Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению и защите курсовой работы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методические указания По выполнению и защите курсовой работы По модулю ПМ 07.02 «Организация и технология обслуживания» МДК 07.02.01 «Организация и технология обслуживания» Специальность 260807 «Технология продукции общественного питания»
Сыктывкар 2016
Разработчик:
Пояснительная записка
Методические указания разработаны на основе Федерального Закона об образовании в Российской Федерации (ФЗ- № 273 от 29.12.2012., действующего с 1 сентября 2013г), Устава ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж», Положения о курсовой работе, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальностям, реализуемым в колледже; 1.1.Курсовая работа по учебной дисциплине, профессиональному модулю (далее ПМ) или междисциплинарному курсу (далее МДК) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы обучающихся. 1.2. Выполнение обучающимся курсовой работы по учебной дисциплине МДК 07.02.01 «Организация и технология обслуживания» проводится с целью: -систематизации и закрепления полученных студентом образовательных результатов (знаний, умений, практического опыта, ПК, элементов ОК) в процессе освоения ОПОП специальностей; -освоения студентами способов системного использования различных источников информации (справочных, нормативных, правовых, специальных, электронных) при сборе данных по проблемной области; -повышения уровня самостоятельности студентов при выборе способов и методов решения поставленной профессиональной задачи; -развития творческой инициативы, ответственности и организованности у студентов; -приобретения студентами опыта публичного представления результатов собственной деятельности; -подготовки студента к государственной (итоговой) аттестации. 1.3.Задачи курсовой работы: -поиск, обобщение, анализ необходимой информации; -разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу; -оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями; -подготовка и защита (презентация) курсовой работы.
Порядок выполнения курсовой работы 2.1 Студент выполняет курсовую работу по выбранной теме под руководством преподавателя. 2.2 Преподаватель выполняет текущее руководство по выполнению курсовой работы. Текущее руководство включает консультации с целью оказания организационной и методической помощи студенту, контроль за выполнением работы в установленные сроки, проверку содержания и оформления завершенной работы. 2.3 Студент может выбрать любую тему, в том числе, не вошедшую в перечень тем, рекомендованных в методических указаниях. Преподаватель согласует и корректирует тему со студентом и закрепляет ее за ним. 2.4 Примерная тематика курсовых работ приведена в в Приложении 1. 2.5 По содержанию курсовая работа по МДК «Организация обслуживания в организация общественного питания» должна быть практического характера. Требования к структуре курсовой работы. Структура 3.1.1 Курсовая работа в соответствии с ГОСТ 7.32 состоит из следующих структурных элементов: - титульный лист; - содержание; - введение; - теоретическая часть; - практическая часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Титульный лист Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2.
Содержание 3.3.1 В содержание включают номера и заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) текстового документа. В разделе «Содержание» допускается не указывать названия каждого отдельного приложения, а под общим названием «Приложения» привести интервал номеров страниц, на которых они расположены. 3.3.2 Заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) в содержании должны повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке не допускается. 3.3.3 Заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов), включенные в содержание, записывают строчными буквами, с первой прописной. 3.3.4 Номера и заголовки подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно номеров разделов. 3.3.5 Номера и заголовки пунктов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно номеров подразделов. 3.3.6 При необходимости продолжения записи заголовка раздела, подраздела или пункта на второй (последующей) строке его начинают на уровне начала этого заголовка на первой строке. 3.3.7 После каждого заголовка ставят отточие и приводят номер страницы, на которой начинается данный раздел. 3.3.8 Пример составления содержания приведен в Приложении 3.
Введение Во введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; рассматриваются современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в России как важной части индустрии гостеприимства, освещаются богатые исторические традиции организации общественного питания, в том числе ресторанов, туристических и гостиничных комплексов, приводятся конкретные данные наличия предприятий питания в нашей стране и за рубежом. Особое внимание должно быть уделено освещению основных направлений развития ресторанного бизнеса в регионе, использованию новых технологий и повышению культуры обслуживания в сфере сервиса. Привести конкретные примеры деятельности предприятия общественного питания, аналогичных проектируемому. Введение должно быть кратким.
