Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределите обязательные составные части поздравительной речи от начала до ее завершенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов 2 характеристика события 4 добрые пожелания 1 обращение 3 краткий рассказ о юбиляре, его достоинствах
8. Авторами конституционных типологий темперамента являются … Укажите не менее двух вариантов ответа ■ Э.Кречмер □ А.Е.Личко ■ У.Шелдон □ Я.Стреляу
9. К свойствам ощущений относятся … Укажите не менее двух вариантов ответа □ внутренняя речь □ установка ■ длительность ■ интенсивность 10. На развитие интеллекта оказывают влияние … Укажите не менее двух вариантов ответа □ взаимоотношения между родителями и детьми ■ психическая стимуляция ■ генетические факторы □ психическое состояние ребенка
11. К характеристикам произвольного внимания относятся … Укажите не менее двух вариантов ответа □ неорганизованность ■ целенаправленность □ импульсивность ■ повышенная устойчивость 12. К факторам, препятствующим становлению творческой личности, относятся … Укажите не менее двух вариантов ответа ■ завышенная оценка значимости своих идей ■ боязнь возмездия со стороны человека, чья позиция критикуется □ заниженная оценка значимости своих идей □ низкая тревожность
13. Успешность (точность) восприятия людей зависит от … Укажите не менее двух вариантов ответа □ восприятия времени □ восприятия пространства □ от личных качеств субъектов восприятия □ особенностей проявления механизмов восприятия у его субъектов
14. К характеристикам продуктивности памяти относятся … Укажите не менее двух вариантов ответа ■ объем □ реминесценция □ интенсивность ■ точность
15. Автором книги «Психология бессознательного» является … Варианты ответа: □ В.Келер □ Д.Уотсон ■ З.Фрейд □ К.Роджерс
16. Метод _______________ предполагает выявление и анализ мнений о тех или иных психологических явлениях и процессах, полученных от различных людей. Варианты ответа: ■ независимых характеристик □ анализа продукта деятельности □ тестов □ наблюдения 17. К симптомам кризиса трех лет относят … Укажите не менее двух вариантов ответа □ ходьба □ речь ■ негативизм ■ упрямство
18. Сознание выполняет следующие функции … Укажите не менее двух вариантов ответа ■ порождающую (творчески-креативную) ■ регулятивно-оценочную □ непроизвольную □ импульсивную
19. Понятие динамического стереотипа введено в психологию … Варианты ответа: ■ И.П.Павловым □ И.М.Сеченовым □ А.Р.Лурия □ П.К.Анохиным
20. Установите соответствие между структурными компонентами деятельности и их определениями. 1. Мотив 2. Цель 3. Действие 4. Результат Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания □ нужда человека в чем-либо 2 образ конечного результата деятельности 3 структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели 1 внутренние побудительные силы человека, заставляющие человека заниматься той или иной деятельностью 4 то, чего достигает человек в ходе деятельности
21. Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Педагогическая деятельность 2. Педагогическая технология 3. Педагогическая задача Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания □ объясняется как преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях 2 объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий 3 выражает единство цели субъекта деятельности и условий, в которых она решается, отвечает ряду требований, для реализации которых осуществляется педагогическое действие 1 является разновидностью профессиональной деятельности, направленной на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания
22. Основанием дифференциации педагогических специальностей не является(-ются) … Варианты ответа: □ особенности развития личности обучаемых, связанные с психофизическими и социальными факторами □ специфика объекта и целей деятельности специалистов □ возрастные периоды развития личности обучаемых ■ физические данные и особенности психических процессов личности педагога
23. Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности … Варианты ответа: □ педагогической позиции □ педагогического мастерства ■ педагогической культуры □ педагогической направленности
24. Педагогическую культуру не рассматривают на _______________ уровне Варианты ответа: □ аксиологическом □ личностном □ деятельностном □ синергетическом 25. К важнейшим закономерностям обучения относятся(-ится) … Варианты ответа: ■ внешние и внутренние закономерности □ воспитывающий характер обучающей деятельности преподавателя □ связь между активностью ученика и качеством обучения □ зависимость между сознательной деятельностью учителя и учеников
26. Реальный эффект обучения, его действительное движение зависят от двух ведущих составляющих учебного процесса: от … Укажите не менее двух вариантов ответа □ формирования нравственных идеалов ■ овладения знаниями и другими элементами содержания образования □ становления научного мировоззрения ■ развития обучаемых
27. Если познавательная деятельность учащихся сводится к запоминанию готовых знаний, то речь идет о _______________ методе обучения.
