![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими. 1. Методы формирования сознания личности 2. Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения личности 3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности 4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 3 соревнование, поощрение, наказание, ситуации переживания успеха 1 рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример 2 приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, педагогическое требование □ учебные занятия, предметные кружки, конкурсы олимпиады 4 педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности.
3. Из содержательной основы трудового воспитания школьников исключается __________ труд. Варианты ответа: □ учебный □ общественно полезный □ производительный ■ педагогический
Установите соответствие между типами семей и их характеристиками. 1. Патриархально-модернизированный тип 2. Детоцентрический тип 3. Супружеский тип 4. Материнский тип Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы 2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность 1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность 4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, т.к. создается женщиной во имя ребенка □ изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей.
5. Социальные нормы, установки, моральные ценности общества, в котором живет человек, согласно концепции о структуре личности основоположника психоанализа З.Фрейда, содержит... Варианты ответа: □ Ид □ Эго □ Персона ■ Суперэго
Установите соответствие между функциями эмоций и их описанием. 1. Приспособительная функция
2. Отражательная функция 3. Переключательная функция 4. Коммуникативная функция Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 4 мимические и пантомимические движения позволяют человеку передавать свои переживания другим, информировать их о своем отношении к предметам 2 чувства позволяют дать обобщенную оценку событий, определить полезность и вредность воздействующих на него факторов 3 особенно ярко обнаруживается при конкуренции мотивов, когда возникает противоречие между инстинктом самосохранения и социальными мотивами, когда привлекательность мотива направляет деятельность человека в ту или иную сторону □ эмоции и чувства способствуют определению направления поиска, в результате которого достигается удовлетворение возникшей потребности 1 помогает устанавливать значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных потребностей
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Диагностическая деятельность 2. Ориентационно-прогностическая деятельность 3. Организаторская деятельность 4. Коммуникативно-стимулирующая деятельность Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания □ помогает учителю непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть и что достигнуто, и на этой основе вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс 4 связана с влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения 2 выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать 3 связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности 1 связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности
40. Самоотверженность является высшим проявлением … Варианты ответа: ■ педагогического долга □ авторитетности □ педагогической справедливости □ педагогического такта
41. Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …
Варианты ответа: ■ общение-устрашение □ общение-заигрывание □ общение-дистанцию □ общение на основе дружеского расположения
42. Установите соответствие между приемами выполнения деятельности и их определениями. 1. Навык 2. Умение 3. Привычка 4. Операция Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 4 способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации 3 негибкая часть деятельности, выполняемая человеком механически 2 освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков □ сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность в своем отношении к другому человеку, себе самому, группе или обществу, к природе в целом 1 действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной, сознательной регуляции и контроля.
43. Закрепившаяся система временных нервных связей (условных рефлексов), образовавшаяся в ответ на устойчиво повторяющуюся систему условных раздражителей и позволяющая выполнять определенные действия без значительного напряжения сознания, называется … Варианты ответа: ■ динамическим стереотипом □ типом высшей нервной деятельности □ сигнальной системой □ локализацией высших психических функций
44. Психика является(-лась) предметом изучения психологии … Варианты ответа: □ в античное время □ в средние века □ в XVII веке ■ на современном этапе
45. Кризис семнадцати лет проявляется в … Укажите не менее двух вариантов ответа □ строптивости ■ повышении уровня тревожности □ упрямстве ■ проблеме профессионального самоопределения
46. К частным характеристикам сознания относятся … Укажите не менее двух вариантов ответа ■ связь сознания с мышлением и речью □ внутренняя речь ■ отражение в сознании сущностных характеристик предметов и явлений □ мотивация
47. Психология как наука о сознании развивается, начиная с _______________ века. Варианты ответа: □ XX □ XIX ■ XVII □ XVIII
48. Под _______________ воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Варианты ответа: □ закономерностями □ принципами ■ содержанием □ противоречиями
Установите соответствие между уровнями существования педагогических ценностей и их характеристиками. 1. Социально-педагогические ценности 2. Групповые педагогические ценности 3. Личностно-педагогические ценности Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 2 представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов □ представляют собой обоснованную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер по оказанию помощи учащимся в профессиональном самоопределении 3представляют собой сложные социально-педагогические образования, в которых отражены цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности учителя
1 отражают характер и содержание ценностей, функционирующих в различных социальных системах, появляясь в общественном сознании в форме морали, религии, философии
Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими. 1. Методы формирования сознания личности 2. Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения личности 3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности 4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 3 соревнование, поощрение, наказание, ситуации переживания успеха 1 рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример 2 приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, педагогическое требование □ учебные занятия, предметные кружки, конкурсы олимпиады 4 педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности.
3. Из содержательной основы трудового воспитания школьников исключается __________ труд. Варианты ответа: □ учебный □ общественно полезный □ производительный ■ педагогический
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.125 (0.013 с.) |