Теоретическая часть Эта глава носит теоретический характер, в которой студент показывает умение самостоятельно работать с литературой и проводить ее анализ с целью раскрытия поставленной темы. При работе с литературой необходимо предварительно ознакомиться с отобранной информацией по каждому разделу, систематизировать материал разных авторов, не допуская дословного переписывания. При анализе литературы студент должен рассмотреть различные точки зрения по изучаемому вопросу. Обзор литературы должен отличаться четкостью изложения, логической При написании текста первой главы необходимо делать ссылки на авторов, особенно если материал дословно цитируется. Ссылка указывается в квадратных скобках с приведением порядкового номера, соответствующего номеру по списку литературы. Анализируется литература, изданная за последние 5 лет. Далее приводится примерный план первой главы курсовой работы, который можно корректировать в соответствии с информацией по теме работы. 1. Классификация предприятий общественного питания Классификация предприятий общественного питания: виды и классы, их идентифицирующие признаки согласно ГОСТ Р 50762-07 - Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. 1. Основные и дополнительные услуги общественного питания Услуги общественного питания: понятие, классификация, требования к ним, основные и дополнительные услуги, их краткая характеристика в соответствии с ГОСТ Р 50764-95 - Услуги общественною питания. Общие требования. 2. Методы и формы обслуживания В этой части необходимо дать определения понятиям: «методы и формы обслуживания» в соответствии с ГОСТ 30602-97 - Общественное питание. Термины и определения. Требования к обслуживающему персоналу согласно ГОСТ 30524-97 - Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. 3. Состав торговых помещений, их характеристика Торговые помещения, их функции. Основные и вспомогательные помещения, входящие в торговую группу, их характеристика, месторасположение и назначение. Характеристика торгового и банкетного залов. Оснащение торговых и банкетных залов. 4. Эстетичность интерьера Дать определение понятию «интерьер», описать виды интерьеров, применяемых на современных предприятиях общественного питания. Современные средства оформления интерьеров, комплектация мебелью, оборудованием, посудой, приборами, столовым бельем, организация зон обслуживания и т.д. Современные решения (художественно-конструкторские и организационные) в создании интерьеров предприятий общественного питания. Особенности освещения. 5. Методы и средства создания фирменного стиля Фирменный стиль: понятие, назначение, средства и методы. Требования к внешнему виду официанта, бармена, бариста, метрдотеля. Значение музыки в создании атмосферы ресторана, бара. Критерии выбора музыкального сопровождения ресторана: месторасположение, состав потребителей, стиль и дизайн, цель посещения предприятия. 6. Разработка меню, карт вин и коктейлей Характеристика меню. Виды меню, используемые на проектируемом предприятии: меню со свободным выбором блюд, бизнес-ланча, воскресного бранча, дневного рациона, вегетарианские, сезонные, банкетное, меню тематических мероприятий. Виды меню с учетом форм обслуживания проектируемого предприятия и видов предоставляемых услуг. Карта вин - назначение, характеристика. Карта вин проектируемого предприятия с учетом тематической направленности, карта коктейлей ресторана, бара на русском и иностранном языках. Виды меню, карт вин и коктейлей в соответствии со стилем предприятия.