Введите ответ: ___ объяснительно-иллюстративном ____
28. Традиционно учебные предметы в общеобразовательной школе делят на _______________ дисциплины. Укажите не менее двух вариантов ответа ■ естественно-математические □ технические □ гуманитарные ■ развивающие
29. Учредителями образовательных учреждений согласно Закону РФ «Об образовании» могут являться … Укажите не менее двух вариантов ответа ■ общественные и религиозные организации, зарегистрированные на территории РФ ■ органы государственной власти и регионального (местного) самоуправления □ частные фирмы, оказывающие образовательные услуги □ организации, незарегистрированные на территории РФ
30. Особенностью гимназии является обязательное изучение … Варианты ответа: □ предметов физико-математического профиля ■ нескольких иностранных языков □ религиозной культуры □ предметов художественно-эстетического направления
31. Наиболее распространенными формами методической работы в школе являются … Укажите не менее двух вариантов ответа □ попечительский совет ■ методическое объединение ■ методический совет □ педагогический совет
32. Установите соответствие между понятиями и определениями принципов управления, выделяемых В.П.Симоновым. 1. Принцип целенаправленности управления 2. Принцип кооперации и разделения управленческого труда 3. Принцип функционального подхода 4. Принцип комплексности Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 1 постановка целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности 3 данный принцип является условием постоянного развития, совершенствования управленческой деятельности на основе обновления, уточнения и конкретизации функций (действий) исполнителей 2 опора управленца на осуществление организации учебного заведения на коллективное творчество и коллективный разум при реализации всех намеченных планов □ развитие инициативы не только руководителей, но и педагогов, учащихся, их родителей, приоритетна позиция ценности личности 4 сочетание целевой направленности управленческой деятельности и ее полифункциональности, т.е. комплекс научно обоснованных воздействий
33. Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Система 2. Педагогическая система 3. Авторская педагогическая система Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания □ специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач 3 экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом 2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе 1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление
34. Образование стало особой сферой социальной жизни с того времени, когда … Варианты ответа: ■ процесс передачи знаний и социального опыта выделился из других видов жизнедеятельности общества и стал делом лиц, специально занимающихся обучением и воспитанием □ произошел отказ от индивидуального обучения и переход к классно-урочной системе в школах и лекционно-семинарской – в университетах □ стали создаваться социальные институты, специализирующиеся на накоплении и распространении знаний □ возникла частная собственность, из общины выделилась семья, в роли педагога стала выступать не община, а родители
35. Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью ее совершенствования и реконструкции соответствует _______________ педагогики. Варианты ответа: ■ преобразовательному уровню технологической функции □ диагностическому уровню теоретической функции □ проективному уровню технологической функции □ рефлексивному уровню технологической функции
36. На постановку общих целей воспитания влияют … Укажите не менее двух вариантов ответа □ требования родителей □ представления и стремления прогрессивно мыслящих людей ■ идеология и политика государства ■ потребности общества
37. Целостность педагогического процесса заключается в … Варианты ответа: □ том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой □ том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях ■ подчинении всех составляющих его процессов единой цели – формированию всесторонне и гармонично развитой личности □ том, что педагогический процесс не делится на составные части
38. К методам изучения педагогического опыта относятся … Укажите не менее двух вариантов ответа □ ранжирование ■ наблюдение ■ изучение школьной документации □ аннотирование
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.149.55 (0.011 с.) |