Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими. 1. Методы формирования сознания личности 2. Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения личности 3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности 4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 3 соревнование, поощрение, наказание, ситуации переживания успеха 1 рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример 2 приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, педагогическое требование □ учебные занятия, предметные кружки, конкурсы олимпиады 4 педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности.
3. Из содержательной основы трудового воспитания школьников исключается __________ труд. Варианты ответа: □ учебный □ общественно полезный □ производительный ■ педагогический
Установите соответствие между типами семей и их характеристиками. 1. Патриархально-модернизированный тип 2. Детоцентрический тип 3. Супружеский тип 4. Материнский тип Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы 2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность 1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность 4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, т.к. создается женщиной во имя ребенка □ изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей.
5. Социальные нормы, установки, моральные ценности общества, в котором живет человек, согласно концепции о структуре личности основоположника психоанализа З.Фрейда, содержит... Варианты ответа: □ Ид □ Эго □ Персона ■ Суперэго
Установите соответствие между функциями эмоций и их описанием. 1. Приспособительная функция 2. Отражательная функция 3. Переключательная функция 4. Коммуникативная функция Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 4 мимические и пантомимические движения позволяют человеку передавать свои переживания другим, информировать их о своем отношении к предметам 2 чувства позволяют дать обобщенную оценку событий, определить полезность и вредность воздействующих на него факторов 3 особенно ярко обнаруживается при конкуренции мотивов, когда возникает противоречие между инстинктом самосохранения и социальными мотивами, когда привлекательность мотива направляет деятельность человека в ту или иную сторону □ эмоции и чувства способствуют определению направления поиска, в результате которого достигается удовлетворение возникшей потребности 1 помогает устанавливать значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных потребностей
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Диагностическая деятельность 2. Ориентационно-прогностическая деятельность 3. Организаторская деятельность 4. Коммуникативно-стимулирующая деятельность Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания □ помогает учителю непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть и что достигнуто, и на этой основе вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс 4 связана с влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения 2 выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать 3 связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности 1 связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности
40. Самоотверженность является высшим проявлением … Варианты ответа: ■ педагогического долга □ авторитетности □ педагогической справедливости □ педагогического такта
41. Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует … Варианты ответа: ■ общение-устрашение □ общение-заигрывание □ общение-дистанцию □ общение на основе дружеского расположения
42. Установите соответствие между приемами выполнения деятельности и их определениями. 1. Навык 2. Умение 3. Привычка 4. Операция Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 4 способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации 3 негибкая часть деятельности, выполняемая человеком механически 2 освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков □ сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность в своем отношении к другому человеку, себе самому, группе или обществу, к природе в целом 1 действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной, сознательной регуляции и контроля.
43. Закрепившаяся система временных нервных связей (условных рефлексов), образовавшаяся в ответ на устойчиво повторяющуюся систему условных раздражителей и позволяющая выполнять определенные действия без значительного напряжения сознания, называется … Варианты ответа: ■ динамическим стереотипом □ типом высшей нервной деятельности □ сигнальной системой □ локализацией высших психических функций
44. Психика является(-лась) предметом изучения психологии … Варианты ответа: □ в античное время □ в средние века □ в XVII веке ■ на современном этапе
45. Кризис семнадцати лет проявляется в … Укажите не менее двух вариантов ответа □ строптивости ■ повышении уровня тревожности □ упрямстве ■ проблеме профессионального самоопределения
46. К частным характеристикам сознания относятся … Укажите не менее двух вариантов ответа ■ связь сознания с мышлением и речью □ внутренняя речь ■ отражение в сознании сущностных характеристик предметов и явлений □ мотивация
47. Психология как наука о сознании развивается, начиная с _______________ века. Варианты ответа: □ XX □ XIX ■ XVII □ XVIII
48. Под _______________ воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Варианты ответа: □ закономерностями □ принципами ■ содержанием □ противоречиями
Установите соответствие между уровнями существования педагогических ценностей и их характеристиками. 1. Социально-педагогические ценности 2. Групповые педагогические ценности 3. Личностно-педагогические ценности Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 2 представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов □ представляют собой обоснованную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер по оказанию помощи учащимся в профессиональном самоопределении 3представляют собой сложные социально-педагогические образования, в которых отражены цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности учителя 1 отражают характер и содержание ценностей, функционирующих в различных социальных системах, появляясь в общественном сознании в форме морали, религии, философии
Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими. 1. Методы формирования сознания личности 2. Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения личности 3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности 4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 3 соревнование, поощрение, наказание, ситуации переживания успеха 1 рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример 2 приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, педагогическое требование □ учебные занятия, предметные кружки, конкурсы олимпиады 4 педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности.
3. Из содержательной основы трудового воспитания школьников исключается __________ труд. Варианты ответа: □ учебный □ общественно полезный □ производительный ■ педагогический
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.93.18 (0.012 с.) |