![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знания, умения и навыки, формируемые на практикеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В ходе практики углубляются ЗНАНИЯ: -основных видов доходов и расходов бюджетов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях; -особенностей бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы РФ; -основ организации государственных и муниципальных финансов; -особенностей диагностики финансового состояния предприятия; -теоретических основ, форм и методов проведения научно-исследовательской работы; -сущности и социальной значимости профессии финансиста; -основных методических школ, концепций и подходы в области преподавания дисциплин экономического профиля. Формируются УМЕНИЯ: -проводить анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджетов различных уровней бюджетной системы; - осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для составления экспертизы бюджета; -составления бюджетной экспертизы доходов и расходов; -работать с нормативной документацией в области составления и исполнения бюджетов; -анализировать проблемы финансовой деятельности организации и предлагать обоснованные варианты их решения; -проведения диагностики финансового состояния предприятия; -осуществлять анализ кредитоспособности заемщика. НАВЫКИ: -научно-исследовательской деятельности; -средств и способов сбора, анализа и обработки данных; -объективной оценки бюджетов разного уровня; - работы с нормативной документацией в области составления и исполнения бюджетов; -формулирования экономически обоснованных результатов; -подбора учебно-методического и статистического материала к занятиям; -самостоятельной научно-практической работы в финансово-кредитной сфере. 7. Структура и содержание практики Структура практики
Содержание практики
Подготовительный этап
Знакомство студентов с программой учебной практики, определение цели и задач практики, знакомство с содержанием практики, согласование плана работы с руководителем практики от академии, проводится инструктаж по техники безопасности. Показ видеокурса «Ваша презентация завтра».
Основной этап. Изучение особенностей государственных и муниципальных финансов 2.1.1 Составление бюджетной экспертизы доходов и расходов федерального бюджета Составление аналитической записки по доходам и расходам бюджета (экспертная оценка Федерального бюджета РФ) (рекомендации в приложении 1). Изучение специальной информационной базы, объединяющей ФЗ «О Федеральном бюджете» за последние три года, работа в Интернете. Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ организации бюджетного процесса в Российской Федерации, терминологию бюджетного законодательства РФ, особенности формирования федерального бюджета Российской Федерации, бюджетную классификацию Российской Федерации. Осуществление экспертизы бюджета на региональном и местном уровне Изучение норм бюджетного законодательства РФ, региона (муниципального образования – по выбору), доходных источников и расходов бюджета публично правового образования (по выбору), оценка их структуры и динамики, финансового равновесия в контексте современных реформ, изучение источников финансирования дефицита бюджета, структур органов государственного финансового управления публично правового образования (по выбору), раскрытие их функций и полномочий в бюджетном процессе. Составление экспертизы бюджета (рекомендации в приложении 2). Заключительный этап Публичная защита по итогам учебной практики (круглый стол). Публичная защита по итогам практики: выступление с экспертным заключением, подготовка аналитической экспертной оценки бюджета, вопросов по содержанию практики и представленных студентом экспертных заключений (см. вопросы к зачету в п.9).
Отбор наиболее интересного фактического материала и докладов-презентаций для научно-практической студенческой конференции.
8. Формы отчетности студента о практике Формой отчетности студентов о прохождении учебной практики является исследовательский отчет. За период прохождения практики студент готовит и представляет кафедральному руководителю до заключительной публичной защиты исследовательский отчет по учебной практике. В него должны входить следующие составляющие: 1. Титульный лист (приложение 3); 2. Текст отчета по учебной практике (Методические указания к составлению отчета о прохождении учебной практики см. в Приложении 4); 3. Календарный план прохождения учебной практики (Приложение 5); Текст отчета по учебной практике должен содержать: -оглавление (содержание); -основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с заданием); -приложения; -список использованных источников (нормативные документы, специальная литература, результаты исследований и т.п.).
9. Форма промежуточной аттестации и студентов по итогам практики. Критерии оценки
Формой аттестации студентов по итогам учебной практики по финансам является зачет. Технология проведения учебной практики - публичная защита экспертизы бюджета с обязательным сопровождением мультимедийной презентации в последний день практики. На публичную защиту приглашаются представители бюджетно-кредитной сферы и реального сектора экономики.
Критерии оценки При оценке работы студента в период практики научный руководитель исходит из следующих критериев: степень личного участия студента в представляемом исследовательском отчете; качество выполнения поставленных задач; корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых научных данных; качество оформления презентации. Для получения зачета студентам необходимо успешно пройти публичную защиту: выступить с докладом и подготовленной презентацией, ответив при этом на все вопросы. Оценка «зачтено» учебной практики по финансам предполагает: - выполнение студентом задач практики, умение связно и доходчиво представлять свои мысли; - умение студента осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, - убедительно аргументировать собственную позицию. Вопросы к зачету 1. Государственные и муниципальные финансы, влияние на их организацию функциональных особенностей и уровней управления. 2. Содержание государственных и муниципальных финансов 3. Особенности организации финансов на региональном уровне 4. Местные финансы, их особенности 5. Сущность регионального бюджета и бюджета муниципального образования, их специфические признаки 6. Экономическое значение и функции бюджета 7. Бюджетный механизм, его роль в реализации бюджетной политики 8. Доходы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов 9. Расходы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов 10. Характеристика бюджетного устройства и бюджетной системы 11. Межбюджетные отношения 12. Составление проекта регионального бюджета и бюджета муниципальных образований 13. Рассмотрение проекта регионального бюджета и бюджета муниципальных образований
14. Утверждение проекта регионального бюджета и бюджета муниципальных образований органами законодательной власти 15. Исполнение регионального бюджета и бюджета муниципальных образований 16. Бюджетная система страны. 17. Принципы построения бюджетной системы РФ. 18. Территориальные финансы: понятие, состав и структуры. 19. Динамика состава и структуры бюджета Курской области. Источники финансирования дефицита. 20. Основные принципы и понятия бюджетного устройства государства 21. Модели построения бюджетной системы в федеративных и унитарных государствах. 22. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. 23. Бюджетное планирование и бюджетный процесс. 24. Прогноз социально-экономического развития России. 25. Государственный бюджет как экономическая категория. 26. Социально-экономическая сущность, классификация доходов бюджета. 27. Социально-экономическая сущность, классификация расходов бюджета и методы бюджетного финансирования. 28. Бюджетный дефицит: социально-экономическая сущность, причины формирования, способы финансирования, пути преодоления. 29. Социально-экономическая сущность бюджетного профицита. 30. Социально-экономическое значение государственного кредита. Классификация государственных кредитов. 31. Актуальные вопросы управления государственными кредитами РФ. 32. Государственный и муниципальный долг: понятие, формы, способы управления. 33. Понятие, структура и экономическая база внебюджетных фондов. 34. Социально-экономическая сущность Пенсионного фонда РФ и его значение. 35. Социально-экономическая сущность Фонда социального страхования и его значение. 36. Социально-экономическая сущность Фонда обязательного медицинского страхования и их значение.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 884; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.72.189 (0.01 с.) |