Повторно-кратковременный режим S3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторно-кратковременный режим S3



Повторно-кратковременным называют режим, при котором температура двигателя

τ за время работы не успевает подняться до установившейся температуры θ , а за время паузы не успевает уменьшаться до температуры окружающей среды θ (рис.В2., в).

Этот режим состоит из чередующихся кратковременных рабочих периодов t и

пауз t . Время цикла t = t + t не должно превышать 10 мин. В противном случае наступает кратковременный режим работы S2.

Для этого режима применяют количественный показатель «продолжительность включения двигателя».

Продолжительностью включения двигателя (ПВ, ПВ%) называют отношение вре-

мени работы двигателя к времени цикла, выраженное в относительных единицах или про-

центах:

ПВ = t / t , или ПВ% = (t / t )*100%.

Стандарты устанавливают 4 значения ПВ%: 15, 25, 40 и 60%. Чем больше

ПВ%, тем большую часть времени цикла работает двигатель.

На судах в повторно-кратковременном режиме работают двигатели грузовых лебё

док и кранов.

Например, три обмотки статора электродвигатель типа МАП621-4/8/24 ОМ1 с номи

нальными скоростями 170, 700 и 1400 об/мин имеют такие значения ПВ%: 15, 40 и 40.

Это означает, что обмотка первой скорости (ПВ% = 15%) не предназначена для длительной работы и используется как разгонная, для выхода на вторую скорость.

В то же время обмотки вторая и третья скорости (ПВ% = 40%) – рабочие, исполь

зуемые для перемещения груза с достаточно большими скоростями.

ВОПРОС №2

Международные и национальные морские классификационные общества.

Функции Регистра Украины

Все без исключения направления развития морского судоходства – проектирова-

ние и постройка судов, безопасность мореплавания, предотвращение загрязнения моря и береговой черты с судов, спасение человеческой жизни на море и др. регламентируются соответствующими Положениями, Конвенциями, Меморандумами и другими междуна-

родными морскими нормативными документами.

Контролируют выполнение этих документов международные и национальные над-

зорные организации, к основным из которых принадлежат:

1. Регистр России;

2. Английский Ллойд;

3. Американское бюро судоходства;

4. Норвежское бюро Веритас;

5. Французское бюро Веритас;

6. Японское классификационное общество;

7. Итальянский Регистр.

Объем надзорной деятельности устанавливается Правилами классификационных

обществ, например, в России и Украине - Правилами Регистра.

По состоянию на 2007 г. Украина не имеет собственных Правил Регистра и ее мор-

кие организации использует Правила Регистра России.

Познакомимся с направлениями деятельности Регистра более подробно.

Регистр является государственным органом технического надзора и классифика-

ции гражданских судов. Кроме того, Регистр по поручению и от имени правительства Украины или по поручению правительств других стран осуществляет в пределах сво­ей компетенции технический надзор за выполнением требований международных конвен­ций, соглашений и договоров, в которых участвуют упомянутые страны.

Регистр устанавливает технические требования, обеспечивающие:

2. условия безопасно­го плавания судов в соответствии с их назначением;

3. охраны человеческой жизни и надлежа­щей перевозки грузов на море и на внут

ренних водных путях;

4. предотвращения загрязнения с судов,

а также

5. осуществляет технический надзор за выполнением этих требований;

6. производит клас­сификацию судов;

7. удостоверяет валовую и чистую вместимости морских судов и обмерные харак-

теристики находящихся под надзором Регистра судов внутреннего плавания, опреде­лен-

ные в результате обмера судов.

Надзорная деятельность осуществляется на основании издаваемых Регистром Пра-

вил и имеет целью определить, отвечают ли Правилам и дополнительным требованиям суда и контейнеры, подлежащие надзору, а также материалы и изделия, предназначенные для по­стройки и ремонта судов и их оборудования.

Применение и выполнение Правил и дополни­тельных требований является обязан-

ностью проектных организаций, судовладельцев, контейнеровладельцев, судоверфей, а также предприятий, которые изготовляют материалы и изделия, подлежащие надзору Реги

стра.

Толкование требований Правил и других нормативных документов Регистра явля-

ется компетенцией только Регистра.

Надзорная деятельность Регистра не заменяет деятельности органов технического контроля судовладельцев, судоверфей и заводов-изготовителей.

Регистр осуществляет технический надзор за следующими морскими судами и под­лежащими его техническому надзору судами внутреннего плавания в постройке и в эксплуа­тации:

.1. пассажирскими, наливными судами, предназначенными для перевозки опасных

грузов, а также буксирами, независимо от мощности главных двигателей и валовой вмести­мости;

.2. самоходными судами, не указанными в.1, с мощностью главных двигателей 55

кВт (75 л.с) и более;

.3. судами, не указанными в.1. и.2., валовой вместимостью 80 рег. т и более, либо

мощностью энергетического оборудования 100 кВт и более.

Регистр осуществляет технический надзор за судовыми холодильными установка-

ми с точки зрения безопасности судов, надлежащей перевозки грузов, предотвращения озоноразрушающего действия холодильных агентов на окружающую среду, а также осуществляет классификацию холодильных установок судов.

Регистр осуществляет надзор за судовыми грузоподъемными устройствами грузо­-

подъемностью 1 т и более.

Регистр по особому согласованию может осуществлять также надзор за другими

су­дами, установками и устройствами, не перечисленными выше.

Технологические и специальные устройства судов рыболовных, кабельных, техни-

че­ского флота и специального назначения не подлежат надзору Регистра, за исключением обо­рудования, перечисленного в соответствующих частях Правил.

Регистр осуществляет технический надзор за контейнерами при их изготовлении и эксплуатации.

Регистр рассматривает и согласовывает проекты стандартов и других нормативных

документов, связанных с его деятельностью.

Регистр может осуществлять экспертизы и участвовать в экспертизах по техниче-

ским вопросам, входящим в круг его деятельности.

Регистр издает Регистровую книгу морских судов, в которой содержатся основные технические данные судов и сведения об их классификации.

За выполненные работы Регистр взимает плату, которая назначается в соответст-

вии с тарифами.

ВОПРОС №3

Условия работы судового электрооборудования. Требования Правил



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.011 с.)