Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные методы снятия негатива и улучшения жизни↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Современные методы снятия негатива и улучшения жизни ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА: Общая Схема СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА: Клиент закрывает глаза. (Можно и не закрывать, но с закрытыми глазами многие лучше концентрируются.) Направляет внимание на то, что всплывает и появляется в его поле внимания. Рассматривает это и говорит об этом процессору.
МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ, МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КЛИЕНТУ УСТОЙЧИВО ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЯСНО ВОСПРИНИМАТЬ – это 1) картинки, образы, 2) ощущения в теле, 3) эмоции, 4) мысли\ суждение\мнения\решения\расчеты на будущее. Именно это мы помогаем клиенту в процессинге: 1) обнаружить, 2) рассмотреть, 3) перепрожить и 4) рассоздать. Этот материал может быть · У самого человека, как духовного существа · У его физического ТЕЛА · У СУЩНОСТЕЙ в его пространстве
Процессор – внимательно СЛУШАЕТ И ВЫЧЛЕНЯЕТ из этого: 1. СЛУЧАИ, которые создали сильный негативный заряд – их нужно просмотреть и перепрожить от начало до конца, возможно несколько раз. Цель: рассмотреть массы этого случая КАК-ЕСТЬ И РАССЕЯТЬ ИХ.
2. ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ – их нужно поставить на повтор (повторять какое-то время.) Цель: через повторение клиент погружается глубже в ментальные массы на тему этого пораженческого постулата, воспринимает их КАК-ЕСТЬ. Массы и сам пораженческий постулат рассеиваются. Пример: Первый игровой постулат «Я могу». Второй пораженческий постулат, создаваемый после поражения в играх жизни «Я не могу»
3. ПОЛЯРНОСТИ – их нужно тоже некоторое время повторять: одну полярность, потом противоположную. Или сразу обе. Таким образом полярности так же воспринимаются КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЮТСЯ.
4. СОСТОЯНИЯ – то есть БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ клиента. 5. Какие СВЯЗИ заставляют клиента ПОДДЕРЖИВАТЬ свои негативные игры? С какими другими игроками и на основе каких суждений клиент СВЯЗАН в негативных играх жизни? 6. С чего это все началось для клиента? Каковы были его ИЗНАЧАЛЬНЫЕ Желаемые БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ?
ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА: Общая Схема, Основы, Ключевые Вопросы и Алгоритмы
Рассмотрим Как прорабатывается любая заявленная клиентом тема? ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОРАБОТКИ ЛЮБОЙ ЗАЯВЛЕННОЙ ТЕМЫ – ПЕРЕПРОСМОТР
ПЕРЕПРОСМАТРИВАНИЕ И ПЕРЕПРОЖИВАНИЕ травмирующего негативного материала прошлого, настоящего и будущего. Рассмотрение материала, волнующего клиента с целью освободить внимание и жизненность.
Как это делается? У клиента есть запрос: такая-то волнующая его тема,
С этим и работаем,
СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА: Клиент закрывает глаза. (Можно и не закрывать, но с закрытыми глазами многие лучше концентрируются.) Направляет внимание на то, что всплывает и появляется в его поле внимания. Рассматривает это и говорит об этом процессору.
МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ, МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КЛИЕНТУ УСТОЙЧИВО ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЯСНО ВОСПРИНИМАТЬ – это 1) образы, 2) ощущения в теле, 3) эмоции, 4) мысли\ суждение\мнения\решения\расчеты на будущее. Именно это мы помогаем клиенту в процессинге: 1) обнаружить, 2) рассмотреть, 3) перепрожить и 4) рассоздать. Этот материал может быть · У самого человека, как духовного существа · У его физического ТЕЛА · У СУЩНОСТЕЙ в его пространстве
Процессор – внимательно СЛУШАЕТ И ВЫЧЛЕНЯЕТ из этого: 7. СЛУЧАИ, которые создали сильный негативный заряд – их нужно просмотреть и перепрожить от начало до конца, возможно несколько раз. Цель: рассмотреть массы этого случая КАК-ЕСТЬ И РАССЕЯТЬ ИХ.
8. ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ – их нужно поставить на повтор (повторять какое-то время.) Цель: через повторение клиент погружается глубже в ментальные массы на тему этого пораженческого постулата, воспринимает их КАК-ЕСТЬ. Массы и сам пораженческий постулат рассеиваются. Пример: Первый игровой постулат «Я могу». Второй пораженческий постулат, создаваемый после поражения в играх жизни «Я не могу»
9. ПОЛЯРНОСТИ – их нужно тоже некоторое время повторять: одну полярность, потом противоположную. Или сразу обе. Таким образом полярности так же воспринимаются КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЮТСЯ.
10. СОСТОЯНИЯ – то есть БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ клиента. 11. Какие СВЯЗИ заставляют клиента ПОДДЕРЖИВАТЬ свои негативные игры? С какими другими игроками и на основе каких суждений клиент СВЯЗАН в негативных играх жизни? 12. С чего это все началось для клиента? Каковы были его ИЗНАЧАЛЬНЫЕ Желаемые БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ?
НАВИГАЦИЯ ПРОЦЕССИНГА: ЧТО ИЩЕМ? В процессинге клиент перепросматривает СВОЙ материал + материал ТЕЛА И СУЩНОСТЕЙ Главные вопросы процессинга: 1) Какие негативные ментальные массы есть в пространстве клиента?
2) Какие вторые пораженческие суждения\постулаты он создал, переживая поражения в играх жизни?
3) Каковы полярности, в которые он навязчиво втянут?
4) Каковы связи клиента с другими игроками в негативных играх жизни?
5) Какие бытийности\роли и цели были у клиента в течение игр жизни? Как все это началось? + всегда отслеживаем, состояния ТЕЛА И СУЩНОСТЕЙ – тех, кто может поддерживать негативный материал в пространстве клиента Весь данный материал ПЕРЕПРОСМАТРИВАЕТСЯ клиентом, в результате чего воспринимается КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТСЯ. Так мы и ведем клиента снизу вверх по лестнице бытия J
РЕЗЮМЕ: В процессинге мы помогаем клиенту найти и ПЕРЕСМОТРЕТЬ: 1. Негативные МЕНТАЛЬНЫЕ МАССЫ, пережитые во время поражений в играх жизни 2. которые создаются ВТОРЫМИ ПОРАЖЕНЧЕСКИМИ ПОСТУЛАТАМИ, 3. которые возникают как результат ПОЛЯРНОСТЕЙ\ИГР, 4. которые поддерживаются СВЯЗЯМИ С ВНЕШНИМИ ТОЧКАМИ ЗРЕНИЯ, поддерживающими негативные игры 5. которые изначально появляются из БЫТИЙНОСТЕЙ\РОЛЕЙ и ЦЕЛЕЙ,
Всякий негативный материал 1. Определяется на авторство – ЧЬЕ ЭТО? Самого человека? Тела? Сущностей? 2. Перепросматривается в точки зрения автора 3. И в результате – дублируется, воспринимается КАК-ЕСТЬ и рассеивается
На месте негатива – становится прозрачность. Клиент вновь может создать что желает по своему самоопределению.
Примечание: Клиенты различаются по состояниям: · По объему внимания - наличия свободных единиц внимания · По качеству способностей восприятия
Большой объем внимания: когда клиент легко просматривает большие темы и объемы материала. Большой МАСШТАБ ОХВАТА перепросматриваемого МАТЕРИАЛА. Малых объем внимания: когда клиенту трудно просматривать темы в общем. Свободного внимания хватает лишь на перепросмотр отдельных случаев. Малый МАСШТАБ ОХВАТА перепросматриваемого МАТЕРИАЛА. Высокие способности восприятия: когда клиент легко управляет (начало-изменение-остановка) вниманием. То есть, 1) легко направляет внимание (чистое Начало), 2) легко изменяет направление внимания (чистое Изменение), 3) легко освобождает внимание при рассеивании масс и суждений (чистая Остановка), легко обнаруживает суждения, полярности, фиксированные состояния и тд.