Практическая часть В этой части описывается действующие или проектируемое предприятие общественного питания, в соответствии с выбранной темой. Производятся необходимые расчеты для организации тематических мероприятий. Далее приводится примерный план второй главы курсовой работы, который можно корректировать в соответствии с информацией по теме работы. 2.1. Характеристика предприятия (в соответствии с указанной в тематике ситуацией) Общая характеристика предприятия включает: тип, класс в соответствии с ГОСТ Р 50762-07 - Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Указывается количество мест в зале и на летней площадке; -концепция предприятия и его специализация; -особенности ассортимента реализуемой продукции; -основные формы и методы обслуживания; -основные цели и задачи предприятия; -адрес предприятия; конкретное место расположения (отдельно стоящее здание, встроенное в жилое помещение, офис); этажность здания; -внешний вид предприятия и подходы к нему; здание является собственным или арендуемым; организационно-правовая форма деятельности; основные функциональные группы помещений предприятия, их взаимосвязь. Интерьер на проектируемом (анализируемом) предприятии. Основные и дополнительные услуги, оказываемые в проектируемом (анализируемом) предприятии. Характеристика методов и форм обслуживания, применяемых в проектируемом (анализируемом) предприятии. Способы расчета с потребителями (наличный, безналичный) в зависимости от метода обслуживания. 2.2. Техническое оснащение предприятий общественного питания для оказания услуг Техническое оснащение предприятий общественного питания мебелью, оборудованием, посудой, столовыми приборами и бельем в соответствии с классом предприятия и количеством посадочных мест. Техническое оснащение предприятия общественного питания для выполнения конкретного заказа. Расчет площадей торговых помещений осуществляется по формуле S = Р · d, (1) где S - площадь помещения (кв.м); Р - количество мест в зале; d - норма площади на одно место в зале (принимается по ГОСТ Р 50762-07), кв.м. Количество залов в предприятии, а также сочетание типов залов в комплексном предприятии питания. Состав и площади помещений для обслуживания потребителей в предприятии общественного питания сводятся в таблицу 1.
Таблица 1 - Состав и площади помещений предприятия
Подбор мебели, торгового, холодильного, раздаточного и весоизмерительного оборудования, оборудования и мебели для бара, столовой посуды, приборов, инвентаря, белья. Данные можно представить в виде таблицы 2. Таблица 2 - Оснащение торговых помещений мебелью, оборудованием, посудой и инвентарем
Подготовительный этап Оформление заказа-счета на обслуживание банкета по установленной форме в соответствии с разработанным меню. Расчет необходимой площади помещения для проведения банкета. Для определения площади необходимой для проведения банкета необходимо знать норму площади на одного посетителя, которая зависит от того, проводится банкет с рассадкой за столом или это банкет без рассадки за столом; количество посетителей. Площадь помещения, необходимого для проведения банкета с рассадкой за столом рассчитывается по формуле S = n·Q, (2) где S – площадь помещения, необходимого для проведения банкета; n – норма площади на одного посетителя; Q – количество гостей. Расчет длины столов Для определения требуемой длины столов необходимо знать: форму столов, во сколько линий будут рассажены гости. Расчет требуемой длины стола, при рассадке гостей с двух сторон производится по формуле Lстола = nдлины стола ·Q, (3) Расчет требуемой длины стола, при рассадке гостей с одной стороны производится по формуле Lстола = nдлины стола ·Q, (4) где Lстола – необходимая длина стола для проведения банкета; Q – количество гостей; nдлины стола – норма длины стола на одного посетителя (для банкета с частичным обслуживанием официантами принимаем n=0,6 м; для банкета с полным обслуживанием официантами принимаем n=0,8÷1,0м). Количество стульев должно соответствовать числу приглашенных гостей. Размещение гостей за столом представить в виде схемы. Пример - - мужчины - женщины Рисунок 1 – Схема рассадки гостей за столом Количество подсобных столов определяется из норматива - 1 стол на 10-15 гостей. Схему размещения столов в зале представить в приложении. Расчет потребности в столовом белье производится исходя из количества столов, учета нормы спуска скатерти, размеров скатертей и салфеток, количества гостей. Для сервировки банкетных столов используют полотняные скатерти размерами: 173×173, 173×208, 173×250, 173×280, 173×500 см. Для накрытия подсобных столов используются скатерти размером 150×150 см. Количество необходимых салфеток рассчитывается по формуле Qсалф =Qучаст•1,1, (5) где Qсалф – необходимое количество полотняных салфеток для обслуживания банкета; Qучаст – количество гостей на банкете; 1,1 – коэффициент, учитывающий 10%-ный запас салфеток; Количество полотенец рассчитывается по формуле Qпол = Qофиц• 2, (6) где Qпол – необходимое количество протирочных полотенец; Qофиц – количество официантов, обслуживающих банкет; 2 – коэффициент, учитывающий необходимое количество полотенец на одного официанта. Расчет-заявка на столовое белье оформляется в форме таблицы Пример -
Таблица 2– Расчет-заявка на столовое белье
При расчете количества официантов учитывается вид банкета и количество гостей, исходя из установленных нормативов. Для расчета столовой посуды, необходимо рассчитать посуду, применяемую для подачи аперитива, сервировки стола и подачи блюд. Посуда, необходимая для сервировки рассчитывается по формуле Qпосуды= Qучастн•1,1, (7) где Qпосуды – количество конкретного вида посуды, необходимое для организации банкета; Qучастн – количество участников банкета; 1,1 – коэффициент запаса;
Расчет посуды для подачи блюд оформить в форме таблицы. Пример - Таблица 3 – Расчет посуды для организации банкета.
