Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.



1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

3 выражается в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

 

153. К составным частям воспитания относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ физическое воспитание

■ нравственное воспитание

□ гуманизация воспитания

□ демократизация воспитания

■ умственное воспитание

 

154. Объективные, существенные, устойчивые связи между сторонами педагогического процесса и явлениями называются …

Варианты ответа:

□ принципами педагогического процесса

■ закономерностями педагогического процесса

□ этапами педагогического процесса

□ структурой педагогического процесса

 

155. Установите соответствие между понятиями и определениями.

1. Обучение

2. Воспитание

3. Образование

4. Социализация

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

3 процесс (или результат) освоения уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития

1 специфический процесс познания, управляемый педагогом

4 процесс стихийного влияния на личность, в результате которого происходит овладение личностью ролевыми функциями в обществе

2 целенаправленное управление процессом развития личности

□ процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание»

 

156. По конечным целям эксперимент делится на …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ лабораторный

■ констатирующий

■ преобразующий

□ естественный

 

157. Образы, которые человек создает в своих мечтах, отличаются следующими особенностями …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ слабой выраженностью конкретных путей к осуществлению

□ расплывчатостью, нечеткостью представлений

□ осознанием конкретных путей к осуществлению

■ ярким, живым, конкретным характером

 

158. Эксперимент, протекающий в специально созданных условиях, где действия испытуемого определяются инструкцией, называется …

Варианты ответа:

□ формирующим

■ лабораторным

□ констатирующим

□ естественным

 

159. Нервный аппарат, осуществляющий функцию анализа и синтеза раздражителей, исходящих из внешней и внутренней среды организма, называется …

Варианты ответа:

□ эффектором

□ рецептором

■ анализатором

□ нейроном

 

160. Установите соответствие между нижеприведенными понятиями и их определениями.

1. Единоналичие

2. Коллегиальность

3. Гуманизация

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ область полномочий управленца, круг вопросов, по которым он имеет право принимать решения, знания, опыт, информированность, грамотность

3 сотрудничество, сотворчество, утверждение субъект-субъектных отношений

1 руководитель конкретного уровня управления пользуется правом единоличного решения вопросов, входящих в его компетенцию

2 выработка коллективного решения на основе мнений руководителей разного уровня, исполнителей конкретных решений

 

161. Федеральный Закон «О высшем профессиональном послевузовском образовании» (1996 г.) определяет три уровня (или ступени) высшего образования. Третья ступень высшего образования предполагает …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ подготовку «магистра» со сроком обучения 6 лет

■ подготовку «дипломированного специалиста» со сроком обучения 5 лет

□ получение базового высшего образования (бакалавриат) со сроком обучения 4 года

□ получение неполного высшего образования со сроком обучения 2 года

 

162. К основным субъектам процесса обучения относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ обучающийся

□ ученический коллектив

■ педагог

□ учебная информация

 

163. Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями.

1. Целеустремленность

2. Настойчивость

3. Самостоятельность

4. Решительность

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

4 умение принимать и претворять в жизнь быстрые, обоснованные и твердые решения

2 умение постоянно и длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями

1 сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности

3 умение не поддаваться влиянию различных факторов, критически оценивать советы других людей, действовать на основе своих взглядов и убеждений

□ умение концентрировать все свои силы на достижение целей

 

Распределите этапы общения от начала общения до его завершения

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

2 ориентировка в целях и ситуации общения

1 потребность в общении

4 восприятие ответной реакции собеседника, коррекция методов общения

3 планирование содержания общения

 

165. Основу научного педагогического знания составляет …

Варианты ответа:

□ нормы человеческой деятельности

□ искусство

□ наука

■ народная педагогика

 

166. Установите соответствие между понятиями и их определениями

1. Педагогическое взаимодействие

2. Педагогическая деятельность

3. Педагогическая технология

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью

1 преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях

2 особый вид профессиональной деятельности, направленной на реализацию целей образования

3 последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач

167. По степени развернутости выделяют _______________ мышление.

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ теоретическое

■ дискурсивное

■ интуитивное

□ практическое

 

168. Образование как общественное явление – это …

Варианты ответа:

□ средство развития личности

□ движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания

□ стихийный процесс освоения социального опыта

■ целенаправленно организованный процесс управления социализацией

 

169. К основным функциям, которые реализуются в практике обучения, относятся _______________ функции.

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ развивающая

■ воспитывающая

□ информационная

□ коммуникативная

170. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1. Деятельность

2. Поведение

3. Действие

4. Поступок

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

2 внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека

□ способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации

3 единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели

1 совокупность действий человека, направленных на удовлетворение потребностей и интересов

4 сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность в своем отношении к другому человеку, себе самому, группе или обществу, к природе в целом

 

171. Выявление и разрешение наметившегося противоречия между требованиями жизни и уровнем подготовки школьников является …

Варианты ответа:

□ закономерностью педагогического процесса

□ компонентом педагогического процесса

□ критерием эффективности педагогического процесса

■ движущей силой совершенствования педагогического процесса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.021 с.)