Низкие способности восприятия: когда клиент трудно управляет вниманием. 1) не может начать двигать внимание (грязное Начало), 2) не может изменять направление внимания (грязное Изменение), не может убирать внимание с рассматриваемой темы, внимание «вязнет» (грязная Остановка) и тд. Клиентам с большим объемом свободных единиц внимания и высокими способностями восприятия процессинг можно вести в скоростном режиме. Обнаружив суждения, сразу предлагать к рассмотрению сразу ОБА ПОЛЮСА полярности, и повторением рассеивать их. Клиентам с малым объемом свободных единиц внимания и низкими способностями восприятия такие действия процессора будут превышением. Таким клиентам нужно двигаться медленно - последовательно проходя случаи и цепочки случаев, в которых фиксировано внимание. СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССИНГА: ОСНОВЫ. НИСХОДЯЩАЯ И ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ ЖИЗНИ\БЫТИЯ Первые игровые постулаты (альфы) создают и длят Игры Жизни. Несконфронтированные противодействия и противоусилия в играх создают Вторые пораженческие постулаты (бетты). Вторые пораженческие постулаты (бетты): · создают и поддерживают Ментальные массы, искажающие восприятие · уменьшают способность создавать и длить первые игровые постулаты (то есть Желаемые Игры Жизни). Ментальные массы – как грязь на лобовом стекле – искажают восприятие. Искаженное восприятие мешает\не дает эффективно действовать на игровом поле Жизни. В результате - СПОСОБНОСТИ человека как дух существа БЫТЬ-ДЕЙСТВОВАТЬ-ИМЕТЬ в играх жизни летят ВНИЗ от Бесконечности до полного нуля (небытия). Такова НИСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ.
Процессинг поворачивает эту Нисходящую Спираль вспять.
Такова ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ. Ключевые маркеры процессинга - что ищем и с чем работаем: · Первые игровые постулаты (альфы):
· Поражения в играх жизни:
· Вторые пораженческие постулаты (бетты) и полярности с навязчивой фиксацией внимания
· Импланты(навязанные суждения и полярности), Сущности, Заряды Тела · Связи по негативным играм жизни · Материальное бытие: Ревизия ролей и игр жизни · Духовное бытие: Присутствие, Восприятие, Способность САМООПРЕДЕЛЕННО 1) СОЗДАВАТЬ 2) ДЛИТЬ И 3) ОТМЕНЯТЬ первые игровые постулаты А, теперь - все вышеназванное – на примерах: Как СОЗДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ? Как УБРАТЬ НЕЖЕЛАННОЕ? ЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо создает РЕШЕНИЯМИ\ПОСТУЛАТАМИ.
Пример 1: решение\постулат «я – богатый человек». Осознанно или не осознанно человек принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «богатом человеке» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «богатый человек», и ИМЕЕТ жизнь, такую, подобает богатому человеку. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней. Пример 2: решение «я – желанная женщина». Осознанно или не осознанно женщина принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «желанной женщине» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «желанная женщина», и ИМЕЕТ жизнь, такую, как подобает желанной женщине. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней. Каждый игровой постулат «собирает» \организует игру жизни. Примеры первых игровых постулатов (альф): · Я – семейная женщина. Игра жизни: семья. · Я – красавица. Игра жизни: все считают ее красавицей, кто-то обожает, кто-то завидует и тд. · Я – молодец. Игра жизни: уважение. · Я – успешный человек. Игра жизни: успех. · У меня все получается. Игра жизни: достигаемые цели. · Я достойный человек. Игра жизни: уважение И тд Этот первый игровой постулат действует пока автор сам, по своему самоопределению его не отменит. Либо пока автор не встретит ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ в игре. После получения сильного противодействия автор может осознанно или неосознанно ОТБРОСИТЬ ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ПОСТУЛАТ И ЗАМЕНИТЬ ЕГО ВТОРЫМ – ПОРАЖЕНЧЕСКИМ. Пример: первый постулат «Я – БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК». Второй пораженческий постулат «Я БЕДНЯК». Примеры вторых пораженческих постулатов (бетт): · Я – одинокая. Игра жизни: не строятся отношения с мужчинами. · Я – уродина. Игра жизни: тоже самое и еще похлеще. · Я – лузер\лох. Игра жизни: постоянные неудачи · Я – неуспешный. Игра жизни: неудачи · У меня ничего не получается. Игра жизни: неудачи · Я недостойный человек. Игра жизни: неуважение. И тд
После осознанного, а чаще НЕосознанного создания второго пораженческого постулата - «бетты» - автор ДУМАЕТ О СЕБЕ, ДЕЙСТВУЕТ И ИМЕЕТ уже ДРУГУЮ жизнь: Пример 1. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – бедняк», ДЕЙСТВУЕТ как бедняк, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает бедняку. Или: Пример 2. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – уродина», ДЕЙСТВУЕТ как уродина, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает уродине. И это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ жизнь… У каждого человека – превеликое множество таких вот вторых постулатов\ бетт, неосознанно созданных им при поражениях в играх жизни. Именно эти вторые пораженческие решения\постулаты – бетты - мы помогаем обнаружить клиенту в процессинге. Обнаруживая и воспринимая их КАК-ЕСТЬ автор рассеивает их, возвращаясь к первым игровым постулатам (альфам). И жизнь снова входить в русло ПОЗИТИВНЫХ игр J
Способность ПРИСУТСТВОВАТЬ + спосообность создавать и длить ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ решения\постулаты – это КЛЮЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ для успеха в любых Играх Жизни.
НЕЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо убирает ПЕРЕПРОСМАТРИВАЯ негативные массы, дублируя их и, таким образом РАССЕИВАЯ. В этой вселенной две энергии, и две массы не могут ОДНОВРЕМЕННО занимать одно пространство, и таким образом, перестают существовать – рассеиваются Пояснялка: был у человека постулат «я – могу» (Альфа-постулат) (Подробнее про темы создания и рассоздания – см. книгу Рона Хаббарда «Лекции в Фениксе») С этим разобрались? Идем дальше J ПОЛЯРНОСТИ – НАЧАЛО НАЧАЛ
До ПОЛЯРНОСТЕЙ и после выхода из ПОЛЯРНОСТЕЙ,
ПОЛЯРНОСТИ СОЗДАЮТ ИГРУ: осознанно или по принуждению человек СОЗДАЕТ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ («альфы») и вступает в разные ИГРЫ ЖИЗНИ. Эти игры ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДРУГИМИ игроками (внешними точками зрения).
Получая проигрыши в игре человек, как духовное существо создает ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ («бетты»). Эти постулаты создают негативные ментальные МАССЫ
Все игровые состояния, игры жизни опираются НА ПОЛЯРНОСТИ. · Богач – Бедняк · Красавица – Уродина · Умный – Дурак · Крутой – Лох · Семейная – Одинокая И так далее и так далее и так далее… Эти полярности имеют несколько уровней вложенности: от детального к общему: Полярность «У меня нет денег на кино – У меня есть деньги на кино» - В процессинге мы помогаем клиенту: 1. Обнаружить значимые для него полярности, в которых он неосознанно и навязчиво погружен. Иногда это легко, иногда нет. 2. И повторяя эти полярности, воспринимать их КАК-ЕСТЬ и РАССЕИВАТЬ\РАСТВОРЯТЬ, возвращаясь таким образом, к первым игровым постулатам, продолжая ПОЗИТИВНЫЕ игры жизни. ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ И ЗАРЯДЫ ТЕЛА Эти вторые пораженческие постулаты и полярности могут быть не только 1) у самого человека как духовного существа, но еще и 2) у его физического тела, и 3) у сущностей, которые находятся в его теле и\или в его пространстве. Поэтому в процессинге обнаруживая негативные состояния часто нужно ОПРЕДЕЛЯТЬ эти состояния НА АВТОРСТВО. Вопрос процессинга: Это твое состояния? Состояние твоего тела? Какая-то сущность? И далее проводить процессинг уже АВТОРУ состояния: 1. Самому человеку, как духовному существу. 2. Или проводить Процессинг Физического Тела 3. Или проводить Процессинг Сущности\Сущностям. В свою очередь Процессинг Физического Тела тоже может разделяться на: 1. Процессинг протоплазмы – «мяса» тела («железо» - как говорят компьютерщики) 2. Процессинг Генетической Сущности (программное обеспечение тела). Резюме: в процессинге мы помогаем клиенту обнаружить пораженческие постулаты и полярности, в которые он неосознанно и навязчиво погружен. Обнаружив и повторяя (дублируя) эти постулаты и затем полярности, задающие эти постулаты - автор воспринимает их КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТ (убирает), таким образом, возвращаясь к своим первичным игровым решениям\постулатам. Куда мы его и ведем J Далее. КРАТКО В процессинге мы помогаем клиенту найти перепросмотреть: МАССЫ 2) ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ\РЕШЕНИЯ 3) ПОЛЯРНОСТИ\ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ (то есть ИГРЫ) 4) ЧУЖОЕ НЕГАТИВНОЕ СОДЕЙСТВИЕ в навязчивых играх жизни 5) СВЯЗИ ПО ИГРАМ - навязанные БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ 6) САМООПРЕДЕЛЕННЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ – начало всего Это и есть, так называемая ЛЕСТНИЦА ПРОЦЕССИНГА: От состояний, когда бессмертный и вечный дух считает себя телом из мяса,
