Условия возникновения конкуренции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия возникновения конкуренции



Содержание

Содержание........................................................................................................ 1

 

Введение.............................................................................................................. 2

Краткий обзор....................................................................................................... 2

Цели и задачи проекта........................................................................................... 3

Расписание проекта................................................................................................ 3

Команда.................................................................................................................. 3

Теоретические данные................................................................................ 5

Конкуренция

Понятие конкуренции

Виды конкуренции

Условия возникновения конкуренции

Уровень конкуренции

Конкурентоспособность товара/услуги

Методика исследований

Конкуренция

Способы сегментации рынка

Окружающая среда............................................................................................... 7

Компании коллеги............................................................................................... 7

Законодательная база....................................................................................... 10

Практическая часть........................................................................................

Описание компании............................................................................................... 5

Общая информация............................................................................................. 5

Собственность..................................................................................................... 5

Ограничения........................................................................................................ 7

Функции компании.............................................................................................. 7

Формализация знаний компании

Предлагаемое построение производственного процесса

Нормативно-правовые аспекты

Подходы для борьбы с сыростью и плесенью

Перечень предоставляемых услуг...................................................................... 12

Целевая аудитория.............................................................................................. 22

Конкуренты.......................................................................................................... 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................... 23

Список литературы

 

Введение

Компания ООО "Фунгопротектор-ННГУ" существует почти 6 месяцев, и для того чтобы выйти на рынок и заявить о себе заявить о себе и укрепить свои позиции, требуются знания относящиеся к непосредственной обстановке на рынке, его сегментации по товарам (услугам), заинтересованным лицам, компаниям - аналогам и конкурентам.

Большинство современных рынков характеризуется как конкурентные. Отсюда вытекает настоятельная необходимость в изучении конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкуренцию и ее перспективы.

Предварительным, но обязательным этапом исследований конкуренции на рынке является сбор и анализ информации, необходимой, в конечном итоге, для выбора конкурентных стратегий. Полнота и качество собранной информации во многом определяют эффективность дальнейшего анализа.

Конкуренция является важнейшим элементом рыночной экономики и вместе с механизмом цен служит необходимым ее регулятором. Разумеется, для конкуренции требуется наличие на рынке множества производителей однородных товаров, причем каждый из этих производителей не мог бы выбросить на рынок такое количество товаров, которое бы заметно повлияло на установившуюся рыночную цену.

Постановка проблемы:

На данном этапе функционирования фирмы нам ничего неизвестно о конкурентах и сегментации рынка, поэтому крайне необходимо изучить эти аспекты.

 

Цели проекта:

Определение концепции работы предприятия ФП-НН:

· Выявление конкурентов

· Сегментация рынка

Задачи:

1) Проанализировать литературу посвящённую роли конкуренции на рынке;

2) Выявить компании-коллеги и фирмы-конкуренты;

3) Провести сегментацию рынка

 

 

Расписание проекта

В рамках проекта ведутся следующие работы:

· Исследование окружающей предприятие среды (компании-коллеги).

· Определение услуг, оказываемых компанией и их стоимости

· Определение целевой аудитории и форматов взаимодействия с ней.

· Определение конкурентов

 

Команда проекта

Фамилия Имя Работа
Голова Светлана Конкуренция и сегментация
Тихонова Марина Конкуренция и сегментация
Слепнёва Татьяна Компании аналоги
Дорогина Анна Законодательство
Брусова Марина Законодательство

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Конкуренция

Понятие конкуренции

Конкуренция – свойственная товарному производству борьба между предпринимателями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта продукции, за получение наивысшей прибыли.

Исследования конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг – одно из основных звеньев исследований в рыночной экономике, позволяющее выявить сильные и слабые стороны предлагаемых товаров и услуг.

