Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессинг: восходящая Спираль.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Перепросматривая негативные ментальные МАССЫ по волнующим для себя темам клиент вычленяет вторые ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ(«бетты») И ПОЛЯРНОСТИ, в которых навязчиво фиксирован. Перепросматривает и улаживает ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ И ЗАРЯДЫ ТЕЛА, которые могут поддерживать его негативные постулаты. · Имплант – навязанное суждение о чем либо. Может быть в форме утверждения «это только так» или полярности «то ИЛИ это». Перепросматривает и убирает СВЯЗИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ в негативных играх жизни, которые заставляют его навязчиво поддерживать эти игры. Перепросматривая свои бытийности\роли и игры жизни клиент делает РЕВИЗИЮ РОЛЕЙ И ИГР ЖИЗНИ: отделяет само определённые и актуальные на данный момент роли\игры от навязанных и неактуальных. Таким образом постепенно все более и более выпутываясь из навязанного и чужого – к САМООПРЕДЕЛЕННОМУ И СВОЕМУ J Постепенно реанимируя и восстанавливая свои СПОСОБНОСТИ БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ в играх жизни. J Такова ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ. Ключевые маркеры процессинга - что ищем и с чем работаем: · Первые игровые постулаты (альфы):
· Поражения в играх жизни:
· Вторые пораженческие постулаты (бетты) и полярности с навязчивой фиксацией внимания
· Импланты(навязанные суждения и полярности), Сущности, Заряды Тела · Связи по негативным играм жизни · Материальное бытие: Ревизия ролей и игр жизни · Духовное бытие: Присутствие, Восприятие, Способность САМООПРЕДЕЛЕННО 1) СОЗДАВАТЬ 2) ДЛИТЬ И 3) ОТМЕНЯТЬ первые игровые постулаты А, теперь - все вышеназванное – на примерах: ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ (альфы) И ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ (бетты) Суть того, что мы делаем в процессинге: Чтобы жить надо уметь СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАННОЕ И УБИРАТЬ НЕЖЕЛАННОЕ. Хорошо жить – хорошо. Не хорошо жить – не хорошо\плохо. Это понятно всем J Следовательно, мы имеем 2 главных вопроса жизни: Как СОЗДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ? Как УБРАТЬ НЕЖЕЛАННОЕ? ЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо создает РЕШЕНИЯМИ\ПОСТУЛАТАМИ.
Пример 1: решение\постулат «я – богатый человек». Осознанно или не осознанно человек принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «богатом человеке» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «богатый человек», и ИМЕЕТ жизнь, такую, подобает богатому человеку. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней. Пример 2: решение «я – желанная женщина». Осознанно или не осознанно женщина принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «желанной женщине» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «желанная женщина», и ИМЕЕТ жизнь, такую, как подобает желанной женщине. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней. Каждый игровой постулат «собирает» \организует игру жизни. Примеры первых игровых постулатов (альф): · Я – семейная женщина. Игра жизни: семья. · Я – красавица. Игра жизни: все считают ее красавицей, кто-то обожает, кто-то завидует и тд. · Я – молодец. Игра жизни: уважение. · Я – успешный человек. Игра жизни: успех. · У меня все получается. Игра жизни: достигаемые цели. · Я достойный человек. Игра жизни: уважение И тд Этот первый игровой постулат действует пока автор сам, по своему самоопределению его не отменит. Либо пока автор не встретит ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ в игре. После получения сильного противодействия автор может осознанно или неосознанно ОТБРОСИТЬ ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ПОСТУЛАТ И ЗАМЕНИТЬ ЕГО ВТОРЫМ – ПОРАЖЕНЧЕСКИМ. Пример: первый постулат «Я – БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК». Второй пораженческий постулат «Я БЕДНЯК». Примеры вторых пораженческих постулатов (бетт): · Я – одинокая. Игра жизни: не строятся отношения с мужчинами. · Я – уродина. Игра жизни: тоже самое и еще похлеще. · Я – лузер\лох. Игра жизни: постоянные неудачи · Я – неуспешный. Игра жизни: неудачи · У меня ничего не получается. Игра жизни: неудачи · Я недостойный человек. Игра жизни: неуважение. И тд
После осознанного, а чаще НЕосознанного создания второго пораженческого постулата - «бетты» - автор ДУМАЕТ О СЕБЕ, ДЕЙСТВУЕТ И ИМЕЕТ уже ДРУГУЮ жизнь:
Пример 1. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – бедняк», ДЕЙСТВУЕТ как бедняк, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает бедняку. Или: Пример 2. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – уродина», ДЕЙСТВУЕТ как уродина, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает уродине. И это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ жизнь… У каждого человека – превеликое множество таких вот вторых постулатов\ бетт, неосознанно созданных им при поражениях в играх жизни. Именно эти вторые пораженческие решения\постулаты – бетты - мы помогаем обнаружить клиенту в процессинге. Обнаруживая и воспринимая их КАК-ЕСТЬ автор рассеивает их, возвращаясь к первым игровым постулатам (альфам). И жизнь снова входить в русло ПОЗИТИВНЫХ игр J
Способность ПРИСУТСТВОВАТЬ + спосообность создавать и длить ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ решения\постулаты – это КЛЮЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ для успеха в любых Играх Жизни.
НЕЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо убирает ПЕРЕПРОСМАТРИВАЯ негативные массы, дублируя их и, таким образом РАССЕИВАЯ. В этой вселенной две энергии, и две массы не могут ОДНОВРЕМЕННО занимать одно пространство, и таким образом, перестают существовать – рассеиваются Пояснялка: был у человека постулат «я – могу» (Альфа-постулат) (Подробнее про темы создания и рассоздания – см. книгу Рона Хаббарда «Лекции в Фениксе») С этим разобрались? Идем дальше J ПОЛЯРНОСТИ – НАЧАЛО НАЧАЛ
До ПОЛЯРНОСТЕЙ и после выхода из ПОЛЯРНОСТЕЙ,
ПОЛЯРНОСТИ СОЗДАЮТ ИГРУ: осознанно или по принуждению человек СОЗДАЕТ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ («альфы») и вступает в разные ИГРЫ ЖИЗНИ. Эти игры ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДРУГИМИ игроками (внешними точками зрения).
Получая проигрыши в игре человек, как духовное существо создает ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ («бетты»). Эти постулаты создают негативные ментальные МАССЫ
Все игровые состояния, игры жизни опираются НА ПОЛЯРНОСТИ. · Богач – Бедняк · Красавица – Уродина · Умный – Дурак · Крутой – Лох · Семейная – Одинокая И так далее и так далее и так далее… Эти полярности имеют несколько уровней вложенности: от детального к общему: Полярность «У меня нет денег на кино – У меня есть деньги на кино» - В процессинге мы помогаем клиенту: 1. Обнаружить значимые для него полярности, в которых он неосознанно и навязчиво погружен. Иногда это легко, иногда нет.
2. И повторяя эти полярности, воспринимать их КАК-ЕСТЬ и РАССЕИВАТЬ\РАСТВОРЯТЬ, возвращаясь таким образом, к первым игровым постулатам, продолжая ПОЗИТИВНЫЕ игры жизни. Способность «видеть» (ОБНАРУЖИВАТЬ, РАСПОЗНАВАТЬ) вторые пораженческие постулаты и значимые полярности, в которые погружен клиент – одна из ОСНОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ процессора как специалиста.
Далее. ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ И ЗАРЯДЫ ТЕЛА Эти вторые пораженческие постулаты и полярности могут быть не только 1) у самого человека как духовного существа, но еще и 2) у его физического тела, и 3) у сущностей, которые находятся в его теле и\или в его пространстве. Поэтому в процессинге обнаруживая негативные состояния часто нужно ОПРЕДЕЛЯТЬ эти состояния НА АВТОРСТВО. Вопрос процессинга: Это твое состояния? Состояние твоего тела? Какая-то сущность? И далее проводить процессинг уже АВТОРУ состояния: 1. Самому человеку, как духовному существу. 2. Или проводить Процессинг Физического Тела 3. Или проводить Процессинг Сущности\Сущностям. В свою очередь Процессинг Физического Тела тоже может разделяться на: 1. Процессинг протоплазмы – «мяса» тела («железо» - как говорят компьютерщики) 2. Процессинг Генетической Сущности (программное обеспечение тела). Резюме: в процессинге мы помогаем клиенту обнаружить пораженческие постулаты и полярности, в которые он неосознанно и навязчиво погружен. Обнаружив и повторяя (дублируя) эти постулаты и затем полярности, задающие эти постулаты - автор воспринимает их КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТ (убирает), таким образом, возвращаясь к своим первичным игровым решениям\постулатам. Куда мы его и ведем J Далее.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.250 (0.008 с.) |