Технически говоря, в процессинге мы ищем: · Сильные ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ в играх жизни, · ПОРАЖЕНИЯ в этих играх, · ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, созданные в поражениях и разрушающие ЖЕЛАЕМЫЕ игры, · ПОЛЯРНОСТИ – игровые противоположности, в которые НАВЯЗЧИВО втянут клиент, · ЧУЖИЕ ЗАРЯДЫ, которые поддерживают собственные негативные заряды клиента, а именно: · СВЯЗИ с другими игроками по негативным и не желаемым для клиента играм, · Сами БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ, с которых, собственно все и началось, когда началось J Чем больше человек, как духовное существо заигрывается в играх жизни, тем больше он получает поражений и глубже погружается в ЗАВИСИМОСТЬ от материи (массы, энергии, пространства и времени). Его внимание ПОГРУЖАЕТСЯ в материю, сам он начинает считать себя материей. Процессинг - это процесс принятия всё более ВНЕШНИХ точек зрения по отношению к МАССАМ, вторым пораженческим постулатам, бытийностям, играм и целям жизни. Устойчивое ПРИСУТСТВИЕ И ЯСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ = желаемые игры жизни. Неустойчивое присутствие и кривое восприятие = кривые игры жизни. Суть процессинга: очищение «лобового стекла» восприятия. В результате чего усиливается присутствие и способность создавать и длить\поддерживать первые игровые постулаты, а значит – создавать желаемое. Легко, правда? J Вот и все дела J
Рассмотрим КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ И КОМАНДЫ ПРОЦЕССИНГА:
НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ
Первый вопрос, с которого начинается любое занятия процессинга: · Есть какая-то тема, человек, место, время, состояние - кто-то, что-то - что волнует, беспокоит, тревожит или еще как-либо напрягает вас?
· Что в этом САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ для вас? (Этот вопрос наводит ПРЯМО НА ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ суждения-постулаты.
· Если в начала занятия заявленных тем несколько – задаем вопрос: · Направляйте внимание на тему (название темы, которая беспокоит). Клиент озвучивает материал (ощущения в теле, эмоции, мысли\суждения\решения, расчеты на будущее). Из этого материала вычленяем пораженческие постулаты и полярности, в которых навязчиво фиксирован клиент. Цель вопроса: получить от клиента материал для проработки. Задается в начале занятия и каждый раз после снятия слоя заряда для проверки:
Иногда клиент сам сразу же озвучивает приходящий материал. Иногда клиент не знает, что говорить и ему нужно помочь вопросом: · Как для вас волнующая тема? Есть какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее? Дайте мне случай с этим ощущением (или случай, когда вы чувствовали такую эмоцию, или случай и таким состоянием и тд).
· И что в этом для вас? Как вы ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ?
Вопрос-проверка на отсутствие или наличие заряда: · Чисто? Или есть еще какие-то «хвосты»? · Давайте проверим: с этой темой всё? Или есть что-то еще? Задается после снятия слоя заряда.
· Что происходит? Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента. Цель вопроса: прояснить, что происходит? Сфокусировать внимание клиента
· Это имеет отношение к тому что мы рассматриваем? Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента. Цель вопроса:прояснить, относится ли то, что воспринимает клиент к рассматриваемой теме и если не относится – вернуть внимание к теме, над которой идет проработка.
· Как вы можете назвать это точнее? Вопрос задается, когда дать более точное название тому что рассматривается. Более точное название – дает СУЖДЕНИЕ\ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ, который клиент далее повторяет и рассеивает.
· Эту фразу – на повтор. Или: Полярность – на повтор. Или: это суждение – на повтор.
· Что-то удерживает ваше внимание на этом? · Что это: ощущение в теле, случай, инцидент, усилие, эмоция, суждение, решение, расчет на будущее? · Чье это? (Чья это ощущение, эмоция, мысль\суждение, решение, расчет на будущее?). Это ваше состояние? Состояние вашего тела? Какая-то сущность?
· Не притягивайте, не отталкивайте, просто ПОВТОРЯЙТЕ ФРАЗУ И НАБЛЮДАЙТЕ… · Аналог: Не притягивайте, не отталкивайте, просто НАБЛЮДАЙТЕ. Команда-инструкция. Говорится клиенту, когда клиент напрягается при перепросмотре и проживании какой-то части материала. Цель: чтобы клиент перестал напрягаться и создавать противоусилия и ИНО-ЕСТЬ-НОСТЬ.
КОНЦОВКА ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ: В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ · ВОПРОС О САМОЧУВСТВИИ: · Процессинг Возвращения в физическую реальность: · Процессинг Повышения Причинности и Обладательности · Что ты мог бы создать? Сделать? · Что мог бы создать и сделать кто-то другой? Цель Процессинга Причинности\Обладательности: повышение ПРИЧИННОСТИ клиента как духовного существа создавать и переживать на опыте (обладать) ЖЕЛАЕМУЮ РЕАЛЬНОСТЬ в своей жизни
ВОПРОС О РЕЗУЛЬТАТАХ, как их осознает клиент: · В ходе занятия было ли что-то, что вы осознали по поводу себя, своей жизни? Какие изменения, осознания были у вас на занятии? · И что теперь? И что ты с этим будешь делать теперь? Конец занятия.
Все схемы процессинга можно разделить на подтемы того, что делается:
· ПРИВЕДЕНИЕ клиента В СОСТОЯНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС:
· ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОРАБОТКИ – ПЕРЕПРОСМОТР
· Поиск и обезвреживание вторых пораженческих постулатов: ПРОЦЕССИНГ ПОСТУЛАТОВ
· Поиск и обезвреживание ПОЛЯРНОСТЕЙ\игр, в которые неосознанно и навязчиво втянут клиент · ТЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ: Процессинг ПИН\ПЛ, Восстановы, Ремонтные списки, и тд
· ПРОСТЫЕ СХЕМЫ обработки:
· СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ обработки:
· Полный Процессинг любой проблемной темы
· Улаживание имплантов
· Улаживание сущностей
· Улаживание физического тела
· Ревизия бытийностей\ролей и игр жизни
· Реанимация и восстановление духовного бытия
Обо всем этом подробнее мы дальше и поговорим J
Таблица. Что может происходить в процессинге и как с этим справляться. Современные методы снятия негатива и улучшения жизни ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА: Общая Схема СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА: Клиент закрывает глаза. (Можно и не закрывать, но с закрытыми глазами многие лучше концентрируются.) Направляет внимание на то, что всплывает и появляется в его поле внимания. Рассматривает это и говорит об этом процессору.
МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ, МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КЛИЕНТУ УСТОЙЧИВО ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЯСНО ВОСПРИНИМАТЬ – это 1) картинки, образы, 2) ощущения в теле, 3) эмоции, 4) мысли\ суждение\мнения\решения\расчеты на будущее. Именно это мы помогаем клиенту в процессинге: 1) обнаружить, 2) рассмотреть, 3) перепрожить и 4) рассоздать. Этот материал может быть · У самого человека, как духовного существа · У его физического ТЕЛА · У СУЩНОСТЕЙ в его пространстве
Процессор – внимательно СЛУШАЕТ И ВЫЧЛЕНЯЕТ из этого: 1. СЛУЧАИ, которые создали сильный негативный заряд – их нужно просмотреть и перепрожить от начало до конца, возможно несколько раз. Цель: рассмотреть массы этого случая КАК-ЕСТЬ И РАССЕЯТЬ ИХ.
2. ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ – их нужно поставить на повтор (повторять какое-то время.) Цель: через повторение клиент погружается глубже в ментальные массы на тему этого пораженческого постулата, воспринимает их КАК-ЕСТЬ. Массы и сам пораженческий постулат рассеиваются. Пример: Первый игровой постулат «Я могу». Второй пораженческий постулат, создаваемый после поражения в играх жизни «Я не могу»
3. ПОЛЯРНОСТИ – их нужно тоже некоторое время повторять: одну полярность, потом противоположную. Или сразу обе. Таким образом полярности так же воспринимаются КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЮТСЯ.
4. СОСТОЯНИЯ – то есть БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ клиента. 5. Какие СВЯЗИ заставляют клиента ПОДДЕРЖИВАТЬ свои негативные игры? С какими другими игроками и на основе каких суждений клиент СВЯЗАН в негативных играх жизни? 6. С чего это все началось для клиента? Каковы были его ИЗНАЧАЛЬНЫЕ Желаемые БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ?
ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА: Общая Схема, Основы, Ключевые Вопросы и Алгоритмы Рассмотрим
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.02 с.) |