Конкуренция – это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

На первый взгляд кажется, что поскольку каждый стремится продать подороже и побольше, а купить подешевле, то никакого порядка и равновесия на рынке возникнуть не может. Ведь никакого согласования о ценах и количестве товаров между производителями не происходит, а потому на рынке может возникнуть либо дефицит одних товаров, либо избыток других. Но здесь вступает в игру конкуренция, или соперничество, многочисленных продавцов, их борьба за покупателя. Хотя каждый из них преследует свои цели и интересы, тем не менее, силой обстоятельств они вынуждены считаться с некоторой средней, равновесной или, как писал А.Смит (1723- 1790), естественной ценой. Этот результат действия конкуренции А.Смит сравнивал с действием "невидимой руки" по регулированию рыночных цен:

"Каждый отдельный человек старается употреблять свой капитал так, чтобы продукт его обладал наибольшей стоимостью. Обычно он и не имеет в виду содействовать общественной пользе и не сознает, насколько содействует ей. Он имеет в виду лишь собственный интерес, преследует лишь собственную выгоду, причем в этом случае он невидимой рукой направляется к цели, которая не входила в его намерения. Преследуя свои собственные интересы, он часто более действенным образом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится служить им".

Рыночная экономика обладает двумя основными преимуществами. Во-первых, в ней используются знания всех участников рынка, а не только весьма узкого числа лиц, занятых планированием и управлением производства в рамках командной экономики. Во-вторых, рынок служит частным целям индивидуумов во всем их многообразии, хотя и "не гарантирует обязательного удовлетворения сначала более важных... потребностей, а потом менее важных. В этом кроется главная причина, почему люди возражают против рынка".

Роль конкуренции состоит как раз в том, что благодаря ей на рынке возникает и поддерживается спонтанный порядок, который не зависит от чьей-либо воли, желания и намерения. Каждый стремится осуществить на рынке свою цель или выгоду, но эти стремления, сталкиваясь друг с другом в ходе конкуренции, независимо от желания участников рынка. Объективно координируются и корректируются друг с другом, и в результате бессознательно, за их "спиной" возникает спонтанный, самопроизвольный, никем не предусмотренный порядок, который находит выражение в установлении равновесия между спросом и предложением. Ф. Хайек пишет:

"Такой порядок сводится к взаимоприспособлению индивидуальных планов и осуществляется по принципу, который мы вслед за естественными науками, также обратившимися к изучению спонтанных порядков (или "самоорганизующихся систем"), стали называть "отрицательной обратной связью".

Однако рынок нельзя считать полностью самоорганизующейся системой, которую можно запустить и дальше она будет работать без перебоев. Напротив, после Великой депрессии 1929-1933 гг. экономисты признали необходимость государственного регулирования рынка в период спадов и кризисов. Эта необходимость вытекает из самой природы социально-экономических систем, где действуют люди, одаренные сознанием и поэтому способные корректировать недостатки самоорганизации внешней организацией, т.е. действием таких факторов, целью которых является сознательное управление и регулирование системой. Все дело заключается в том, чтобы, во-первых, самоорганизацию не противопоставлять организации, а рассматривать их как взаимодополняющие факторы; во-вторых, внешняя организация, управление и регулирование должны находиться в соответствии с требованиями и внутренними возможностями самоорганизации системы.

Что касается конкуренции, то в условиях существования монополий она не может быть свободной и совершенной, а это оказывает отрицательное воздействие на механизм формирования рыночных цен. Все это показывает, что понятие о свободном рынке и совершенной, ничем не ограниченной конкуренции, дает упрощенное, идеализированное представление о чистом рынке. Но, как и всякое научное понятие, оно выделяет, абстрагирует только наиболее существенные, характерные признаки рынка. Именно в силу этого оно все же оказывается применимым к реальному рынку. Очевидно, что чем совершеннее чистый рынок и чем свободнее в нем конкуренция, тем ближе он подходит к идеальному рынку. И наоборот, чем не совершеннее рынок, тем больше он отстает от идеального.

Свободный ("чистый") рынок характеризуется тремя важнейшими признаками:

1) нерегулируемым предложением (производители самостоятельно решают, какие товары и в каком количестве произвести);

2) нерегулируемым спросом (покупатель в зависимости от наличия у него денежных средств самостоятельно определяет, что и сколько приобрести);

3) нерегулируемой ценой, уравновешивающей спрос и предложение (подумайте, почему цена их уравновешивает).

