Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цию без вахты в машинных отделениях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Современные морские суда снабжены микропроцессорными СУ СТС, позволяющи ми успешно решать основную задачу морского судоходства.- безаварийную и экономич- ную эксплуатацию судов. При проектировании и производстве судового электрооборудования приходится решать две взаимоисключающие задачи:
Для решения этих задач судовое электрооборудование должно развиваться в сле- дующих направлениях:
тизированные системы, управляемые при помощи микропроцессорных систем;
мальных скоростей переработки грузов;
рукции механизмов и аппаратов управления;
ния блочных конструкций. К - + программный эл.контроллер І - + исполнительная система интегрированая ВОПРОС №6 Классификация судового электрооборудования в зависимости от режимов работы Основные сведения Судовое электрооборудование будет работать надежно, если оно не только правиль но сконструировано, но и правильно используется. СЭО используется правильно, если оно соответствует условиям работы судового механизма, устройства и т.п. Поясним сказанное на примере условий работы электродвигателей. Например, электродвигатели насосов и вентиляторов работают с постоянной на- грузкой, при неизменном токе. В то же время электродвигатели грузоподъемных механизмов работают в более тя- желых условиях – с частыми пусками, сопровождающимися бросками тока. Ясно, что использовать в грузоподъемных механизмах электродвигатели, предна- значенные для насосов или вентиляторов нельзя – они быстро сгорят. Если, наоборот, использовать для насосов или вентиляторов электродвигатели, предназначенные для грузоподъемных механизмов, можно, но нецелесообразно – они ока- жутся недоиспользованными по мощности, т.к. вместо работы в тяжелых условиях (с бро сками токов) они станут работать в легких (с постоянной нагрузкой).. Иначе говоря, каждому виду СЭО соответствует «свой», определенный режим рабо ты. Тот или иной режим работы электрооборудования полностью зависит от технологиче- ских условий работы механизма. Иначе говоря, механизм «навязывает» электрооборудо- ванию (например, электродвигателю) свои условия работы – как работает механизм, так должен работать и электродвигатель. Приведем основные сведения, связанные с понятием «режим работы электрообору- дования», применительно к электродвигателям. Это объясняется тем, что основную часть производимой на судне электроэнергии (до 85…90%) потребляют именно электродвигатели. Международная система классификации режимов работы электродвигателей Режим работы электродвигателей - это установленный порядок чередования перио- дов, характеризуемых величиной и продолжительностью нагрузки, отключений, торможе- ния, пуска и реверса во время его работы. Для иллюстрации этих режимов работы используют нагрузочные диаграммы, пред- ставляющие собой зависимость параметра, характеризующего нагрузку приводного двига теля от продолжительности t отдельных циклов, составляющих работу электропривода в течение определенного периода времени. К параметрам, характеризующим нагрузку приводного двигателя электропривода, относят: 1. полезную мощность Р; 2. полезный момент (момент на валу) М; 3. силу потребляемого тока I. Существующие международные стандарты устанавливают 8 режимов работы элек- трооборудования, обозначаемых S1…S8. Существующие международные стандарты устанавливают 8 режимов работы элек- трооборудования, обозначаемых S1…S8 (табл В.7). Таблица В.7. Режимы работы электрооборудования
На судах, в основном, применяются электрооборудование первых трех режимов, а именно: 1. продолжительного S1;. 2. кратковременного S2; 3. повторно-кратковременного S3.
Продолжительный режим S1 Продолжительным называют режим, при котором температура двигателя τ за время работы поднимается от температуры окружающей среды θ до установившейся θ (рис. В.2, а). Рис. В.2. Нагрузочные диаграммы и кривые нагрева двигателя при продол- жительном S1 (а), кратковременном S2 (б) и повторно-кратковременном S3 (в) режимах работы
Двигатель используется по мощности полностью, если установившаяся температу- ра θ равна максимально допустимой для класса изоляции θ (таблица 1).
Таблица В.8.
На судах морского флота применяют изоляцию таких классов: 1. для обмоток статоров – изоляцию классов Н и В; 2. для обмоток роторов – изоляцию классов Н, В и F. Двигатель не используется по мощности полностью, если установившаяся темпера тура θ меньше максимально допустимой для класса изоляции θ . Двигатель перегружен, если установившаяся температура θ больше максималь но допустимой для класса изоляции θ . Такой режим недопустим, т.к. приводит к высы ханию и порче изоляции. Для предотвращения такого режима применяют электротепло- вые реле, отключающие двигатель от сети. На судах в режиме S1 работают насосы главного двигателя, вентиляторы МО, насо- сы электрогидравлической рулевой машины и др. Продолжительность работы электрообо рудования в режиме S1 составляет от десятков часов до десятков суток.
Кратковременный режим S2 Кратковременным называют режим, при котором температура двигателя τ за время работы не успевает подняться до установившейся температуры θ , но за время паузы уменьшается до температуры окружающей среды θ (рис. В.2, б). Для этого режима применяют количественный показатель: «длительность работы». Стандарты устанавливают 3 значения длительности работы электродвигателей: 10, 30 и 60 мин. На судах в кратковременном режиме работают шлюпочные и траповые лебёдки (длительность работы 10 мин) и якорно-швартовные устройства (длительность работы 30 мин).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.151 (0.008 с.) |