Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное и коммуникационное обеспечение деятельности руководителя в современной организации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные задачи и особенности организации секретарского обслуживания в современных социально-экономических условиях, изменение места секретаря в структуре управления современной организацией, формирование новых разновидностей секретарской профессии. Секретарь-референт руководителя, основные функции. Организационная составляющая в деятельности секретаря, общая характеристика. Организация приема посетителей, задачи, виды приема, особенности и принципы организации приема различных категорий посетителей. Организация делового совещания, роль секретаря на основных этапах подготовки и проведения совещания. Коммуникативная составляющая в деятельности современного секретаря, общая характеристика. Организация телефонного обслуживания, задачи, принципы.
32. Массовые исторические источники: определения, характеристика, основные комплексы и проблемы источниковедческого изучения. Определение понятия «массовые источники» – теоретический вопрос источниковедения. Определения В. И. Стрельского, Б. Г. Литвака, И. Д. Ковальченко. Признаки и свойства массовой документации, разработанные Б. Г. Литваком и И. Д. Ковальченко. Вопрос о статистических документах. Проблема классификации массовых источников. Критерии классификации. Особенности источниковедческого исследования массовых источников. Закономерности получения информации из массовых источников. Проблема повышения информативной отдачи источника. 33. Автоматизированные технологии в российских государственных и ведомственных архивах. Определение информатизации архивной отрасли. Цели, задачи, основные принципы информатизации архивного дела. Нормативно-методическое обеспечение работы с электронными документами. Опыт РНИЦКД, Московского объединения архивов и архивов Свердловской области по внедрению информационных технологий. Автоматизированные технологии в области обеспечения сохранности, учета, использования документов архивов, автоматизированные информационно-поисковые системы и создание НСА (базы данных и программные продукты).
34. Развитие архивов машиночитаемых данных и современные концепции электронных архивов. Опыт зарубежных стран в создании архивов МЧД. Основные этапы в развитии архивов машиночитаемых данных в странах Западной Европы и Америки. Модели электронных архивов. Концепция распределенного архивного хранения. Опыт комплектования документами на магнитных носителях в системе ГАС СССР. Роль ЦГАНХ и НИЦТД в этом процессе. Создание Центрального архива документов на электронных носителях г. Москвы. 35. Применение методов источниковедческого исследования в современном информационном анализе. Значение метода источниковедения для гуманитарного познания. Основные задачи и цели источниковедческого исследования. Анализ проблем исторического источника в свете учения об информации. Характеристика содержания документа с учетом прагматического и семантического аспектов информации. Источниковедческий анализ и синтез. Структура источниковедческого исследования: исторические условия возникновения источника, проблема авторства, обстоятельства создания источника, история текста и публикаций, интерпретация и анализ содержания. Законодательство РФ об архивном деле в 1990 – 2004 гг. Понятие «законодательство об архивном деле в РФ». «Основы законодательства РФ «Об архивном фонде Российской Федерации и архивах» от 07.07.1993 г.: основные положения и роль в развитии архивного дела в новых условиях. Причины переработки «Основ законодательства РФ «Об архивном фонде Российской Федерации и архивах». Федеральный закон «Об Архивном деле Российской Федерации» (2004 год). Состав АФ РФ. Управление архивным делом. Хранение и учет, комплектование архивных документов. Ответственность за правонарушения в области архивного дела (КоАП, УК РФ). Архивная служба РФ в 1990-е – начале 2000-х гг. Органы управления архивным делом РФ в 1990-е – 2003 гг. Появление новых государственных архивов в 1990-е гг. Государственные архивы в системе ФАС Р. Взаимоотношение органов ФАС РФ с архивными учреждениями субъектов, муниципальными архивами (архивными отделами муниципальных образований). ВНИИДАД, его роль в научно-исследовательской деятельности в области архивоведения. Изменения в области управления архивным делом в 2004 году. Федеральное архивное агентство. Полномочия, организация деятельности. Функции Росохранкультуры в сфере архивного дела.
Взаимоотношения органов управления архивным делом и госархивов с архивами организаций. Архивы организаций – основной источник пополнения АФ РФ. Распад командно-административной системы управления и его влияние на систему ведомственного хранения. Проблемы перегруженности архивов организаций, неупорядоченности дел, роста числа дефектов документов, кадрового обеспечения. Основные направления деятельности госархивов в работе с организациями в начале 1990-х – 2003 гг. Создание и совершенствование правовой и нормативно-методической базы, регламентирующей взаимоотношения государственных архивов с архивами государственных организаций; отраслевыми государственными фондами и ведомствами, имевшими право постоянного хранения документов по Положению о ГАФ СССР 1980 г.; негосударственными организациями. Регламентация взаимоотношений органов управления архивным делом и госархивов с архивами организаций в Положении о Федеральном архивном агентстве (17.07.2004), Правилах 2007 г. Роль Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия в контроле за соблюдением архивного законодательства.
Трудовой договор. Понятие и характеристика трудового договора. Особенности содержания и порядок заключения трудового договора. Документы, подлежащие предоставлению при приеме на работу. Виды трудовых договоров. Изменение трудового договора. Общие основания прекращения трудового договора. Расторжение трудового договора по инициативе работника. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Порядок оформления увольнения и производства расчета. Роль кадровой службы в управлении персоналом. Специфика управления человеческими ресурсами в современной организации. Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Понятие и задачи кадровой службы, ее структура, функции. Профессиональная квалификация работников кадровых служб. Роль кадровой службы при отборе, приеме и высвобождении персонала. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ Современные тенденции в управлении организациями. Основные функции менеджмента: правила осуществления. Организация как объект и функция управления. Система менеджмента качества как основа управления современной организацией. 5. Сущность, специфика и системные характеристики государственного управления. Социальный механизм его формирования и реализации. 6. Цели и методы государственного управления. Государство как субъект управления. Общество как объект управления. Высшие органы законодательной власти РФ. 1990-2005 гг. 10. Президент и Правительство Российской Федерации 1990-2005 гг. 11. Реформирование местных органов государственной власти в 90-е годы. Представительные (законодательные) и исполнительные органы государственной власти в субъектах РФ в 1994–2000-е гг. Местное самоуправление в Российской Федерации. 1991– 2000-е гг. Региональная политика как аспект государственного управления. Модели регионального развития в Уральском регионе в XX веке. Информационное общество и информационные ресурсы РФ. Правовое регулирование отношений в информационной сфере. Принятие решений как управленческий процесс. Информационное обеспечение управления, основные направления деятельности. Информационные системы, виды, структура, функции. Автоматизация управления: основные этапы и направления развития.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.01 с.) |