При наличии всех этих признаков происходит рыночная самонастройка, или рыночное регулирование хозяйственной деятельности. В рыночном механизме особое значение имеет соотношение спроса и предложения. Оно определяет соотношение денежных и товарных потоков, образующихся на рынке. Колебания цен влияют на деятельность товаропроизводителей. Выше цена (при определенных неизбежных издержках производства) - большая прибыль; ниже цена - прибыль уменьшается.

Таким образом, рынок регулирует производство, "сигнализирует" через цены производителю, что производить, какого качества и в каких количествах.

Напротив, неэкономное ведение дела, низкая производительность труда делают производство невыгодным (низкая прибыль), а возможно, и убыточным. В таком случае грозит разорение. Итак, экономические законы стимулируют тех производителей, у которых индивидуальные издержки производства ниже общественно необходимых, т. е. средних, в данной отрасли. Они поощряют повышение производительности труда, совершенствование техники и технологии, регулируют распределение ресурсов для производства тех или иных товаров, а в результате делают выгодным производство тех товаров, которых недостает и, следовательно, спрос на которые превышает предложение. Это и есть рыночный механизм регулирования пропорций производ ства. Вместе с тем происходит дифференциация товаропроизводителей: одни обогащаются, другие беднеют или терпят банкротство.

Виды конкуренции

Развитие конкуренции идет вместе с развитием товарно-денежных отношений. Так, если для эпохи исследования экономических процессов К. Марксом была характерна совершенная (свободная) конкуренция, которая определялась небольшими размерами предприятий и многочисленностью производителей, то со второй половины 19 века картина начинает существенно меняться: крупные предприятия постепенно захватывают все большую долю рынков отдельных товаров, диктуя свои условия "игры". Наряду с совершенной конкуренцией появились ее новые виды и прежде всего конкуренция несовершенная.

В современной экономической науке выделяют четыре модели рынка, а соответственно и видов конкурентной борьбы:

1. Совершенную (чистую) конкуренцию,

2. Монополистическую конкуренцию,

3. Олигополию,

4. Чистую монополию.

Последние три вида конкуренции объединяются в общее название - "несовершенная конкуренция".

 

Уровень конкуренции

Об уровне конкуренции имеет смысл говорить только применительно к конкретному рынку. Чем выше уровень конкуренции на рынке – тем сложнее участникам этого рынка обеспечивать высокие объемы продаж своих продуктов, и наоборот. Уровень конкуренции – это оценочная категория, не имеющая абсолютного значения и четких методик измерения.

Уровень конкуренции на рынке в конкретный момент времени зависит от следующих факторов:

· количество конкурирующих коммерческих структур

· схожесть размеров, ресурсов, технологий и бизнес-процессов конкурирующих коммерческих структур

· разница между совокупными "производственными мощностями" конкурентов и совокупным спросом

· барьеры ухода коммерческой сруктуры с рынка

Также часто в этот список включается уровень однородности (идентичности, взаимозаменяемости) продуктов, представленных на рынке - или, как было бы корректнее, насколько потребители осознают разницу между конкурирующими продуктами. Однако этого делать нельзя по двум причинам.

Во-первых, всем известно, что дифференциация продукта является одной из возможных конкурентных сратегий. Поэтому уровень однородности продуктов говорит лишь о том, какие стратегии используют конкуренты в своей конкурентной борьбе. Чем более однородны (или менее дифференцированы) конкурирующие продукты - тем более явно выраженным будет ценовой характер конкуренции между ними. Однако на этом же рынке могут присутствовать компании, которые смогли дифференцировать свой продукт – эти компании на том же рынке будут испытывать заметно меньшее давление со стороны конкурентов.

Во-вторых, высокий уровень дифференциации продуктов может говорить о том, что рынок сильно сегментирован, и рассматривать его как единое целое смысла нет. Как только мы начнем рассматривать конкретные сегменты - получим все те же приблизительно одинаковые (однородные) продукты.

 

 

Принципы сегментации рынка

 

Ориентация на клиента является основой любой стратегии. "Нет сомнений, что первоочередной задачей корпорации должны быть интересы ее клиентов, нежели акционеров или других заинтересованных сторон. В долгосрочной перспективе, корпорации искренне заинтересованные в своих клиентах будут представлять интерес и для инвесторов."

Сегментированиепо целям.

Дифференциация должна быть выстроена на основе того, что различные потребители используют (прим. - и приобретают) товар различными способами. Это и должно быть главным принципом сегментации – выделять такие группы, чтобы разрабатывать для них специализированные предложения.

Ре-сегментация рынка.

В случае высокой конкуренции на рынке, Компания и ее Конкуренты, скорее всего, сегментируют рынок схожим образом. Поэтому эффективность сегментирования как инструмента конкурентной борьбы, сильно снижается. В такой ситуации полезно заново изучить своих ключевых клиентов - возможно, у них есть другие отличия, на которых можно построить более выгодную сегментацию.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Для начала оценки внешней обстановки, необходимо определить своё место на рынке услуг. Для этого необходимо иметь чёткое представление о самой организации фирмы, её функциях, услугах предоставляющих ей.

 

 

Описание компании

Название: «Фунгопротектор-ННГУ»

Организационно-правововая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Форма руководства: единоличным исполнительным органом компании является директор.

Юридический адрес компании: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23, корп. 8,

Постановка на учет в налоговом органе: 1 декабря 2011 г. компания поставлена на учет в ИФНС по Советскому району г. Нижнего Новгорода

ОРГН 1115262022754

ИНН 5262272106

Система налогообложения: с 01.12.2011 г. компанией применяется упрощенная система налогообложения.

Уставная деятельность:

- научно-исследовательские, опытно-конструкторские, технологические, опытно-экспериментальные разработки;

- испытания и анализ в научных областях (микробиологии, биохимии, бактериологии и др.);

- производство химических средств защиты растений (пестицидов) и прочих агрохимических продуктов;

- предоставление услуг по пропитке древесины.

Сотрудники:

· Директор – 1,0 ставки

· Бухгалтер – 1,0 ставки

· Научный консультант – 0,25 ставки

· Старший научный сотрудник – 1,0 ставки

· Научный сотрудник – 1.0 ставки

· Лаборант – 1,0 ставки

· Врач-аллерголог – 0,25 ставки

Квалификация коллектива: одним из учредителей компании является ННГУ им. Н.И. Лобачевского. (резкий переход от ННГУ к НИИ) НИИ Химии ННГУ является одним из ведущих научных учреждений России в области исследований процессов микробиологических повреждений и защиты от них материалов, изделий, зданий и сооружений.

Отдел биологических исследований НИИ Химии (непосредственный исполнитель данных работ) имеет более чем тридцатилетний опыт работы в данном направлении. Отдел укомплектован высококвалифицированными специалистами в области микробиологической деструкции, включая кандидатов и докторов наук.

Исследования проводятся как по стандартным методам испытаний, так и по оригинальным методикам. За период работы отдела исследовано на устойчивость к действию плесневых грибов более 5000 рецептур различных полимерных материалов и композиций: пластики, ЛКП, резины, клеи, герметики и т.д. Результаты этих исследований включены в соответствующие монографии, учебники и справочники по грибостойкости материалов, а также использованы при разработке новых стандартных методов испытаний на грибостойкость (ГОСТов).

В отделе биологических исследований осуществляется подготовка молодых специалистов, в т.ч. и кандидатов наук в области микробиологических повреждений, которые образовали ядро коллектива фирмы «Фунгопротектор-ННГУ».

Ограничения может убрать?

Подлежат выяснению (особенности работы по ФЗ 217…)

Функции компании

По данным Кряжева Д.В. компания предоставляет следующие услуги:

Эколого-гигиеническая экспертиза зданий

1. Анкетирование и (или) опрос

· выявление наличия факторов, предрасполагающих к образованию плесневого аэрозоля

· выявление изменений самочувствия при длительном пребывании в помещении

· наличие симптомов аллергии

2. Проведение внешнего осмотра помещений на предмет наличия биоповреждений:

· рост плесени в виде очагов, видимый невооруженным глазом, наличие разрушений строительных конструкций, изделий и материалов

· наличие протечек, конденсатов. Влажных мест, состояние вентиляции и кондиционеров

3. Осмотр пораженных строительных конструкций, изделий и материалов:

· органолептический анализ (определяется степень разрушения по внешнему виду)

· глубина проникновения и развитие грибов в структуре материала

· осмотр пигментированных пораженных поверхностей

4. Определение количественного и видового состава грибов-деструкторов

· определение количества спор грибов в 1 м3 воздуха помещений. Одновременно этот показатель является точкой отсчета для эффективной оценки целесообразности проведения биозащитных мероприятий

· соскобы и смывы с поверхности пораженных материалов

· определение видового состава грибов-деструкторов. Определение вызвано необходимостью контроля за состоянием грибов в ходе биоцидной обработки; выявления наиболее устойчивых видов в случае рецидива поражения; выявления микроорганизмов начинающих процесс разрушения для направленной борьбы с ними; назначения биоцидных препаратов (состав, концентрация)

5. На основе результатов, полученных в пунктах 2-4 выдаются окончательные рекомендации:

· по технологии биозащитных мероприятий (дезинфекция, консервация и т.д.)

· по видам и концентрациям рекомендуемых для защиты биоцидных препаратов

· рекомендации по применению биостойких материалов

 

Экспертиза:

1. Оценка биостойкости строительный материалов

2. Исследование изменений физико-химических и технических свойств и характеристик строительных материалов

3. Исследование взаимосвязи процесса биоповреждений строительных материалов с процессом их климатического и химического старения

4. Изучение механизмов процесса биодеструкции строительных материалов

Влияние теплоизоляции

В последние годы активно применятся меры для улучшения теплоизоляции и повышения энергоэффективности зданий, что может привести к ухудшению качества воздуха в помещениях вследствие снижения кратности воздухообмена в помещении и повышения влажности и конденсации в результате увеличения температуры. Ряд тематических исследований в рамках проектов и мер для улучшения теплоизоляции показал, что улучшение изоляции может уменьшать эффективность мер для борьбы с сыростью и плесенью, если не применяются адекватные меры для улучшения вентиляции.

Влияние вентиляции

Вентиляция является основным механизмом удаления загрязняющих веществ, сырости и влаги в зданиях. Несмотря на то что эффективность вентиляции во многом зависит от условий вне зданий (вентиляция является намного более эффективной в холодном и сухом климате), она представляет собой фактор для контроля за условиями внутри зданий и помещений в любом климате. Тематические исследования показывают, что вентиляционные характеристики зданий, а также поведение людей внутри зданий зачастую ассоциируются с проблемами сырости и плесени. Все большее значение приобретает механическая вентиляция, представляющая собой единственное средство для контроля и оптимизации кратности воздухообмена, поскольку в современных зданиях кратность воздухообмена перестает играть важную роль.

Влияние обучения

Многие компании активно участвуют в осуществлении мер, направленных на устранение последствий плесени или поврежденных сыростью материалов. Некоторые тематические исследования включали целевой анализ мер по обучению или сертификации рабочих для оценки выполнения национальных руководящих принципов и рекомендаций, касающихся устранения плесени. Для обеспечения максимального воздействия мер, направленных на устранение последствий плесени для здоровья, проводилось обучение на региональном или муниципальном уровне.

Муниципальные действия

Государственные органы власти непосредственно отвечают за защиту здоровья пользователей или арендаторов общественных зданий и учреждений. По этой причине они обязаны проводить регулярную инспекцию и гигиенический контроль. В частных домах и жилых помещениях такую функцию никто не выполняет. Тем не менее ряд муниципалитетов или органов управления поддерживают развитие государственных или полугосударственных служб для защиты частных домов и арендуемых помещений от сырости и плесени.

 

Учитывая ограниченное количество релевантных тематических исследований, проведение сравнительной оценки описанных подходов невозможно. Кроме того, ряд тематических исследований включал параллельный анализ различных подходов с использованием технических, информационных и процедурных механизмов; общий вывод состоит в том, что такие подходы являются актуальными и потенциально эффективными, если они адаптированы к конкретным зданиям или климатическим условиям.

Окружающая среда

Столкнувшись с плесневым поражением, основная часть населения в начале пытается решить проблему своими силами, используя различные антисептические средства. На рынке и промышленных фунгицидов широко известны такие производители, как ЗАО "Софт Протектор", г. Санкт-Петербург; ООО «Альянс - Строительные Технологии», торговая марка «АрмМикс», Москва; концерн «Tikkurila», Финляндия.

Альтернативным решением вопроса является обращение в организации различного профиля, проводящие работы по удалению плесени, профилактике ее появления, экспертизе зданий, помещений, предметов быта на зараженность плесневыми грибами.

Так, клининговые компании предоставляет услуги выведения плесени, уделяя внимание ее визуальным проявлениям. Это, например, «Дезклининг», Москва; «СФЕРА-клининг», Санкт-Петербург; «Экочистка», Новосибирск.

Экспертные центры и страховые компании проводят экспертизы на наличие грибковых поражений. В Нижегородской области такие услуги предоставляют ФГБУ «Нижегородский референтный центр Россельхознадзора», «ASPEN CONSULTING», INC; ООО СК Цюрих, "РЕСО-Гарантия".

Существуют компании, комплексно подходящие к вопросу борьбы с плесенью.

Исходя из подходов борьбы с плесенью мы выделили конкурентов которых сгруппировали в три сектора:

1. Строительные компании;

2. Химические предприятия по производству дезинфицирующих средств;

3. Компании по борьбе с вредителями

 

 


Компания Основная деятельность Лабораторное обследование (Экспертиза) Составление рекомендаций по борьбе с плесенью Поиск источников плесени Подбор антисептических препаратов Очищение помещения от плесени Проведение отделочных работ Информирование населения
ЗАО «БИОМАГ» Дезинсекция, дератизация, дезинфекция объектов и территории         +    
Компания «Parazit Pro» Дезинсекция, дератизация, дезинфекция       + +   +
Центр строительных и строительно-технических экспертиз "РОССТЭ" Строительно-техническая (строительная) экспертиза     +     + +
Дезстанция «Вита-Дез» Дезинсекция, дератизация, дезинфекция       + +    
Компания «Дезфлор» Предложение методов по устранению плесени   +   +     +
ООО «Экология жизненного пространства» Анализ воздуха на наличие микробиологических загрязнений + + +        
Компания Stopplesen Услуги от дезинфекции до монтажа вентиляции   +   +   +       +  
Автономная некоммерческая организация «Центр биологических и химических экспертиз» Судебно-микологические экспертизы +   +        
Компания OOO "Удаление плесени" Борьба с плесенью   +   + +   +
Компания ООО "Альянс" Строительство многоэтажных жилых домов   + +   + + +
plesene.net Комплекс работ по удалению плесени + + +   + +  
                 

Факторы конкуренции

Экспертная оценка

Прогноз изменения фактора

 

   
1. Ситуация в отрасли  
1.1 Число и мощность фирм, конкурирующих на рынке Четко проявляется останется стабильным
1.2 Изменение платежеспособного спроса не проявляется останется стабильным
1.3 Степень стандартизации товара, предлагаемого на рынке слабо проявляется останется стабильным
1.4 Издержки переключения клиента с одного производителя на другого слабо проявляется останется стабильным
1.5 Унифицированность сервисных услуг по товару в отрасли слабо проявляется останется стабильным
1.6 Барьеры ухода с рынка (затраты фирмы на перепрофилирование) четко проявляется останется стабильным
1.7 Барьеры проникновения на рынок слабо проявляется останется стабильным
1.8 Ситуация на смежных товарных рынках (рынки товаров с близкими технологиями и сферами применения) четко проявляется определенно усилится
1.9 Стратегии конкурирующих фирм (поведение) четко проявляется останется стабильным
1.10 Привлекательность рынка данного продукта четко проявляется определенно усилится
2. Влияние потенциальных конкурентов
2.1 Трудности входа на отраслевой рынок слабо проявляется останется стабильным
2.2 Доступ к каналам распределения слабо проявляется останется стабильным
2.3 Отраслевые преимущества слабо проявляется останется стабильным
3. Влияние поставщиков
3.1 Уникальность канала поставок слабо проявляется останется стабильным
3.2 Значимость покупателя слабо проявляется останется стабильным
3.3 Доля отдельного поставщика слабо проявляется останется стабильным
4. Влияние покупателей
4.1 Статус покупателей слабо проявляется останется стабильным
4.2 Значимость товара у покупателя слабо проявляется останется стабильным
4.3 Стандартизация товара четко проявляется останется стабильным
5. Влияние товаров-заменителей
5.1 Цена четко проявляется останется стабильным
5.2 Стоимость "переключения" четко проявляется останется стабильным
5.3 Качество основного товара четко проявляется останется стабильным

Существует несколько методов борьбы с конкурентами:

 

Примерные расценки

 

 

Услуга   Поставщик Первичный осмотр, консультация Обработка 2х комнатной квартиры Микробиологическая экспертиза воздуха Филиалы
ЗАО «БИОМАГ» 1000 руб До 40 тыс.руб - - /ищут рег.представителей
plesene.net 800 руб 10-30 тыс.руб - 3 /продают франшизу
«Центр биологических и химических экспертиз» 1000 руб - 2500 руб -/-
Компания Stopplesen 1000-1500 руб До 50 тыс.руб 1000 руб 2 /есть регион.представители
ООО «Экология жизненного пространства» Бесплатно при дальнейшем сотрудничестве - 800 руб -/-

 

 

 


Заключение

Курсовой проект состоит из двух частей – теоретической и проектной. В теоретической части освещались вопросы, связанные со значением конкуренции в инновационной деятельности. Конкуренция в области инновационной деятельности – это своего рода инновационный конкурс с непредсказуемыми в некоторых случаях результатами при решении научно-технических, социально-экономических и других проблем.

Следствием конкуренции на рынке любой продукции, в том числе и инновационной, является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой – развитие науки, появление новых решений и вариантов производства продукции, совершенствование имеющихся технологий производства, приток инвестиций в наиболее прогрессивные отрасли.

В проектной части рассматривалась обстановка на самом рынке.

Как выяснилось, рынок уже имеет своих участников, предоставляющих такую же услугу, которую предлагает компания ООО «Фунгопротектор-ННГУ». Однако до конца он ещё не сформировался.

 

 

Список литературы

 

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&M, 1996. - 208 с.

2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с. (здесь Портер)

3. Завьялов П. С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 1997. №5. С.3-14.

4. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг. – Российский экономический журнал, 2001, № 12.

5. Отчет о совещании: Технические меры и действия для борьбы с сыростью и плесенью. Ред. русской версии: Оксана Кремлинг. Всемирная организация здравоохранения, 2010. 142 с.

6. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов.-М.: Изд-во Соцэкгиз, 1962.

http://www.sociys.ru/soc55.htm

 

 

Приложение

Присутствие сырости или биологических возбудителей болезни, таких как сырость, в воздухе в

помещениях или в строительных конструкциях в значительной мере обусловлено поведением

лиц, находящихся в помещениях, характеристиками здания и в частности конденсацией,

неадекватной вентиляцией и нарушением элементов конструкций. Несмотря на наличие данных

о том, что присутствие сырости и плесени является угрозой для здоровья населения, сектор

здравоохранения мало что сделал для устранения этой угрозы. Это отчасти обусловлено

отсутствием руководства и рекомендаций относительно осуществления мер для борьбы с

сыростью и плесенью.

 

 

Таблица 1.

Нормы грибной контаминации

Аптеки (воздух) по МУ № 3182−84
Место отбора проб Численность грибов, КОЕ/м3
Асептический блок, фасовочная, материальная  
Моечная до 12
Зал обслуживания до 100
Микробиопром (воздух) по ГН 2.2.6.709−98
Микроорганизм продуцент ПДК
Грибы рода Aspergillus 500−1 000
Грибы рода Candida 200−1 000
Грибы рода Penicillium 2 000−5 000
Микробный аэрозоль животноводческих и птицеводческих производственных помещений по ГН 2.2.6.709−98
Общее микробное число  
Грибы рода Aspergillus 20 %
Грибы рода Candida 0,04 %

 

По рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) пределом содержания плесневых грибов в воздухе жилых помещений является 500 спор/куб. м. Некоторые европейские страны придерживаются следующей классификации содержания спор грибов в воздухе закрытых жилых помещений:

Очень низкое < 50 спор/куб. м.

Низкое < 200 спор/куб. м.

Среднее < 1000 спор/куб. м.

Высокое < 10 000 спор/куб. м.

Очень высокое > 10 000 спор/куб. м.

 

Группа разработала следующие рекомендации для устранения существующих проблем:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.127 с.)