Заявку на посуду и приборы к банкету оформляется в форме таблицы Пример -
Таблица 4 – Заявка на посуду и приборы к банкету
Оформление зала в зависимости от ситуации, предложенной в теме курсовой работы. Использование цветов и специальных атрибутов для юбиляров, молодоженов и гостей. Основной этап Организация процесса обслуживания в зале. Основные элементы обслуживания и их сочетание (в зависимости от темы курсовой работы). Обслуживание посетителей ресторана: встреча гостей, размещение их в зале; предложение меню и карты вин, аперитива; прием и оформление заказа, рекомендации в выборе закусок, блюд и напитков; уточнение заказа; досервировка стола в соответствии с принятым заказом, передача заказа на производство, подача напитков, закусок и блюд. Обслуживание официальных и неофициальных приемов и банкетов. Приемы подачи аперитива и холодных закусок. Правила расстановки холодных блюд и закусок; подача шампанского, холодных и горячих блюд, десерта, горячих напитков и т.д. Роль менеджера в организации банкетной службы. Обслуживание участников симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний и др..Специальные виды услуг и формы обслуживания: составлению меню, формы обслуживания, особенности сервировки. Особенности питания спортсменов. Особенности обслуживания в номерах гостиниц. Современные требования к организации службы Рум-сервис. Предоставление услуг по организации обслуживания культурно-массовых мероприятий. Обслуживание на транспорте. Современные виды услуг и формы обслуживания. Обслуживание иностранных гостей: особенности питания иностранных гостей; меню континентального завтрака, обеда, сервировка столов. Обслуживание гостей на высшем уровне (VIP): использование различных методов обслуживания (русского, французского, английского, немецкого, европейского, комбинированного и др.) в зависимости от ситуации: организация рабочего места, последовательность операций; особенности демонстрации блюд, приготовленных в целом виде, подача порций гостям. Правила транширования рыбы, мяса, птицы, дичи; фламбирование блюд на виду у посетителей; приготовление рыбного, мясного, сырного и десертного фондю, подготовка сырной тележки к обслуживанию в зале. Организация музыкального обслуживания, развлекательной программы. Завершающий этап Виды, формы и правила расчета с потребителями. Использование современных форм расчета. Приемы замены и сбора использованной посуды и приборов. Уборка столов. Подготовка материалов и защита тематического стола Составить таблицу с исполнением русского, французского, английского, немецкого, общеевропейского и комбинированного методов обслуживания и соответствии с заказом (с учетом индивидуального задания по меню тематического стола). Пример -
Таблица 5 – Организация обслуживания
Приложить описание всех атрибутов стола, используемых аксессуаров, фотографию стола. Защита тематического стола осуществляется на русском и иностранном языках. Материалы защиты (меню и карты вин и коктейлей на русском и иностранных языках для этого стола) прилагаются к курсовой работе.
Заключение Данный раздел должен содержать: - выводы по результатам выполненной работы; - оценку полноты решений поставленных задач, полученных результатов, преимуществ, принятых решений и рекомендации по их использованию; - обоснование теоретической и практической ценности полученных результатов; - обоснование перспектив дальнейшего использования и необходимости проработки выявленных в работе проблем.
