Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы к лекциям по разделу IV.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Управление маркетингом. Контроль маркетинга. Лекция 9. Процесс управления маркетингом
Таблица 1 - Стратегическое и конъюнктурное управление предприятием
Пояснение к таблице В российских условиях 90-х гг. самый эффективный способ управления предприятием - это совмещение обоих типов управления при преобладании стратегического типа. Контроль маркетинга Маркетинговый контроль делится на: 1. контроль за выполнением годовых планов; 2. контроль рентабельности; 3. стратегический контроль.
Первый заключается: 1. в сопоставлении фактических текущих показателей контрольными цифрами по месяцам и кварталам; 2. в выявлении причин отклонений; 3. в принятии мер по устранению отклонений, а то может потребовать изменения программ. Направления анализа: а) анализ сбыта ведется на основе принципа Паретто (80 / 20) и на основе сообщений об отклонениях о ходе реализации. Согласно принципу Паретто значительная часть общего объема сбыта приходится на небольшую часть потребителей, товаров или территорий. Принцип Паретто реализуется с помощью А, В, С анализа.
Продукты, которые попали в область С являются кандидатами на использование ассортимента. Анализ дополняется сообщениями об отклонении от хода реализации. Если оно в сторону уменьшения, то нужно выявить причины и предложить меры: усиление рекламы и т.д. Изменение в сторону увеличения: новые возможности сбыта: увеличивают запасы товара, чтобы предотвратить нехватку. б) анализ доли рынка. абсолютный и относительный анализ доли рынка абсолютная доля рынка относительная Если доля падает — в концепции маркетинга есть слабые места. в) анализ отношения между затратами на маркетинг и сбытом Анализ соотношения затратный, эффективность тих затрат и определить их наибольшую приемлемую величину. Если соотношение ухудшилось — понижается эффективность маркетинговой деятельности предприятия. г) наблюдение за отношением клиентов. Проверяется система жалоб и претензий, а также опросов, в т.ч. панельные опросы, когда одна группа потребителей определяется в течении нескольких лет — то панель. Можно выявить изменения в спросе заблаговременно и принять меры. Второй проводят по различным товарам, группам потребителей, по территориям и по торговым каналам. Для этого проводят распределение расходов и прибыли. По видам маркетинговой деятельности и перечисленным выше факторам с помощью двухмерных таблиц.
Третьи. Эта регулярная проверка соответствия исходных стратегических установок фирмы рыночным возможностям. В ходе стратегического контроля оценивается эффективность маркетинговой деятельности в целом, выявляются слабые места маркетинговой деятельности. Стратегический контроль проводится посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярные исследования маркетинговой Среды, цели, стратегии и оперативной деятельности фирмы. Иногда используются термин аудит маркетинга или контроль маркетинга. Желательно чтобы ревизию проводили независимые эксперты. Для ревизии используется перечень вопросов по следующим разделам: 1. маркетинговая макросреда; 2. внешняя макросреда; 3. стратегия маркетинга; 4. организация службы маркетинга на предприятии; 5. система маркетинга, в т.ч. МИС, система планирования маркетинга, система контроля, система разработки новых товаров; 6. результат маркетинга; 7. комплекс маркетинга.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |