Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторно-кратковременный режим S3Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Повторно-кратковременным называют режим, при котором температура двигателя τ за время работы не успевает подняться до установившейся температуры θ , а за время паузы не успевает уменьшаться до температуры окружающей среды θ (рис.В2., в). Этот режим состоит из чередующихся кратковременных рабочих периодов t и пауз t . Время цикла t = t + t не должно превышать 10 мин. В противном случае наступает кратковременный режим работы S2. Для этого режима применяют количественный показатель «продолжительность включения двигателя». Продолжительностью включения двигателя (ПВ, ПВ%) называют отношение вре- мени работы двигателя к времени цикла, выраженное в относительных единицах или про- центах: ПВ = t / t , или ПВ% = (t / t )*100%. Стандарты устанавливают 4 значения ПВ%: 15, 25, 40 и 60%. Чем больше ПВ%, тем большую часть времени цикла работает двигатель. На судах в повторно-кратковременном режиме работают двигатели грузовых лебё док и кранов. Например, три обмотки статора электродвигатель типа МАП621-4/8/24 ОМ1 с номи нальными скоростями 170, 700 и 1400 об/мин имеют такие значения ПВ%: 15, 40 и 40. Это означает, что обмотка первой скорости (ПВ% = 15%) не предназначена для длительной работы и используется как разгонная, для выхода на вторую скорость. В то же время обмотки вторая и третья скорости (ПВ% = 40%) – рабочие, исполь зуемые для перемещения груза с достаточно большими скоростями. ВОПРОС №2 Международные и национальные морские классификационные общества. Функции Регистра Украины Все без исключения направления развития морского судоходства – проектирова- ние и постройка судов, безопасность мореплавания, предотвращение загрязнения моря и береговой черты с судов, спасение человеческой жизни на море и др. регламентируются соответствующими Положениями, Конвенциями, Меморандумами и другими междуна- родными морскими нормативными документами. Контролируют выполнение этих документов международные и национальные над- зорные организации, к основным из которых принадлежат: 1. Регистр России; 2. Английский Ллойд; 3. Американское бюро судоходства; 4. Норвежское бюро Веритас; 5. Французское бюро Веритас; 6. Японское классификационное общество; 7. Итальянский Регистр. Объем надзорной деятельности устанавливается Правилами классификационных обществ, например, в России и Украине - Правилами Регистра. По состоянию на 2007 г. Украина не имеет собственных Правил Регистра и ее мор- кие организации использует Правила Регистра России. Познакомимся с направлениями деятельности Регистра более подробно. Регистр является государственным органом технического надзора и классифика- ции гражданских судов. Кроме того, Регистр по поручению и от имени правительства Украины или по поручению правительств других стран осуществляет в пределах своей компетенции технический надзор за выполнением требований международных конвенций, соглашений и договоров, в которых участвуют упомянутые страны. Регистр устанавливает технические требования, обеспечивающие: 2. условия безопасного плавания судов в соответствии с их назначением; 3. охраны человеческой жизни и надлежащей перевозки грузов на море и на внут ренних водных путях; 4. предотвращения загрязнения с судов, а также 5. осуществляет технический надзор за выполнением этих требований; 6. производит классификацию судов; 7. удостоверяет валовую и чистую вместимости морских судов и обмерные харак- теристики находящихся под надзором Регистра судов внутреннего плавания, определен- ные в результате обмера судов. Надзорная деятельность осуществляется на основании издаваемых Регистром Пра- вил и имеет целью определить, отвечают ли Правилам и дополнительным требованиям суда и контейнеры, подлежащие надзору, а также материалы и изделия, предназначенные для постройки и ремонта судов и их оборудования. Применение и выполнение Правил и дополнительных требований является обязан- ностью проектных организаций, судовладельцев, контейнеровладельцев, судоверфей, а также предприятий, которые изготовляют материалы и изделия, подлежащие надзору Реги стра. Толкование требований Правил и других нормативных документов Регистра явля- ется компетенцией только Регистра. Надзорная деятельность Регистра не заменяет деятельности органов технического контроля судовладельцев, судоверфей и заводов-изготовителей. Регистр осуществляет технический надзор за следующими морскими судами и подлежащими его техническому надзору судами внутреннего плавания в постройке и в эксплуатации: .1. пассажирскими, наливными судами, предназначенными для перевозки опасных грузов, а также буксирами, независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости; .2. самоходными судами, не указанными в.1, с мощностью главных двигателей 55 кВт (75 л.с) и более; .3. судами, не указанными в.1. и.2., валовой вместимостью 80 рег. т и более, либо мощностью энергетического оборудования 100 кВт и более. Регистр осуществляет технический надзор за судовыми холодильными установка- ми с точки зрения безопасности судов, надлежащей перевозки грузов, предотвращения озоноразрушающего действия холодильных агентов на окружающую среду, а также осуществляет классификацию холодильных установок судов. Регистр осуществляет надзор за судовыми грузоподъемными устройствами грузо- подъемностью 1 т и более. Регистр по особому согласованию может осуществлять также надзор за другими судами, установками и устройствами, не перечисленными выше. Технологические и специальные устройства судов рыболовных, кабельных, техни- ческого флота и специального назначения не подлежат надзору Регистра, за исключением оборудования, перечисленного в соответствующих частях Правил. Регистр осуществляет технический надзор за контейнерами при их изготовлении и эксплуатации. Регистр рассматривает и согласовывает проекты стандартов и других нормативных документов, связанных с его деятельностью. Регистр может осуществлять экспертизы и участвовать в экспертизах по техниче- ским вопросам, входящим в круг его деятельности. Регистр издает Регистровую книгу морских судов, в которой содержатся основные технические данные судов и сведения об их классификации. За выполненные работы Регистр взимает плату, которая назначается в соответст- вии с тарифами. ВОПРОС №3 Условия работы судового электрооборудования. Требования Правил
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.231 (0.01 с.) |