуле Lстола = nдлины стола ·Q, (3) Расчет требуемой длины стола, при рассадке гостей с одной стороны производится по формуле Lстола = nдлины стола ·Q, (4) где Lстола – необходимая длина стола для проведения банкета; Q – количество гостей; nдлины стола – норма длины стола на одного посетителя (для банкета с частичным обслуживанием официантами принимаем n=0,6 м; для банкета с полным обслуживанием официантами принимаем n=0,8÷1,0м). Количество стульев должно соответствовать числу приглашенных гостей. Размещение гостей за столом представить в виде схемы. Пример -
Рисунок 1 – Схема рассадки гостей за столом Количество подсобных столов определяется из норматива - 1 стол на 10-15 гостей. Схему размещения столов в зале представить в приложении. Расчет потребности в столовом белье производится исходя из количества столов, учета нормы спуска скатерти, размеров скатертей и салфеток, количества гостей. Для сервировки банкетных столов используют полотняные скатерти размерами: 173×173, 173×208, 173×250, 173×280, 173×500 см. Для накрытия подсобных столов используются скатерти размером 150×150 см. Количество необходимых салфеток рассчитывается по формуле Qсалф =Qучаст•1,1, (5) где Qсалф – необходимое количество полотняных салфеток для обслуживания банкета; Qучаст – количество гостей на банкете; 1,1 – коэффициент, учитывающий 10%-ный запас салфеток; Количество полотенец рассчитывается по формуле Qпол = Qофиц• 2, (6) где Qпол – необходимое количество протирочных полотенец; Qофиц – количество официантов, обслуживающих банкет; 2 – коэффициент, учитывающий необходимое количество полотенец на одного официанта. Расчет-заявка на столовое белье оформляется в форме таблицы Пример -
Таблица 2– Расчет-заявка на столовое белье
При расчете количества официантов учитывается вид банкета и количество гостей, исходя из установленных нормативов. Для расчета столовой посуды, необходимо рассчитать посуду, применяемую для подачи аперитива, сервировки стола и подачи блюд. Посуда, необходимая для сервировки рассчитывается по формуле Qпосуды= Qучастн•1,1, (7) где Qпосуды – количество конкретного вида посуды, необходимое для организации банкета; Qучастн – количество участников банкета; 1,1 – коэффициент запаса;
Расчет посуды для подачи блюд оформить в форме таблицы. Пример - Таблица 3 – Расчет посуды для организации банкета.
Заявку на посуду и приборы к банкету оформляется в форме таблицы Пример -
Таблица 4 – Заявка на посуду и приборы к банкету
Оформление зала в зависимости от ситуации, предложенной в теме курсовой работы. Использование цветов и специальных атрибутов для юбиляров, молодоженов и гостей. Основной этап Организация процесса обслуживания в зале. Основные элементы обслуживания и их сочетание (в зависимости от темы курсовой работы). Обслуживание посетителей ресторана: встреча гостей, размещение их в зале; предложение меню и карты вин, аперитива; прием и оформление заказа, рекомендации в выборе закусок, блюд и напитков; уточнение заказа; досервировка стола в соответствии с принятым заказом, передача заказа на производство, подача напитков, закусок и блюд. Обслуживание официальных и неофициальных приемов и банкетов. Приемы подачи аперитива и холодных закусок. Правила расстановки холодных блюд и закусок; подача шампанского, холодных и горячих блюд, десерта, горячих напитков и т.д. Роль менеджера в организации банкетной службы. Обслуживание участников симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний и др..Специальные виды услуг и формы обслуживания: составлению меню, формы обслуживания, особенности сервировки. Особенности питания спортсменов. Особенности обслуживания в номерах гостиниц. Современные требования к организации службы Рум-сервис. Предоставление услуг по организации обслуживания культурно-массовых мероприятий. Обслуживание на транспорте. Современные виды услуг и формы обслуживания. Обслуживание иностранных гостей: особенности питания иностранных гостей; меню континентального завтрака, обеда, сервировка столов. Обслуживание гостей на высшем уровне (VIP): использование различных методов обслуживания (русского, французского, английского, немецкого, европейского, комбинированного и др.) в зависимости от ситуации: организация рабочего места, последовательность операций; особенности демонстрации блюд, приготовленных в целом виде, подача порций гостям. Правила транширования рыбы, мяса, птицы, дичи; фламбирование блюд на виду у посетителей; приготовление рыбного, мясного, сырного и десертного фондю, подготовка сырной тележки к обслуживанию в зале. Организация музыкального обслуживания, развлекательной программы. Завершающий этап Виды, формы и правила расчета с потребителями. Использование современных форм расчета. Приемы замены и сбора использованной посуды и приборов. Уборка столов. Подготовка материалов и защита тематического стола Составить таблицу с исполнением русского, французского, английского, немецкого, общеевропейского и комбинированного методов обслуживания и соответствии с заказом (с учетом индивидуального задания по меню тематического стола). Пример -
Таблица 5 – Организация обслуживания
Приложить описание всех атрибутов стола, используемых аксессуаров, фотографию стола. Защита тематического стола осуществляется на русском и иностранном языках. Материалы защиты (меню и карты вин и коктейлей на русском и иностранных языках для этого стола) прилагаются к курсовой работе.
Заключение Данный раздел должен содержать: - выводы по результатам выполненной работы; - оценку полноты решений поставленных задач, полученных результатов, преимуществ, принятых решений и рекомендации по их использованию; - обоснование теоретической и практической ценности полученных результатов; - обоснование перспектив дальнейшего использования и необходимости проработки выявленных в работе проблем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 2089; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |