Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5.4 Несовершенная конкуренция.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен: знать основные черты рынка монополистической конкуренции и олигополии. 5.4.1 Монополистическая конкуренция не характеризуется: 1) наличием избыточных производственных мощностей 2) наличием взаимосвязи между фирмами 3) дифференциацией продукта 4) отсутствием входных барьеров 5.4.2 Какие 3 типа рынка относят к рынкам несовершенной конкуренции: 1) чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия 2) чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, монополия 3) монополистическая конкуренция, олигополия, монополия 4) олигополия, монополия, чистая конкуренция 5.4.3 Максимизация прибыли в условиях монополистической конкуренции достигается при условии, что: 1) D = MR 2) MR = MC 3) MC = P 4) MC = D 5.4.4 В условиях монополистической конкуренции: 1) MR > D 2) MR = D 3) MR < D 4) TC < TFC 5.4.5 При каких случаях в условиях монополистической конкуренции фирма максимизирует прибыль: 1) P > AC 2) TR > TC 3) P < AC 4) TR < TC 5.4.6 При каких случаях в условиях монополистической конкуренции фирма находится в условиях безубыточности: 1) P = AC 2) TR = TC 3) P < AC 4) TR < TC 5.4.7 При каких случаях в условиях монополистической конкуренции фирма несет убытки: 1) AC > P > AVC 2) TC > TR > TVC 3) P < AC 4) TR < TC 5.4.8 При каких случаях в условиях монополистической конкуренции фирме выгоднее закрыться: 1) P < AVC 2) TR < TVC 3) P < AC 4) TR < TC 5.4.9 Если цена выше средних общих издержек, то в условиях монополистической конкуренции фирма: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) выручка меньше прибыли 5.4.10 Если цена меньше средних общих издержек, то в условиях монополистической конкуренции фирма: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) выручка меньше прибыли 5.4.11 В долгосрочном периоде предприятие в условиях монополистической конкуренции достигает оптимального выпуска в точке пересечения кривых: 1) MR и D 2) MR и LMC 3) D и MLC 4) P и LMC 5.4.12 В анализе олигополии А. Курно используется: 1) одно предприятие 2) два предприятия 3) три предприятия 4) четыре предприятия 5.4.13 «Ценовые войны» наиболее характерны для: 1) чистой конкуренции 2) монополистической конкуренции 3) олигополии 4) монополии 5.4.14 В каком из типов рыночных систем конкуренты вынуждены пристально следить друг за другом поскольку в случае неверной реакции могут получить существенный потери: 1) чистая конкуренция 2) монополистическая конкуренция 3) олигополия 4) монополия 5.4.15 В условиях олигополии в случае снижения предприятием В цены на свой товар наиболее правильно с точки зрения предприятия А (чтобы не потерять свою долю на рынке) поступить следующим образом: 1) снизить цену на свой товар 2) не изменять цену на свой товар 3) увеличить цену на свой товар 4) нет правильного варианта 5.4.16 В условиях олигополии в случае увеличения предприятием В цены на свой товар наиболее правильно с точки зрения предприятия А поступить следующим образом: 1) снизить цену на свой товар 2) не изменять цену на свой товар 3) увеличить цену на свой товар 4) нет правильного варианта 5.4.17 Если общая выручка больше общих издержек, то фирма в условиях монополистической конкуренции: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) закроется 5.4.18 Если общая выручка меньше общих издержек, но больше общих переменных издержек, то фирма в условиях монополистической конкуренции: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) закроется 5.4.19 Если общая выручка меньше общих издержек и меньше общих переменных издержек, то фирма в условиях монополистической конкуренции: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) закроется 5.4.20 Если общая выручка больше общих издержек, то олигополист: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) закроется 5.4.21 Если общая выручка равна общим издержкам, то олигополист: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) закроется 5.4.22 Если общая меньше общих издержек, но больше общих переменных издержек, то олигополист: 1) получает прибыль 2) несет убытки 3) возникает ситуация безубыточности 4) закроется 5.4.23 Продуктовая дифференциация характерна для 1) монополистической конкуренции 2) олигополии 3) монополии 4) монопсонии 5.4.24 К дифференцированной олигополии относят…. 1) автомобильный рынок 2) рынок бытовой техники 3) рынок сотовой связи 4) рынок коммунальный услуг 5.4.25 К чистой олигополииотносят… 1) рынок сырой нефти 2) автомобильный рынок 3) рынок стали 4) рынок бытовой техники Раздел 6. Рынок факторов производства и факторные доходы. Тема 6.1 Особенности спроса и предложения факторов производства Студент должен: знать, чем и как определяется спрос и предложение факторов производства. 6.1.1 Распределите по группам следующие ресурсы L1: труд L2: земля L3: капитал R1: пастбище R2: трактор R3: комбайнер 6.1.2 Распределите по группам следующие ресурсы: L1: труд L2: земля L3: капитал R1:строительная бригада R2: грузоподъемник R3: фермерское поле 6.1.3 Распределите по группам следующие ресурсы: L1: труд L2: земля L3: капитал R1: компьютер R2: менеджер по персоналу R3: песчаный карьер 6.1.4 Объектами купли-продажи на рынке факторов производства выступают: 1) потребительские товары длительного пользования 2) продукты питания 3) земля и другие природные ресурсы 4) труд 6.1.5 Когда конкурентная фирма достигает уровня производства, при котором денежное выражение предельного продукта каждого ресурса равно цене этого ресурса, то она: 1) производит продукт при минимальных издержках, но не обязательно получает максимальную прибыль; 2) получает максимальную прибыль, но не обязательно производит продукцию при минимальных издержках; 3) получает максимальную прибыль при минимальных издержках производства; 4) не обязательно получает максимальную прибыль, либо достигает минимального уровня издержек; 6.1.6 Спрос на экономические ресурсы зависит от: 1) предельной производительности труда 2) цены продукта, производимого при помощи данного ресурса 3) цен ресурсов-заменителей 4) цен на взаимодополняющих ресурсов 6.1.7 Предельный продукт факторов производства в денежном выражении равен: 1) продажной цене последней единицы продукта 2) произведению объема выпуска на предельную выручку 3) изменению общей выручки, вызванному продажей дополнительной единицы продукта, произведенной в результате использования дополнительной единицы переменного ресурса 4) предельной производительности переменного ресурса 6.1.8 Спрос на экономический ресурс является производным потому, что он зависит от: 1) цены производимого с помощью данного ресурса продукта 2) предельного продукта 3) величины предлагаемого ресурса 4) цены данного ресурса 6.1.9 На совершенно конкурентном рынке ресурсов кривая спроса отдельной фирмы плавно понижается из-за: 1) снижения цены продукта 2) единичной эластичности спроса на продукт 3) совершенной эластичности кривой спроса на продукт 4) неэластичного спроса на производимый продукт 6.1.10 Предельные издержки на ресурс представляют собой: 1) изменение в количестве применяемого ресурса 2) изменение величины остальных ресурсов 3) величину изменений в общих издержках фирмы 4) произведение предельных издержек на цену 6.1.11 Факторный доход – это: 1) часть прибыли, полученная фирмой в результате применения данного фактора производства 2) общая выручка, полученная фирмой в результате применения данного фактора производства 3) выручка, полученная владельцем данного фактора производства 4) стоимостная форма предельного продукта от фактора производства 6.1.12 При прочих равных условиях величина факторного дохода зависит от: 1) эластичности спроса на производственный ресурс 2) цены производственного ресурса 3) величины спроса на производственный ресурс 4) все ответы правильные 6.1.13 Предельная факторнаявыручка определяет: 1) спрос на производственные ресурсы; 2) предложение производственных ресурсов 3) спрос на товары, производимые при помощи данных ресурсов 4) издержки производства
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.131 (0.009 с.) |