Приложения
3.9.1 Материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть помещены в основной текст документа, рекомендуется оформлять в виде приложений. Приложениями могут быть: - иллюстрации вспомогательного характера; - таблицы с данными, дополняющими основные результаты; - ведомость выполненных графических документов. Допускается в качестве приложения использовать схемы, чертежи и пр. документы из других, самостоятельно выпущенных, документов. Формулы
5.5.1 Формулы выделяют из текста в отдельную строку. Если формула не умещается в одну строку, то ее переносят на следующую строку на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. 5.5.2 Формулы, помещаемые в тексте, нумеруют по порядку арабскими цифрами в пределах документа. Номер указывают в круглых скобках в крайнем правом положении на строке на уровне формулы.
Таблицы 5.6.1 Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения числового или текстового материала. 5.6.2 Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают непосредственно под текстом, в котором дана ссылка на нее, или на следующей странице, а, при необходимости, в приложении к документу. 5.6.3 Таблицы оформляют в соответствии с рисунком 1. 5.6.4 Над таблицей помещают слово «Таблица» без абзацного отступа, затем – номер таблицы, через тире – наименование таблицы. Наименование таблицы должно отражать содержание таблицы, быть точным и кратким. 5.6.5 Таблицу справа, слева и снизу ограничивают линиями. Головку таблицы рекомендуется отделять от остальной части таблицы 5.6.6 Таблицы, приведенные в текстовом документе, нумеруют арабскими цифрами. Допускается как сквозная нумерация таблиц в пределах всего текстового документа, так и нумерация таблиц по разделам. Если в тексте документа одна таблица, то ее обозначают «Таблица 1». Таблицы каждого приложения нумеруют арабскими цифрами отдельной нумерацией, добавляя перед каждым номером обозначение данного приложения и разделяя их точкой. Пример – Таблица А.1
5.6.7 Заголовки граф и строк таблицы печатают с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком граф, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков граф таблицы точки не ставят. 5.6.8 Заголовки граф располагают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Разделять заголовки и подзаголовки граф и боковика диагональными линиями не допускается. 5.6.9 Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. При необходимости нумерации показателей, включенных в таблицу, порядковые номера указывают в первой графе (боковике) таблицы перед их наименованием. 5.6.10 Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее обозначение указывают один раз справа над таблицей. 5.6.11 Если числовые значения величин в графах таблицы выражены 5.6.12 Текст в таблице допускается выполнять через один межстрочный интервал шрифтом размером 12 и менее. 5.6.13 Если графы или строки таблицы выходят за формат листа, то таблицу делят на части и помещают их одну под другой или на следующей странице повторяя головку таблицы. При этом слово «Таблица», номер и наименование таблицы помещают над первой частью, а над другими частями – слова «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием ее номера. Допускается размещать таблицы на листах с альбомной ориентацией. 5.6.14 Для сокращения текста заголовков и/или подзаголовков граф таблицы отдельные наименования параметров заменяют буквенными обозначениями, установленными ГОСТ 2.321, или другими обозначениями, если они пояснены в тексте или графическом материале. При этом буквенные обозначения выделяют курсивом. 5.6.15 Если необходимо дополнительно пояснить отдельные слова, числа, символы или предложения, приведенные в таблице, их оформляют в виде сноски. Знак сноски ставят непосредственно после того числа, слова, символа или предложения, к которому дается пояснение и перед текстом пояснения. Знак сноски выполняют надстрочно звездочкой «*» или арабскими цифрами со скобкой. Сноску к таблице располагают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. 5.6.16 При наличии в текстовом документе небольшого по объему цифрового материала его рекомендуется приводить в текстовой части документа, располагая цифровые данные в виде колонок.
