Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая среда и определяющие ее факторыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера. Факторы маркетинговой микросреды: Маркетинговые посредники – это физические и юридические лица, выполняющие на платной основе функции по реализации определенных товаров и услуг. Поставщики – это юридические и физические лица, которые обеспечивают данную организацию материальными и нематериальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг. Конкуренты – различные организации, представленные на рынке и производящие подобные товары. Потребители – физические и юридические лица, которые приобретают товары и услуги, для удовлетворения своих нужд и потребностей. Контактные аудитории – организованные и самостоятельные группы людей, которые проявляют или могут проявить интерес к самой организации или к ее деятельности и от которых зависит достижение организацией своих целей. К ним можно отнести: финансовые круги, средства массовой информации, государственные учреждения, общественные движения, широкая общественность, персонал организации. Факторы маркетинговой макросреды: Демографические факторы – явления и характеристики, рассматриваемые в рамках демографии. Основными характеристиками демографических факторов считаются численность населения и темпы ее изменения, территориальное размещение населения, его плотность, миграционные потоки и их тенденции, возрастная структура населения, состав семьи, динамика рождаемости и смертности, продолжительность жизни, этническая и религиозная структура населения. Экономические факторы – представляют собой совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребления. Природные факторы (природная среда) – представляет собой совокупность природных ресурсов. В маркетинге отмечают ряд основных тенденций, которые следует учитывать рассматривая природные факторы, среди них: дефицит некоторых видов природных ресурсов и сырья, возрастание стоимости энергии, рост загрязнения окружающей среды и ее разрушение, усиление государственного регулирования в использовании природных ресурсов. Технологические факторы (научно-техническая среда) – явления и процессы, а также отдельные люди и организации, способствующие разработке новых прогрессивных технологий, благодаря которым создаются новые товары, услуги и маркетинговые возможности. Политические факторы (политическая среда) – общественно-политическое и государственное устройства общества, совокупность законов, политических традиций, государственных и общественных структур, воздействие которых отражается на рыночном и ином поведении компаний и отдельных лиц. Факторы культуры (культурная среда) – процессы, явления, социальные институты, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества. Факторы культуры формируют в обществе стиль жизни, работы, потребления и оказывают значительное воздействие практически на все стороны жизни.
Билет №6 Основные виды ценных бумаг. Рынок ценных бумаг. Ценная бумага – это денежный документ, удостоверяющий определенные имущественные права (собственности или займа) права владельца. Классификация видов: 1). По классам: I класс:-основные (в их основе лежат имущественные права на какой-либо актив): первичные (акции, облигации, векселя); -вторичные (ЦБ на ЦБ: депозитарные расписки) II класс: производные ЦБ (опционы, фьючерс). 2). По порядку владения: Предъявительские, именные, ордерные 3). По сроку существования: срочные (векселя, облигации),бессрочные (акции и др) 4). По форме выпуска: - эмиссионные (выпускаемые крупными сериями в больших количествах и внутри каждой серии ЦБ по экономическому содержанию одинаковы: акции и облигации), неэмиссионные (выпускаются поштучно с разным содержанием: все кроме акций и облигаций) 5). По форме вложения средств: долговые,долевые (акции) 6). По форме существования: бумажные (документарные),безбумажные 7). По эмитентам: государственные, корпоративные ГК РФ выделяет следующие виды ЦБ: Гос. облигация; облигация; вексель; чек; депозитный и сберегательный сертификаты; банковская сберегательная книжка; коносамент; акция. Облигация - один из наиболее распространенных видов ценных бумаг на предъявителя Вексель - ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме. Чек – ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное письменное распоряжение чекодателя банку уплатить держателю чека указанную в нем сумму. Депозитный и сберегательный сертификаты признаются ценные бумаги, представляющие собой письменные свидетельства банка о вкладе денежных средств, удостоверяющие право владельца на получение в установленный срок суммы и процентов по ней в любом учреждении данного банка. Банковская сберегательная книжка на предъявителя является ценной бумагой, удостоверяющей внесение в банковское учреждение денежной суммы и право ее владельца на получение этой суммы в соответствии с условиями денежного вклада. Коносамент – товарораспорядительный документ, удостоверяющий право ее держателя распоряжаться указанным в нем грузом и получить груз после завершения перевозки. Он применяется при морских перевозках. Акция – эмиссионная ценная бумага. Выпускается только АО на величину его уставного капитала. Рынок ЦБ – это обособившаяся часть рынка ссудных капиталов, где происходит выпуск (эмиссия) ЦБ и их обращение. Структура рынка ЦБ: 1) С точки зрения субъектов или участников: эмитенты, инвесторы, посредники (профессиональные участники рынка ЦБ):осуществляющие сделки гражданско-правового характера: брокерская, дилерская; обслуживающие ……….. сделки: регулярная деятельность, депозитарная, торговые площадки, деятельность по доверительному управлению, клиринг 2) По объектам: акции, облигации,векселя, производные ЦБ Первичный/вторичный 4) Организованный (сделки с ЦБ осуществляются на организованных торговых площадках); неорганизованный (здесь эмитент сам реализует ЦБ инвестору). 5) По территории мировой,региональный, местный Функции рынка ЦБ: перераспределительная: перераспределение денежных средств и капиталов между сферами и отраслями экономики, участниками рынка, между территориями. правовая: предоставление Управление подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала. Модель системного обучения персонала в организации. Профессиональное образование как процесс – это подготовленность человека к определенному виду трудовой деятельности, профессии, подтвержденная документом (аттестатом, дипломом, свидетельством) об окончании соответствующего учебного заведения. Обучение персонала – основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей. Следует различать три вида обучения. Подготовка кадров – планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения. Срок обучения от одного до шести лет. Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должностиСрок обучения от одного дня до одного года. Переподготовка кадров – обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда. Срок обучения от двух месяцев до двух лет. На практике сложилось две формы обучения персонала организации: на рабочем месте и вне его. Обучение на рабочем месте является более дешевым и оперативным, характеризуется тесной связью с повседневной работой. Обучение вне рабочего места более эффективно, но связано с дополнительными финансовыми затратами и отвлечением работника от его служебных обязанностей. Модель обучения:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.011 с.) |