Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Exercise I. Translate into English.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. I was to wait for her at the railway station. 2. We were to go to the cinema that afternoon. 3They were to start on Monday. 4. He was to telephone the moment she was out of danger. 5. Roses were to be planted in the garden. 6. There was to be a discussion later on. 7. We were to get there before the others. 8. He was to tell her where to find us. 9. She was to graduate that year. 10. She was to wear that dress at the graduation party. 11. He is to come here at five o'clock. 12. The train was to leave at five-fifteen.
Exercise II. Translate into English. 1. I had to do a lot of homework yesterday. 2. She had to stay at home because she did not feel well. 3. Pete had to stay at home because it was very cold. 4. Mike had to write this exercise at school because he had not done it at home. 5. They had to call the doctor because the grandmother was ill. 6. Why did you have to stay at home yesterday? – Because my parents were not at home and I had to look after my little sister. 7. It was Sunday yesterday, so he didn't have to be at work, but he had to do a lot at home. 8. I am sorry I couldn't come yesterday. I had to work late. 9. I have not written the composition. I shall have to write it on Sunday. 10. We did not have to buy biscuits because our granny had baked a delicious pie. 11. Will you have to get up early tomorrow? 12. Why do you have to get up early tomorrow? 13. I had to go to the hospital to visit my aunt. 14. What did you have to learn by heart? – At school, I had to learn a beautiful poem «Leisure» by William Henry Davies. 15. I have to see him.
Exercise III. Translate the sentences. 1. You had to take part in this work. 2. Nobody could help me to operate the machine. 3. You are allowed to use this instrument. 4. You are to do the work yourself. 5. Old machinery was to be replaced two months ago. 6. You should test the new machines.
Exercise IV. Choose the correct equivalent for the words in brackets. 1. Students (разрешили) to take the exam ahead of time. a) were allowed b)may c)was allowed 2. You (должны будете) take part in this work. a) will be able to b)will be allowed to c)will have to 3. The testing machine (следует) be made as simple as possible. a) could b) was able to с) should 4. You (должны были) improve your methods of work to achieve better results. a) had to b)was allowed to c)must
Функции глаголов to be, to have Грамматические функции и значения глаголов to have и to be резко меняются в зависимости от того, какое слово следует за этими глаголами.
Exercise 1 Определите, в каких предложениях глагол «to be» является: a) Смысловым b) Глаголом – связкой c) Модальным d) Вспомогательным
1. I shall be an engineer in 5 years. 2. My son is reading a book now. 3. At present plastics as well as metals are widely used in various branches of industry. 4. They were to stay at the institute after classes. 5. Our plant was equipped with up-to-date machinery. 6. This article will be published in our institute magazine. 7. The engine was being inspected by several men during the experiment. 8. Your letter will be answered latter. 9. The British Museum in London is famous for its library. 10. Transport is a serious problem for all large cities. 11. Electronic devices are to become the basis for the solution of a great number of economic problems. 12. More than 3.000.000 organic compounds are known at present. 13. The London airport is one of the most modern in the world 14. English is spoken in the United States of America. 15. Moscow was founded in 1147 by Prince Yuri Dolgoruky. 16. The delegates to the conference are to arrive tomorrow.
Exercise 2 Определите, в каких предложениях глагол «to have» является: a) смысловым b) модальным c) вспомогательным 1. We shall have a test next week. 2. I have read many books by Dickens. 3. All the letters have been answered in time. 4. This plant has fulfilled its plan this month. 5. The work has been finished. 6. My brother has many English magazines. 7. We have to translate this letter into English. 8. We shall have the translation of the text at the next lesson. 9. You will have to get to the Institute in time. 10. I have never been to Moscow. 11. They have graduated from the Institute this year. 12. This article has been published in the magazine. 13. Man has to find the complete answer to nature's atomic secret. 14. These two objects have the same temperature. 15. The student had to take the dictionary to translate this article. 16. We had passed our examinations by the 20-th of January. 17. Nobel prizes have become the highest international scientific awards. 18. This television tower has been constructed this year. 19. Moscow has more than 80 institutions of higher education. 20. Kurchatov’s life has been devoted to nuclear physics. THE SUBJUNCTIVE MOOD Сослагательное наклонение Сослагательное наклонение служит для выражения сомнения, нереальности действия или события, а также желания, требования, предложения или предположения.
Should (would) + Infinitive употребляется, когда речь идет о действии или состоянии воображаемом, предполагаемом, реально не существующем, однако возможном при определенных условиях. Данные формы употребляются:
Should (would) + Perfect Infinitive употребляется, когда речь идет о действии, которое могло бы произойти в прошлом, но не произошло:
Особые формы сослагательного наклонения употребляются в условных придаточных предложениях, в которых говорится о действиях нереальных – проблематичных, воображаемых, предполагаемых. У всех глаголов (кроме to be) эти формы совпадают с Past Indefinite(Simple), когда предполагаемое действие относится к настоящему или будущему времени, и с Past Perfect, когда предполагаемое действие относится к прошедшему времени. Глагол to be имеет единую для всех лиц единственного и множественного числа форму were, когда высказывание относится к настоящему или будущему времени, и форму had been – когда высказывание относится к прошедшему времени: If he were at home I would not worry. Если бы он был дома (сейчас), я бы не волновалась. If I had been wiser this would not have happened. Если бы я была разумнее (тогда), этого не случилось бы. 1. Употребление сослагательного наклонения в сложноподчиненных предложениях с придаточным нереального условия (Conditional Sentences)
1. Действие относится к настоящему или будущему времени:
2. Действие относится к прошедшему времени
3. Употребление сослагательного наклонения в других типах придаточных предложений
Примечание: 1. Если в утвердительном предложении выражается сожаление о том, чего нет, не происходит или не произошло, то употребляется Past Perfect. I wish I had gone to the theatre with you. Жаль, что я не пошел с вами в театр. 2. Если в отрицательном – сожаление о том, что есть, происходит или произошло, то употребляется Past Perfect. I wish I hadn’t gone to the theatre with you. Жаль, что я пошел с вами в театр. 3. В придаточном предложении после глагола wish может употребляться форма would + Infinitive. I wish you would read this book. Я хотел бы, чтобы ты прочел эту книгу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.223 (0.006 с.) |