Пример – … Нормы посуды на каждого участника банкета:
Иллюстрации 5.7.1 Иллюстрации в тексте документа (чертежи, диаграммы, графики, фотоснимки, схемы) размещают непосредственно после первой ссылки на них и обозначают словом «Рисунок». Если иллюстрация вставляется в разрыв текста, то она должна располагаться симметрично относительно полей страницы. 5.7.2 Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах документа. Если в документе одна иллюстрация, то ее обозначают «Рисунок 1». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. Пример –
Рисунок 2.1 – Фрагмент сервировки банкетного стола
5.7.3 Иллюстрации должны иметь наименование и при необходимости – поясняющие данные. Поясняющие данные помещают под иллюстрацией, а ниже по центру печатают слово «Рисунок», его номер и наименование. Для оформления поясняющих данных допускается применять шрифт размера 12 и менее. 5.7.4 Если иллюстрация не умещается на одной странице текстового документа, допускается переносить ее на другие страницы. При этом наименование иллюстрации указывают на странице, с которой она начинается, поясняющие данные располагают на той части иллюстрации, к которой они относятся, и на каждой странице иллюстрации указывают номер листа. 5.7.5 Иллюстрации каждого приложения нумеруют арабскими цифрами отдельной нумерацией, добавляя перед каждым номером обозначение данного приложения и разделяя их точкой. Пример – Рисунок А.1– Схема размещения столов в банкетном зале
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Примерные темы курсовых работ Курсовая работа на тему:
Сыктывкар 2016 Приложение 3 Министерство образования Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» (ГПОУ «СТЭК»)
Задание на выполнение курсовой работы Студенту___курса_______группы ________________________________________________ Ф.И.О. По теме_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Содержание курсовой работы (проекта):
Приложение 4.
Содержание ВВЕДЕНИЕ………...................... …………………………………………………….......…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ(далее согл. теме) ……………........5 1.1 Классификация предприятий общественного питания………......................……..4 1.2 Основные и дополнительные услуги общественного питания….......................….6 1.3 Методы и формы обслуживания………………………………........................…….8
2. ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………………………….……………18 2.1 Характеристика предприятия (в соответствии с указанной в тематике ситуацией).......................................................................................................................................18 2.2 Техническое оснащение предприятий общественного питания для оказания услуг (Эстетичность интерьера. состав торговых помещений, их характеристика. Методы и средства создания фирменного стиля)…………………………………………………………...................20 2.3 Информационное обеспечение процесса обслуживания (Анализ меню, карт вин и коктейлей)...........................................................................................................................................22 2.4 Разработка программы обслуживания……………………………..25 2.5 Этапы организации обслуживания (в соответствии с темой курсовой работы)…………………………………………………………….................................…….28
Заключение ……………………………………………………………….....32 Список использованных источников Приложения
Приложение 5.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 07. 02. 1992, № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости СНД и ВС РФ от 09.04.1992, № 15, ст.766 (в ред. от 27. 12. 2004, № 171-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 1) ст. 5275. 2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 27.12.2002, № 184-ФЗ «О техническом регулировании» //Собрание законодательства РФ от 30.12.2002, № 52, ст.5140, (в ред. от 09.05.2005, № 45-ФЗ //Собрание законодательства РФ от 09.05.2005, № 19, ст.1752. 3. Постановление Правительства РФ от 15.08.97 г. №1036 "Правила оказания услуг общественного питания". 4. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий. 5. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» 6. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». 7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». 8. Общественное питание. Сборник нормативных документов/ НИИ информации и передового опыта в торговле и общественном питании. М.: Гросс Медиа, 2006.-212с. 9. СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» 10. СП 1.1. 1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий» 11. СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» 12. СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» 13. СанПиН 2.2.4 548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»
1. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», учебное пособие Москва, Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений начального профессионального образования). 2. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования / Л. А. Радченко. – 7-е изд., стер. - Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 320 с. 2. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. «Организация обслуживания: рестораны и бары», учебное пособие, Москва, Альфа.М – Инфра-М, 2006. – 320 с. (Допущено Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования) 3. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, учебник, Москва, Издательский дом «Академия», 2002. - 415 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений начального профессионального образования) Дополнительная литература Бебнева Ю.В., Бушуева Л., Степанов И.С., Рошаль В.М., Выдревич Г. С., Зайцева И.А.,Путий Ю.В., Жалпанова Л.Ж., Киттлер М., Кестер Х.. 1.Агра
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.139 (0.014 с.) |